Улыбнёмся!

   Сами доедем.
 
  Сажусь однажды в троллейбус на конечной остановке, а за рулём - мой               
хороший знакомый Кирилл. Поздоровались, и он мне говорит:"Подожди, я за
минералкой сбегаю,поболтаем и поедем. И убежал.

   А  в троллейбусе людей всё прибавляется, и пассажиры давай возмущаться,
мол, что стоим, на работу опаздываем.

  Кирилл прибежал с покупками и не в кабину садится, а в салон.         
Подмигнул мне и давай вместе со всеми водителя, то есть самого себя, ругать.         
Возмущается, больше всех, а я ничего не понимаю.

  И тут он машет рукой со словами: "А ну его, этого водителя - сами доедем..."-
-садится за руль и закрывает двери, вводя пассажиров в полнейший транс.

  На следующей же остановке все до единого выскочили из троллейбуса.

   Мужская сила.

  Однажды пятилетняя Светочка, милая, наивная девочка, которая недавно   научилась читать, пошла с папой в супермаркет. Папа очень любил доченьку         
и почти ни в чём ей не отказывал.
               
  В супермаркете Света увидела красивую яркую коробку с перепелиными яйцами -
-и они ей тут же стали очень нужны. Папа не смог противостоять уговорам и купил их, к тому же продукт это полезный.

  Пришли домой. Светочка стала рассматривать коробку и читать надписи на ней.
И оказалось, что перепелиные яйца ещё более полезный продукт, чем предполагал
папа. Они способны, кроме всего прочего, ещё и повышать потенцию.

  Слово для дочурки оказалось незнакомым, и она попросила его объяснить.      
Ну и папа, объяснил, что потенция - это мужская сила.

  После этого случая прошло две недели. Папа решил отвезти малышку к бабушке и дедушке. Посидели за столом, а потом дочка с дедушкой пошли в комнату, а папа
с бабушкой остались пить чай на кухне.

  И вдруг на кухню вбегает взволнованная Света и кричит:"Папуля, бабуля!
Вот вы здесь сидите, а у дедушки там такая потенция! Идите посмотрите, а то всё пропустите"!

  В общем, всё оказалось не страшно. На предложение внучки продемонстрировать
"мужскую силу"дедушка показал ей бицепс.

   Про сок.

  -Мне коробочку сока, пожалуйста.
  -Какой вам?
  -"Я" годится?
  -Ну давайте "Ягодицу".Каких только названий не придумают эти рекламщики!

   Юный джентльмен.

   В конце восьмидесятых работала я в бюро путешествий и экскурсий. Выхожу
как-то я из кабинета, рядом с дверью стоит мальчик лет шести. Спрашиваю у него:
-Я могу чем-то помочь, молодой человек?
-Благодарю вас, я жду папу.
-Чай,сок,вода?
-Воды,если можно.
Приношу ребёнку воды, отпивает:
-Благодарю вас, леди, невероятно вкусная вода.
Мне тоже захотелось подождать его папу...
 


Рецензии
Чудесная подборка, очень поднимает настроение:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   16.05.2021 07:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.