963. В-к интерната

  6 июня. ...Товарища у меня не стало. Я его потерял. Навсегда.

 Я знаю,почему я не был на его похоронах. Я не хотел увидеть,как его опускают в землю и как потом засыпают землей. Я хотел,чтобы он в моей памяти остался навсегда живым.

 ...Жаль мне Николая Зайцева - пенсионера,работавшего до последних дней дворником в детском садике. Очень жаль.  Это всегда так: жалеем,когда потеряем.

 
 ...Как я относился к Николаю,когда он был жив? ...Да я не знал даже,где он,после переселения в новую квартиру,жил! Я даже не помнил номер его телефона. Я никогда не звонил ему. Правда,у меня нет мобильного телефона,но ведь можно же было мне звонить ему и из моего домашнего,стационарного телефона. ...А что я сделал для него хорошего,когда он был живой?

 ...Да я хоть кому-нибудь что-нибудь хорошее сделал?

 Есть у меня знакомая. Вера. У нее муж инвалид. Я хоть раз помог ей чем-нибудь в ее трудной жизни? Я хоть как-нибудь поддерживал ее? Жена Николая стала вдовой. Я ей выразил соболезнование? Я даже не повидал ее... И из всего этого выходит,что я человек бесчувственный,бессовестный,безнравственный... Никто даже не вспомнит меня,когда я вдруг помру... Кому я такой нужен?


Рецензии