Сценарий новогоднего спектакля

Действующие лица:
Ведущий
Снегурочка
Баба Яга
Кикимора
Леший
Кощей
Дед Мороз Грузин
Дед Мороз Шотландец
Дед Мороз Хохол
Дед Мороз Цыган
Дед Мороз Чукча
Дед Мороз Папаус
Дед Мороз РЭПер
Дед Мороз

Ведущий:
Жила-была в лесу дремучем Баба Яга - костная нога. Жила не тужила, никому зла не творила. Если и поколдует чуть-чуть, то не от вредности, а только чтобы квалификацию не потерять. Но вот заскучала, закручинилась она. Тоска ей спать не даёт, тоска ей есть не даёт. На пороге Новый год, а Бабе Яге не весело. Вот она и решила взбодриться, потешиться.

                (Выходит Кикимора)

Кикимора: (Видит под елкой спящего Лешего)О, Леший! Ух, холодно здесь! Бр-р-р!!! Мне так сладко спалось в болоте моём. Так нет, подняли звон да гром, разбудили меня. Это всё подруженька моя, Баба Яга.  Интересно, что она задумала? Зря шуметь  она не станет. Я её знаю. Ну, ничего, я сейчас всё узнаю. (Ложится на сцену, прижимается ухом). Ого! Вот это да! (Вскакивает, потирает руки) Интересненько здесь будет! Такое пропустить  нельзя. Только скучно одной. Во, надо Лешего разбудить, дружка моего любезного. (Подходит к Лешему, толкает его) Леший, просыпайся! Эй, Леший, глазки открывай! Да просыпайся ты, дубина дремучая!

Леший: Отстань, Кикимора!  Не видишь, сплю я. Я всегда зимой сплю.

Кикимора: У-у-у, засоня! Проспишь всё на свете!

Леший: Говорю тебе, отстань! Сплю я зимой. Поняла, липучка болотная?

Кикимора: Вот засоня! Протри глаза. Здесь сейчас такое начнется! (вытаскивает Лешего из-под елки и шепчет ему на ухо)

Леший: А мы-то здесь причем?

Кикимора: Ты что, совсем не въезжаешь? Вот балбес-то!

Леший: А чего ты дразнишься?  Раз так, я лучше посплю.

Кикимора: Ой, Лешенька, прости меня! Я такая сегодня взволнованная, такая несдержанная. Прости дамскую слабость.

Леший: Ой, тоже мне, дама нашлась! Ладно, что делать нужно?

Кикимора: Сейчас сюда Баба Яга придет. (звучит музыка) Ой, уже идёт! Давай пока от неё спрячемся. Я тебе всё-всё расскажу. (Уходят)

                (Под музыку входит Баба Яга. У неё в руках ноотбук)

Баба Яга: (показывает ноотбук) Вот какую штуку я раздобыла. Компьютер называется. Ох и хороша техника! Чудо техника! Технический прогресс и моё волшебство такие чудеса натворить могут. Главное, на нужную кнопочку нажать. (Нажимает) Опаньки!

                (Звучит музыка и выходит  Снегурочка)

Баба Яга: А вот и первая гостья. Волшебство да интернет – великая сила.

Снегурочка: Вроде бы то самое место, которое в телеграмме было указано. Или я ошибаюсь?

Баба Яга: Не ошибаешься, красавица!

Снегурочка: Это ты меня вызвала?

Баба Яга: Я!!!

Снегурочка: Что за срочность такая? Ты же знаешь: у меня перед Новым годом ни минуты свободной нет. А ты какой-то конкурс придумала.

Баба Яга: Вовсе и не какой-то, а волшебный, новогодний.

Снегурочка: Да не до конкуров мне сейчас. Мне уже пора к Дедушке Морозу ехать.

Баба Яга: А зачем тебе куда-то ехать? Они сейчас сами сюда соберутся.

Снегурочка: Кто они? Говори толком.

Баба Яга: Деды Морозы. Я такое придумала!!!

Снегурочка: Чует моё сердце – Новый год в опасности. Что ты затеяла, Яга?

Баба Яга: Конкурс, как в телевизоре, только круче.

Снегурочка: Какой конкурс?

Баба яга: Конкурс на лучшего Деда Мороза. Ты не думай, у меня всё под контролем. Видишь, я даже технику на помощь взяла. Во все страны письма-приглашения отправила. Не простые письма, интернетные называются. К нам сейчас со всех стран Морозы повалят. А ты из них лучшего выбирать будешь.

Снегурочка: Зачем мне кого-то выбирать? Наш Дед Мороз всем детям и взрослым мил.

Баба Яга: Фу, скучища какая! Ну и зануда ты! Никакого в тебе,  Снегурочка, креатива нет. (говорит в сторону) Придется Снегурочку для сговорчивости заколдовать маленько, чуть-чуть.

                (На сцену выбегает Кикимора и тащит за собой Лешего)

Кикимора: Ой, правда твоя, подруженька!  Скучная ты, Снегурочка! У меня в болоте и то веселее.

Снегурочка: Не рановато ли от зимней спячки пробудились, жители лесные?

Баба Яга: А вы что здесь делаете? Кто вас сюда звал?

Леший: Я здесь непричем. Это всё она – Кикимора. Я вообще под елкой сплю.

Кикимора: Мы к тебе на помощь пришли, подруженька.

Баба Яга: Да какой толк от вас? Мешать только будете.

Леший: Точно. Я лучше спать пойду.

Кикимора: Стой, Леший! А ты, подруженька, не торопись. Слушай, что я тебе скажу. (Шепчет Бабе Яге)

Баба Яга: Ладно. Уговорила. Леший, иди сюда. Видишь, Снегурочка упрямится. Заколдовать её нужно.

Леший: Боязно. Вы сами колдуйте, а я спать пойду.

Баба Яга: Вот трусишка! Ладно. Колдовать мы с Кикиморой будем. А ты пойди к Снегурочке, поговори с ней.

Леший: Зачем?

Баба Яга: Отвлеки её.

Леший: Зачем?

Кикимора: Вот заладил: зачем да зачем. Иди, давай, разговаривай. (толкает Лешего)
            
            (Леший подходит к Снегурочке, а Баба Яга с Кикиморой шепчутся)

Леший: Снегурочка, мне Баба Яга сказала, чтобы я с тобой поговорил.

Снегурочка: О чем?

Леший: Я думал, ты знаешь?
 
           (Звучит музыка. Баба Яга с Кикиморой выводят Снегурочку на               
            середину цены и начинают колдовать. Леший прячется под ёлку)

Баба Яга и Кикимора:
Ветер, вьюга в эту ночь
Унеси печали прочь.
Ты Снегурка будь смелее,
Веселее и добрее.
Не упрямься, улыбнись,
Нам с Ягусей подчинись.

Снегурочка:(открывает глаза, оглядывается по сторонам). Ах, вот вы где!  Так, время тянуть не будем, начнем, пожалуй. Из какой страны Дедок будет?

Баба Яга: А кто его знает, из какой! Я с этой техникой еще не очень знакома. Все программы перепутались. Ой, кажись не на ту кнопку нажала! Да ты не дрейфь, Снегурка! Главное, чтобы Дед понравился.

             (Пока Баба Яга колдует над компьютером, Кикимора  с интересом
               заглядывает ей через  плечо. Леший выглядывает из-за ёлки)

Баба Яга: (Кикиморе и Лешему) А вы быстро брысь отседова!

Кикимора: Вот ты, какая поганка, подруженька! Мы тебе помогали, а ты нас прогоняешь. Ладно - ладно! (Вытаскивает из-за елки Лешего). Пойдем, Лешенька! Ничего, будет и на нашей улице праздник!

Снегурочка: Яга, пускай останутся.

              (Кикимора, услышав эти слова, останавливается и держит за руку
                Лешего)
Баба Яга: Ещё чего! Брысь, говорю!

                (Кикимора и Леший прячутся за елку)

Баба Яга: И так! Приготовились! Пуск! (Нажимает на кнопку компьютера, хлопает в ладоши). 
(Звучит Лезгинка . На полянку в танце выскакивает Дед Мороз-грузин
                Станцевав, он опускается на колено перед  Бабой Ягой)

Дед Мороз: Пойдем со мной, дорогая, вах!

Баба Яга: Очумел, что ли?! Вот Снегурка, молодая, красивая, здоровая! Глаза раскрой. А я – старуха! Баба Яга я!

Дед Мороз: О, подумаешь, старуха-маруха… Я лубой женщин лублу. (Целует кончики пальцев. Затем обращается к Снегурочке). Пойдем со мной, дорогая! (Снегурочка молчит). (Дед Мороз говорит Бабе Яге). Слющай, а зачем она такой белый, такой холодный? Слющай, а давай ты моей Снегуркой будешь?!

Баба Яга: Во, приставучий какой! Бабка я, понимаешь, бабушка, старушка совсем…

     (На полянку выбегает Кикимора)

Кикимора: Давай я твоей Снегуркой буду!

Дед  Мороз: О, какой женщин! О такой женщин я всю жизн мечтал!!! Ас-с-са!!!

(Дед Мороз и Кикимора танцуют Лезгинку)

Баба Яга: (останавливает танец) Эй, генацвали, ты всё перепутал! Вот Снегурочка, а это – Кикимора.

Дед Мороз: Подумаешь, Кикимора. Это она сейчас, здесь Кикимора. А я из неё такой Снегурка сделаю, пальчики оближешь.

Баба Яга: Не получилось, кажись.  Слющай, иди-ка ты домой к себе, генацвали.
         
          (Хлопает в ладоши, нажимает на клавишу компьютера, звучит Лезгинка,             
         Дед Мороз  посылает всем воздушные поцелуи и в танце уходит с поляны)

Снегурочка: Яга, это что сейчас было?

Баба Яга: А, не обращай внимания. Наверно в расчетах ошиблась, а может не на ту кнопку нажала. Или программа зависла. А ты, Кикимора, не смей сюда вылазить. Ишь ты, посмотрите на неё, пальчики ей этот чудик облизывать собрался.

Кикимора: А тебе просто завидно, Яга. Эх, какой мужчина, какой кавалер, мечта всей жизни! Не то, что ты, Леший!

Леший: Что? Да у этого джигита глаза на затылке, если он в тебе красавицу увидел?

Баба яга: А ну, брысь отседова! Ишь, разговорились! (Кикимора и Леший снова прячутся за елкой). Сейчас, Снегурочка, всё исправим. Ну, ничего, первый блин всегда комом. Приготовься, сейчас такого Деда вызову: не в сказке сказать, не пером описать. (Нажимает на кнопку, хлопает в ладоши).
             
            (Под звуки национальной шотландской песни в танце выходит
                Дед Мороз в шотландской  юбке)

Снегурочка: Яга, а это что за прикол?

Баба Яга: Эй ты, чудик, ты откуда такой взялся?

Дед Мороз: Меня зовут Крисмас. Я Дед Мороз из Шотландии.

Баба Яга: Мороз, ты где свои штаны потерял?

Дед Мороз: Говорю, из Шотландии я. А в моей стране мужчины носят юбки.

Снегурочка: Послушай, Яга, ты, по-моему, опять в расчетах ошиблась.

     (Из-за елки выходит Леший)

Леший: (обращается к деду Морозу). Слушай, бедолага, у меня запасные штаны есть. Сейчас я тебе принесу. Я не жадный.

Дед Мороз: Повторяю вам, в моей стране мужчины носят юбки.

Снегурочка: Да не нужен мне Дед Мороз в юбке. Нас на празднике дети засмеют.

Баба яга: Кажись, опять промашка вышла. Иди – ка ты, дорогой, обратно в свою Шотландию. Жмем Del. Пока.

   (Под национальную шотландскую музыку в танце Дед Мороз уходит)

Баба Яга: (Лешему) А ты чего сюда вылез?

Леший: Так жалко же, мужика, замерзнет. А я не жадный. (Уходит за елку)

Баба Яга: Да-а-а. Это ж надо, зимой и без штанов. Видать бедный народ, эти шотландцы. Не, нам такой не подойдет.

Снегурочка: А ты колдуй поточнее.

Баба Яга: Не волнуйся. Сейчас всё получится. О таком Морозе ты даже и не мечтала: молодой, красивый, богатый, вежливый…

Снегурочка: Яга, много текста…

Баба Яга: Приготовились! Запускаю! Enter!

    (Под «Гопак» в танце появляется украинский Дед Мороз)

Дед Мороз: (хлопает Снегурочку по плечу) Здоровеньки булы, жинка!

Снегурочка: Какая я тебе жинка? Не видишь что ли, девица я, красавица я!

Дед Мороз: Яга, она что, не выспалась? Или настроения нэма? Так я его  сейчас подниму. (Достает бутылку и рюмку. Открывает, наливает). На красавица, тяпни горилочки да сальцем закуси, сразу настроение поднимется. Слышь, бабуся, третий будешь?

Баба Яга: Очумел, что ли? А ну брысь отседова! Пьянь, обжора, некультурщина!!!

        (На полянку из-за кустов выбегают Кикимора и Леший)

Кикимора: Я буду третьей, наливай!

Леший: И мне тоже. Я что, рыжий, что ли!

Баба Яга: А ну вон пошли! Безобразие, трактир здесь устроили. Мы – за здоровый образ жизни!!! Вот вызвала на свою голову. Скорей жму Del! И еще раз Del!

    (Дед Мороз разочарованно машет рукой, выпивает сам и
                под Гопак в танце покидает поляну)

Баба Яга: Опять не вышло! Что-то зависает моя техника.

Снегурочка: Слушай, Яга, а ты колдуй по старинке. А то придумала: интернет, ноутбук, чат, сайт, онлайн.

Баба Яга: Ничего. В колдовстве всякое случается. Сейчас – сейчас…  (хлопает в ладоши)

(Под цыганскую музыку на сцену не спеша выходит Цыганский Дед Мороз)

Баба Яга: Смотри, Снегурочка, красавец какой. Не то что тот, обжора с салом.

Дед Мороз: Ух ты, это я сюда удачно попал! В моём таборе такой красавицы не хватает.

(Дед Мороз хватает Снегурочку на плечи и несёт за кулисы)

Снегурочка: Караул! Помогите! Спасите!

(Баба Яга прячется за пень. На помощь выбегают Кикимора и Леший.
                Они спасают Снегурочку. Цыган убегает)

Снегурочка: (Бабе Яге)  Ну знаешь, если уж без Деда Мороза совсем нельзя, ты тогда лучше того обжору верни. Он такой милый: кормит, наливает, жинкой называет.

Кикимора: Ага. Верни его поскорей. Мы бы с ним стресс сняли.

Леший: Классный мужик, не жадный.

Баба яга: А ну-ка, брысь отседова! Опять вылезли!?

Кикимора: Вот ты, какая поганка, подруженька! Пойдем, Лешенька, не будем больше им помогать. Пусть пропадают. (уходят)

Баба Яга: Сказала же, вон пошли!  Ох, я и напугалась! Пульс прямо триста в минуту.

Снегурочка: Яга, давай заканчивать этот конкурс.

Баба Яга: Ещё чего! Просто тут ошибочка вышла. Вирус в программу залез. Я сейчас всё исправлю. Во! Встречай! Enter! (хлопает в ладоши)

(На сцену выходит Дед Мороз – чукча. Проходит под музыку по сцене и
                садится на пол)

Баба Яга (подбегает к чукче, гладит его по голове) Видишь, тихий какой? Этот безобразничать не  будет.

Снегурочка: Ты кто?

Дед Мороз: Я - чукчин Деда Мороза, шаман называюсь.

Снегурочка: А живёшь где? В тереме?

Дед  Мороз: Зачем чукче терем? Чукча в чуме живёт. В чуме холосо.

Снегурочка: Где ты живешь? В чуме?

Дед Мороз: В чуме, в чуме.

Снегурочка: Яга, ты издеваешься надо мной? Я что, должна детей на ёлку в чум вести? И на чём?

Кикимора: (выбегает на сцену) На оленях!

Снегурочка: Да где я оленей возьму? Новый год совсем скоро, я заказ сделать не успею.

Кикимора: А пусть Леший вместо оленя будет, вон он какой упитанный.

Леший: (вылезает из-под ёлки)  Не-е-е, я не согласен. Я вообще под ёлкой сплю. Пусть Кикимора скачет.

Кикимора: Ой, а я не могу. У меня радикулит, меня в моём болоте продуло.

Леший: В чуме холодно. Не хочу я в чум.

Дед Мороз: Не-е, в чуме холосо.

Баба яга: Елки-палки, опять промашка вышла. Иди-ка ты чукча в свой чум. Жму Del!

(Баба Яга хлопает в ладоши. И под музыку чукча уходит со сцены)

Снегурочка: Слушай, Яга, а может, ты всё-таки без техники этой поколдуешь?

Баба Яга: Легко сказать – без техники! Я может с этой техникой в контакт вступила, своё колдовство ей поручила. Это она виновата, она всё перепутала.

Снегурочка: А ты ещё раз попробуй. На Новый год настройся. Представь себе: снег-снежок, белая метелица…

Баба Яга: Всё, представила. Так, ввожу запрос: снег-снежок… Встречай. Enter! (хлопает в ладоши)

          (На сцену выбегает Дед Мороз – папуас)

Баба Яга: Спасайся, кто может! Дед Мороз – мутант! (прячется за пень)

Снегурочка: Караул! Спасите! (прячется за ёлкой)

Кикимора: (выбегает на сцену) Ты кто такой?

Дед Мороз: Дед Мороз я!

Кикимора: Откуда ты такой взялся?

Дед Мороз: Из Африки. Как у вас тут холодно! (показывает на снег) Что это такое?

Кикимора: Снег это. Ты что, никогда снег не видел? Тоже мне, а ещё Дед Мороз называется.

Дед Мороз:  Не видел. У меня дома пальмы высокие, крокодилы огромные, солнце жаркое, песок горячий. Сжальтесь надо мной! Замерз я. (чихает)

Снегурочка: Яга, отправляй его обратно в Африку. А то он сейчас сопли распустит. Видишь, ему у нас не климат. Он мне на празднике всех детей заразит.

Баба Яга: Опять мимо. Иди-ка ты к своим крокодилам. Жму Del! (хлопает в ладоши)

(Дед Мороз убегает)

Снегурочка: Яга,  почему у тебя Дедули все какие-то допотопные?

Баба Яга: Какие?

Снегурочка: Не современные.
 
Баба Яга: Очень даже своевременные, в самый раз.

Снегурочка:  Ой, да что от тебя ожидать можно! Ты же сама чудо-юдо допотопное.

Баба Яга: Я – допотопная? А кто эту вот технику изучил? Кто её  волшебству научил? Да я, может, даже сама программу написала. Ну ладно. Будет сейчас тебе супер-пупер-современный Дед. При-и-иготовились! Enter!
 
(Под РЭП с подтанцовкой на сцену выходит современный Дед Мороз-РЭПер)

Дед Мороз:
Я — Дед Мороз, тот еще чудесный!
Без меня ваш праздник  совсем неинтересный.
Слушайте внимательно, хлопайте в ладоши,
Я – очень крутой, и такой хороший!
Прихожу я к каждому жителю планеты,
Хэй, детки, доставайте гаджеты — айфоны и планшеты!
Я не зря к вам мчался сквозь метель – пургу,
Кто еще не радуется? Тому я помогу!
Шлёт вам всем свой большой привет
Клёвый красавец -  неформальный дед!
Я легко решу любой вопрос,
Потому что знаю, как вас щипать за нос.
Встаньте все скорее и разомнемся,
Вот тогда на деле волшебство начнется!

Зажигайте со мной!!!
Эй, Новый год бра-бра!
Эй, Новый год гра-гра!
Привет, Новый год,
Все любят его!
Это Новый год Бра-бра
Это Новый год Гра-гра
Это Новый год-да-да
Это Новый год-о-о Да!!!

Снегурочка: Яга, ты кого сюда притащила?

Баба яга: А что? Ничего себе Дедуля, только голосистый больно? Эй, крикливый, ты кто такой?

Дед Мороз: Я – Дед Мороз РЭПер.

Баба Яга: Что это ещё за ПЁР такой? Я ни в одной сказке такого безобразия не встречала.

  (На сцену выбегают Кикимора с Лешим. Начинают танцевать)

Кикимора: Угарно!!! Давайте тусоваться!!!

Леший: Классно!!!  Бра-бра!!! Гра-гра!!!

Дед Мороз: (гордо) Вот, а это моя группа поддержки!Присоединяйся к нам, Снегурочка.  Мы всех умотаем! Представляешь, сколько просмотров в инете будет, как  нас отлайкают, если настоящая Снегурочка в моей группе поддержке будет?!

Снегурочка: Я, единственная и неповторимая,  в какой-то группе?  Яга, это что ещё за нахал самоуверенный нарисовался? Ты где этого хама отыскала? Вот я его сейчас в жабу превращу, и всю его группу поддержки, и тебя вместе с ними!

Баба Яга: Жму Del! Жму Del! (кричит Деду Морозу). Да уходи ты, поскорей отседова, от греха подальше! Кикимора, караул, уходи и тащи Лешего подальше.

   (Дед Мороз  под музыка уходит. Кикимора и Леший тоже убегают)

Баба Яга: Успокойся, Снегурочка! (говорит в сторону) Вот я влипла! И мне бежать отсюда надо, а то быть мне жабой. Вон как Снегурочка рассердилась.

Снегурочка: Яга, а ну колдуй  по старинке.

Баба Яга: Не  получится у меня по старинке. Компьютерная зависимость у меня образовалась. Ой, чего-то худо мне! Слышь, как хрумкает в спине. Раз пошло такое дело, я вообще на бюллетне.

(Баба Яга забирает компьютер и уходит со сцены)

Снегурочка: Вот Яга безобразница, напутала всё и сбежала. Что же мне делать?

Кикимора: (выбегает на сцену) Леший, наш час настал. Я же говорила, что и на нашей улице будет праздник. Не дрейф, Снегурочка, мы тебе поможем.

Снегурочка: Да чем вы мне поможете? Вы что, колдовать умеете?

Леший: (испуганно)  Не, я не умею. Я вообще под ёлкой сплю.

Кикимора: Я зато умею. Мне Баба Яга десятиюродной сестрой приходится. Это у нас семейное. Правда, Леший?

Леший: Не ври, Кикимора!

Снегурочка: Кикимора?

Кикимора: Да Леший не знает ничего, он ведь всё проспал. Да, Леший?

Леший: Точно. Я поспать люблю.

Кикимора:  Леший, поухаживай за Снегурочкой. А я делом займусь.

(Леший  усаживает Снегурочку и садится с ней рядом.)

Кикимора: У меня, конечно, техники нет. Да я и без неё справлюсь. Золотые руки. Приготовились? (начинает под музыку колдовать)

Кружит снег и кружит вьюга.
В гости ждёт тебя подруга.
Щиплет щёки, щиплет нос.
Здравствуй, дедушка Мороз!

     (На сцену выбегает Кощей)

Снегурочка: Кикимора, ты кого вызвала?

Кикимора: Караул, я другого хотела!

Кощей: Молодец, Кикимора! (встаёт на колено перед Снегурочкой)Снегурочка, выходи за меня замуж!

Снегурочка: Вы с ума меня сведёте! Какая свадьба, у нас Новый год на пороге.

Кощей: А мы Новый год в свадьбу переделаем. Будь моей женой, не ломайся. Я знаешь, какой богатый? Я в нашем царстве самый крутой олигарх. (достает кошелёк и бросает деньги под ноги Снегурочке и в зал)

Кикимора: Ух ты! Снегурочка, выходи за Кощеюшку замуж. Мы и без Нового года переживём. Зато на свадьбе погуляем. Да, Леший?

Леший: Точно! А то я всё сплю да сплю. А тут гуляночка. А я, между прочим, танцевать умею.

                (Леший, Кикимора и Кощей танцуют Ломбаду)

Кикимора: Ох, уморилась я! Дуйте на меня, дуйте!

Снегурочка: (Кикиморе) Отдышалась? Всё, жители лесные, пора вам к себе отправляться, а мне Новый год выручать.

Кикимора: А тебе никто не поможет.

Снегурочка: Ступайте, ступайте, я знаю к кому мне за помощью обратиться.

Кикимора: Не гони нас, Снегурочка, мы тоже Новый год встретить хотим. Да, Леший? Да, Кощеюшка?

Леший и Кощей: Не прогоняй, Снегурочка.

Снегурочка: Хорошо, оставайтесь. А я вот к зрителям за помощью обращусь. Помогите, дорогие друзья,  позвать Дедушку Мороза, нашего, родного. Только звать нужно дружно да громко, чтобы он нас услышал. Три-четыре: Дедушка Мороз. Еще громче:  Дедушка Мороз, Дедушка Мороз.

                (Музыка. Выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуй, внучка, здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуй, дедушка! Заждались мы тебя.

Дед Мороз: Быстро времечко идёт прямо-прямо в Новый год,

Снегурочка: Верным курсом, полным ходом.

                (На сцене все участники спектакля)

ВСЕ: ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ!!!


Рецензии