Та еще коловерть-9. Глава 16

 - Явился все-таки, паразитская его морда?

     - Ага, и потребовал немедленно освободить его дом.

     - Ленка, как ты себя чувствуешь?

     - Нормально. Как в дурдоме. - ответила Елена Романовна и отпила глоточек шампанского.

     - Старпер, я тебе сейчас за это голову откручу!!! - мгновенно озверел Вадим Никольский. - Утро в сугробе встретишь!!!

     - Ничего страшного, Мелкий. - отозвался дядя. - Не ори... Все меры предосторожности мы приняли. От запасов скоро лопнут холодильники...

     - Ты отдаешь себе отчет в том...

     - Я отдаю себе отчет в том, - перебил его дядя, - что заставлять человека в праздник, сидя за таким столом, воздерживаться от всего подряд - это садизм. Тем более, что ни я, ни ты воздержаться точно не смогли бы.

     - Я бы смог.

     - Вспомни, какой дурниной ты орал, увидев опохмелку...

     - Я об этом не подумал... - растерялся Вадим-младший.

     - Так подумай и не будь садистом, медицинская твоя рожа!

     - А что будет завтра?

     - То же, что сегодня, но совсем по другому поводу и в другом масштабе. Обычная жизнь начнется только одиннадцатого. Конечно, при условии, что этот паразит не выкинет какой-нибудь мерзкий фортель...

     - Дядь, ты постой немножко, пофиксируй его, пока я раздам пакеты и веники.

     - Ладно...

     - Можно Лялю поцеловать? 

     - Если хочешь встретить утро в сугробе...

     Пока Вадим-мелкий поздравлял женщин, вручая им цветы и подарки, Роман Григорьевич вдруг завозился, пытаясь освободиться, но был немедленно утихомирен зятем.

     - Лежать!!! - взревел Добрынин. - А то сейчас посильнее нажму и  яйца тебе раздавлю, гнида!

     Тесть испугался и срочно притих.

     - Тебе помочь? - поинтересовался племянник.

     - Угу...

     - Дайте мне встать. - уже жалобно попросил тесть.

     - Сначала ты, падаль, извинишься перед моей женой!

     - Мне не за что извиняться!

     - Тогда полежи еще...

     - Я нахожусь в своем доме и в своем праве!

     - О каком праве он толкует?

     - Он считает этот дом наследством и желает прибрать его к рукам.

     - Ляля сказала ему, что это подарок?

     - Сказала. Не помогло. Он захотел опротестовать дарственную.

     - Флаг ему в руки и бесплатный билет до психушки. Давай уже выкинем его - мне не терпится рассказать девочкам о Мишкиной свадьбе.



Продолжение следует...


Рецензии