Герой и его трагедия

Герой и его трагедия

Show me a hero and I will write you a tragedy.
F. Scott Fitzgerald

Покажите мне героя, а я напишу вам трагедию.
Ф. Скотт Фитцджеральд

Нет! Я не пишу трагедий. Я просто пишу о том, о чем думаю, о том, что коснулось моего сердца, что заставило меня вздрогнуть…

Казалось, уже достаточно написано о Джордже Флойде. Даже слишком много места он, этот "маленький" человек, который не знал, чем заняться, и что с собой сделать, и как заработать "на кусок хлеба", занимает в американских и мировых СМИ…

Сцена 1
"Мои мысли, мои скакуны…"
Но его мысли были построены совсем по-другому, чем у большинства людей…
"Зачем мне нужно учиться, если мне это совсем не пригодится?"
"Зачем мне приобретать профессию, если я не смогу зарабатывать достаточно много денег?"
"Разве я рождён для того, чтобы "вкалывать" целыми днями, не получая при этом много денег?"

Сцена 2
Не забывай, ты – сам герой своей истории
Грег Бойл 
Don't forget, you are the hero of your own story.
Greg Boyle

Томас Лэйн… Он был бы самым рядовым из рядовых американских стражей правопорядка… Но… Кто он, тот, что арестовывал Джорджа Флойда? Оказывается, он тоже - "не ангел"…
Ему – 37… А он только закончил "полицейскую академию"… А чем он занимался до этого? У него тоже были "проблемы с законом"…
Но Лейн, в отличие от Флойда, решил: "Хватит нарушать закон… Закон нужно защищать"…
Но его трагедия в том, что он слишком "увлёкся" процессом задержания…



Рецензии
я слышал, что эти двое знакомы были. что лет 20 до того ночной клуб сторожили

Др Михаэль Павлов   06.06.2020 09:04     Заявить о нарушении
Скорее - "крышевали"

Зиновий Винокур   06.06.2020 09:27   Заявить о нарушении