Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Завтра праздник Троицы и он приходит с довольно неординарным событием.И я смогла понять как сложно получить известие о том,кто уходит в мир иной.И прошу простить за мою грусть. И за,то пишу как есть и нет радости.Скорее всего моя подруга имеет право поделиться своей печалью.И пройдет грусть и всё переменится к лучшему.Ведь потери по жизни неизбежны и смириться всегда непросто.И жизнь продолжается...
"...Я как и все хочу замуж.Сказать,что сильно прилагала усилий это будет ложью по отношению к себе и другим.И мои мысли"быть с ним" растаяли в белым облаком...а до этого меня уложила в постель внезапная головная боль.И при этом не позволяла быть в курсе его событий.И это как бы нарушало привычный ход в ритме движения вперёд.И выходя на балкон я подумала"как быть дальше?"Наша переписка остановилась и сошла на нет.И когда позвонила твоя мама я узнала,что ты снова в больнице без сознания и врачи борются за твою жизнь.Но увы..и я стараюсь не плакать...и на сайте я читаю о том,что"приходящий к вам случайно дверью не ошибаются.Эти слова в день траура... и
следом ещё одна фраза от Элизабет Гильберт:"То что вы ищите-ищет вас!"И это как ответ на мои вопросы"будем ли вместе?"И хотя на данный момент ситуация как бы не из лучших я знаю и верю в счастье.И уход из жизни факт,который уже состоялся...И мне придётся улаживать твои дела как доверенному лицу.И возможно ты знал многое о чём не хотел писать.Или не желал причинять мне боль,оберегая от переживаний.И я не писала тебе,чтобы не терзать лишними посланиями и как бы не навязываться.И письма к тебе отлаживала до лучших времён,которые ты мог прочитать.И знать,что у тебя есть тот кому очень дорог по своему...И хотя утро было обычным,но в доме остановились часы на определённом времени.И это был твой смертный час(плюс-минус)
И мистика приходит задолго до энного события сейчас.Возможно кто-то подумает,что я фанатична и такого не бывает.Но это так и ваше право верить или нет.Ибо в нашем мире полно самых невероятных вещей,знаний и событий.И обратить внимание на эти знаки есть смысл(хотя бы иногда)...и звоню своей подруге,чтобы сказать о потери и тебя нет...а вопросы необходимо решать и на подготовку полгода.Почему я говорю о знаках? Потому,что накануне я решила быть решительной и поставить все точки над и  поговорить на тему"нужны ли мы друг другу и как быть дальше?"И "ждать у моря погоды" бессмысленно.И если мужчина не делает ничего-это худшая ситуация,которую он приготовил для своей женщины.И женщина имеет ложную и иллюзорную картинку,что однажды он все-таки предложит ей руку и сердце...И пока не пришло извещение я уже была готова уйти.И мне очень нездоровилось...но меня отпустил,СЛАВА БОГУ! И при этом позволил себе"жить в том мире,где человеку ничего уже не нужно и нет важного принципа"радость бытия и близкий человек рядом".И я согласна с мнением любого их нас и то как человек делает Выбор.И хотя мы знаем о неизбежности смертного конца как-то не укладывается в голове сам факт смерти.И такая неудачная шутка типа"не спрашивай о здоровье и не мечтайте о пирожках на моих похоронах"...пошутил явно не в руку,образно говоря.И не критикую-факты остаются фактом как не смотри  и с какой бы точки зрения не суди...И теперь я понимаю намного шире отчего все наши рассказы о своей любви автор написал под названием"Почему мы любим своих мужчин и иногда теряем их(письма женщины)Возможно чуть позже я отдам ей свои письма,те,что я писала тебе.Слишком многое мы откладываем на потом и его  просто не бывает.Мы в итоге получаем то,что изначально было известно на небесах.И целый год наши планы остались планами и мы не смогли решить такую обычную фразу:"приеду и со всем разберусь,не волнуйся,и решим все вопросы и живи здесь у меня и жди моего приезда  летом..."И вот так началось это лето,где радость и любовь сменилась потерей.И мой смартфон показал слово"смог",а не дождь,облачно или ясно.И мне до звонка было странным это слово.Так как мы не живём в Лондоне и Англия как"туманный альбион"с вечными  туманами и смогом.И я пишу этот рассказ как дань уважения к этим людям,потому,что я лично знала одного из них.С мужчиной моей подруги я знакома была по работе,потом по бизнесу и знакома с его мамой.И она даже не знает их маленький секрет,который они ей не говорили.И если бы она узнала потом думаю она была бы счастлива за них двоих.И мир не стоит на месте(особенно сейчас).Пусть нас оберегают небеса и дарят здоровье,радость и любовь.И мы будем рады сохранять и приумножать наше счастье и благополучие.Доверяя МИРУ И ВСЕЛЕННОЙ,НЕ ОТКЛАДЫВАЯ НА  ПОТОМ ТО,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ.МИР ПОЛОН ЧУДЕС И ВОЛШЕБСТВА...         


Рецензии