Одиночество моё проклятье

Я много странствовал по миру,
Но не обрёл в душе покой.
В мечтах взывая к своему кумиру,
Я обогнул весь шар земной.

Меня встречали хлебом с солью
И приглашали на обед к столу.
А на прощанье, помахав рукою,
Плевали вслед, как чужаку.

Уводила меня вдаль дорога,
Которой не видать было конца.
И часто я просил у Бога,
В поддержку доброго словца.

Но, как и прежде, он был глух,
К моим молитвам о свободе.
И сгоряча давил я жирных мух,
Забыв, что ни один в природе.

Года летят, как птицы с юга,
А на душе моей опять комок.
Луна одна мне верная подруга
И с ней я никогда не одинок.

Не надо унижаться над собой,
Когда на сердце вновь ненастье.
Мне на роду написано судьбой,
Что одиночество моё проклятье.


Рецензии
Прекрасный и глубокий стих, словно цветок на дне, раздумий который постепенно раскрывает свою красоту по мере прочтения.

Владислав Черепович   11.02.2021 17:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Владислав, за прекрасный отзыв к моему стиху!

Владимир Мисечко   11.02.2021 18:11   Заявить о нарушении