Лирические дуэли. Денис Елишев-Юлия Иванова 15

Неотправленное письмо

Юлия Иванова 15

Здравствуй, все еще любимый, все еще родной. Мне казалось, я смогла, я отпустила, освободилась и могу жить дальше. Но нет. Память сердца. Куда от нее деться? Ты наказывал меня своим отчуждением. Знаешь, это было даже приятно. Осознавать, что тебе не все равно, что даже после того, как ты предал меня, вычеркнул из своей жизни, дал понять, что я тебе не нужна, тебе не чужды обиды в мой адрес. Неравнодушие. Пусть  выраженное негативом, но все же неравнодушие. Наивная надежда, что я хоть что-то значу для тебя. Унизительная зацепка.

Как низко можно пасть сломленному своими чувствами, своей болью.  Вот казалось бы, ты все понимаешь, ты не дурак, ты вполне еще адекватен, не смотря ни на что.  Но отчего-то тебе все время кажется, что если человек оставил неизгладимый след в твоей жизни, твоей судьбе,  то и ты в его  жизни занял какую-то свою нишу.  И ты не в силах осознать, что он, возможно, просто переступил через тебя и живет дальше, не помня о тебе вовсе, так как ты в его судьбе не значил ровным счетом ничего. Ты предполагаешь его созависимость, его сопричастность. И это затягивает еще глубже в омут.

Даже когда мы были вместе, я горько плакала о тебе. Я понимала, что больше  никто и никогда не будет любить тебя больше, чем любила я. Мне было так жалко тебя. Мне было так невыносимо больно, что никто не сможет рассмотреть в тебе то, что увидела я. Что никто не будет с тобой искренен, что никто не поймет какой ты. Что тебя будут использовать в своих целях. Мне было так тебя жалко! Ты был для меня всем. Мне так хотелось сделать твою жизнь лучше, счастливее, так хотелось поделиться с тобой своим миром, открыть другие его грани.

Наши отношения были предобречены. Да и тебя я, наверное, придумала. По крайней мере, когда все случилось так, как случилось, это стало для меня полной неожиданностью. Не то, что ты отказался от меня, а то как ты это сделал. Как мой герой не нашел в себе смелости посмотреть мне в глаза, объяснить хоть что-то, как прятался и скрывался, не отвечал на звонки и избегал встреч. Как человек, неделю назад говоривший, что любит меня, делал вид, что нас ничто не связывало. Это был двойной нокаут. Я не просто потеряла человека, которого любила, я потеряла человека, которого на протяжении многих лет очень ценила за его душевные качества, которого считала уникальным, в котором была уверена на 100 процентов, что он никогда не подставит и не предаст. Все идеалы рухнули разом. Мне было ужасно стыдно за тебя.

Три месяца я пытаюсь найти почву под ногами, избавиться от этого наваждения. Некоторых успехов я достигла. Я плачу уже не каждый день, иногда мне хочется жить, а иногда я верю, что все будет хорошо. Я не могу избавиться от постоянного внутреннего диалога с тобой, хотя и он стал реже. Мне столько есть тебе сказать, а мысли разбегаются в разные стороны.

Порой я очень желала тебе зла. Мне бы хотелось, чтобы все у тебя было наперекосяк, чтобы ты понял, что что-то в твоей жизни не так, чтобы задумался и осознал, как подло ты поступил со мной, что все это расплата за твои прегрешения.

А сейчас я чувствую, что что-то  у тебя не так. И душа моя не на месте. Я переживаю за тебя, мне близка твоя боль, мне кажется, что тебе плохо. И мне плохо за тебя.

Мне бы просто хотелось обнять тебя, закопаться носом в твою шею и прошептать на ухо: все будет хорошо, не переживай.


Денис Елишев

Блуждаю в обрывках бессмысленных фраз, хоть помню я все их построчно,
Нам кажется что бросаются в нас, но нет – мы отбросить не можем,
Несложно судьбы поворот осознать – принять его будет непросто,
И в прошлом зацепки все отыскать, без них идти дальше не сможем.

И знал же - не стоит к себе подпускать, влюбиться порой так несложно,
Но в сердце разбитом навеки застрять, легко, раз не стал осторожным,
И вроде же парень совсем не дурак, и мама с отцом все твердили:
Запомни сынок - проще взять, чем отдать, вот только и спросится строже.

Но нет, не послушал, восторженных глаз и чувственных губ я напился,
Хоть знал, что не мой это вроде заказ, ведь мог официант ошибиться,
Но молодость к страсти всегда голодна, счета принесут ведь попозже,
А слабости в жизни всегда есть цена и хитростью здесь не поможешь.

Всегда замечал – горько плачет она, хоть вроде была всем довольна,
Теперь понимаю, что любила меня, а я все смеялся фривольно,
Ведь все же так просто – понимают тебя, и ценят, не требуя платы,
Вот только что будет так не всегда, узнать много позже придется.

Я был только тем, чем хотела она, придумать все было несложно,
Но смелость с экрана пример подает, а в жизни все очень непросто,
И вот оказался совсем не готов, не то, что к оплате счетов я,
А даже осмелиться на разговор и просто ушел не прощаясь.

Казалось - три дня и забыть все готов, ведь ждут впереди приключенья,
А время идет - не находится слов, себя оправдать в заблужденьях,
Несложно казалось себе говорить – все это мираж, наважденье,
Но как идеалы в процентах сложить и вычесть надежды крушенье.

С тех пор и идет все - то так, а то сяк, никто вроде зла не желает,
Но чувствую все же - что-то не так, расплата грехов назревает,
И голос внутри мне подскажет сейчас, ты хочешь, чтоб было как прежде?
Не делай так больше, как сделал тогда - не путай любовь с развлеченьем.


Рецензии