Матрёшка

Толчок с обрыва. Падаю. Плыву,
Превозмогая плотность и давленье.
Во сне всё это или наяву?
На глубине иные ощущенья.

Лучи шевелят рифовый изгиб.
Из водорослей, дышащих устало,
Ко мне плывут друзья с телами рыб
И руки тянут женские кораллы

Из прошлого в реальное "теперь"...
И так сладка, так явственна приманка,
Что с нею в связь врастает каждый нерв
Из вывернутой кожи наизнанку.

Ещё гребок, и сдавливает звон.
Разбитый бриг, сундук с открытой крышкой.
Я с ужасом в него, как в новый сон,
Лечу, сжимая сердце под подмышкой…

Выныриваю, сбрасывая страх,
В привычный мир, но сдвинуто мгновенье:
Моя кровать, мужчина в простынях –
Он ещё спит, и я его виденье...

05.- 06. 06.2020.


Рецензии
Рад был сегодня открыть для себя ваши стихи - очень образные и в необходимой мере жесткие.
Но я бы переставил в последней строчке еще и спит (для сохранения размера), и четвертую строчку второй строфы заменил бы на "Руками женщин тянутся кораллы". Тогда было бы ясно, что это не кораллы женские, а руки. Хотя мой вариант тоже спорный.

Дмитрий Ланев   29.07.2022 20:25     Заявить о нарушении
Приветствую Сергей! Если последую вашему совету, то получится что я садист, топлю живых женщин, а они тянут под водой ко мне свои беспомощные ручонки!)) Нет, на энто я пойтить не могу! Пусть уж кораллы тяну свои руки, напоминающие женские!))) Благодарю!

Панкратов Владимир   30.07.2022 09:51   Заявить о нарушении
Действительно, пусть всё останется, как есть, а далее История рассудит...

Стих очень хорош...

Зёма Небеси   17.12.2022 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.