Нагрянет старость

-Стой! Куда опять спешишь?
Ну, а вдруг нагрянет старость?
Я хочу, чтоб ей досталось
Столько радости души

От увиденного здесь,
Чтоб она остановилась,
Приосанясь, ободрилась,
И сказала: - Есть

Ещё дела, пожалуй,
Ты беги, запоминай,
Фоток больше мне давай,
Я же посижу помалу,

А потом как хочу, если только так решу,
Вновь себя омоложу. Что ж я мотиваций жду.

Вот я и спешу успеть,
В этом мире посмотреть
Интересного побольше,
Что смотреть пришлось ей дольше.

Да чтоб ей не до меня,
А до фото мысль вся шла.


Рецензии
"Пройдут года. Настанет старость.морщины вскочат на лице.
Желаю творческиз успезов, чтоб хорощо учились и дальше все "
/Драгунский/

Юлюбарский   06.06.2020 17:47     Заявить о нарушении
:))) Благодарю, Юрий:) Пусть морщинки будут только от смеха:)))

Надежда Мунцева   06.06.2020 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.