Пора забывать

ПОРА ЗАБЫВАТЬ



В синей ночи
На волнах качаюсь,
Забываю тебя, забываю.
Кто сказал, что прощание – смерть?
Есть на свете чудесный секрет:
Расставание -
Все-таки радость!


Рецензии
Согласна, что радость может быть от сознания выполненного долга. Надо было расстаться, потому, что ничего хорошего иначе не было бы ни для вас двоих, ни для детей и жены того, с кем Вы расстались. На чужом несчастье своего счастья не построишь. А лучше, и не приближаться к человеку, с которым вместе быть ты не можешь. Всем желаю всего самого доброго!

Ирина Карпова 4   15.02.2021 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли на мой крошечный текст и так много поняли. Конечно, поскольку текст из нескольких строк, можно представить себе что-нибудь побольше. Это замечательно. Но ведь можно расставаться не только с мужчиной, даже и женатым и с детьми - фантазия вполне допустимая - но можно и с другом, и даже с мечтой. Вот о последней здесь и идет речь. Извините, что не отразила в этом тексте ваших личных убеждений. Наверное, я его продолжу - с уточнениями именно о мечте. С ней расставаться больнее, чем даже с женатым мужчиной, поверьте! Хотите - проверьте на себе.

Татьяна Щербакова   15.02.2021 17:06   Заявить о нарушении
А это смотря какая мечта. Например, учитель мечтает о достижениях своих учеников на поприще добра. Зачем же с такой мечтой расставаться?

Ирина Карпова 4   16.02.2021 13:37   Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина! Не буду вас более мистифицировать и заставлять гадать, о чем эти мои несколько строк. Они - не о женатом мужчине и его детях, не об учителе и его отличниках, они - о любви яблоньки и садовника из моей пьесы "Ловцы ветра". Я еще не закончила ее, но она уже опубликована на моей странице. Если хотите, взгляните. Успехов вам.

Татьяна Щербакова   16.02.2021 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.