Это не ваше собачье дело!

               



      Интересно, откуда в этом мире столько праведников и больше моралистов, готовых поделиться своей моралью с другими  и не просто поделиться, а сказать, что надо жить в соответствии с их праведной моралью?

     Ответа нет на этот вопрос и статистика тоже молчит,  видно  в унынии,   и ответа на этот мой вопрос не даёт.

     Но мне   интересно другое, от того, что я начну жить так, как другим хочется, по тем правилам и канонам, которые они несут денно  и нощно в массы, считая их единственно правильными, от  этого им станет лучше, их личная жизнь наладится?

    Думаю, что нет. Даже больше, я в этом уверена, что им станет только хуже.


Почему?   Да потому что им же,  этим праведникам и моралистам,  некому  станет говорить  о том, как надо и о том,   как у меня и ещё у кого-то    всё   плохо.

     Им будет плохо от того,  что у меня будет всё  хорошо, как они сказали, что б было хорошо.  Качество их жизни просто ухудшится в разы. И мне было бы заранее их жаль, если бы только я собиралась  действовать в соответствии с их советами. Но я не собираюсь и потому мне их заранее не жаль!

    И ещё потому, что  мне, не смотря на их морали и нравоучения,  и сейчас неплохо  среди всех  и даже среди тех, кто постоянно компостирует мне   мозги, считая что я как-то неправильно  живу, не так,  как им хотелось бы.  Но мне так нравится жить!  Так, как я живу.

   И что? Им не нравится? Но я не обязана всем нравиться, как и моя жизнь не должна всех устраивать.  Главное, чтобы она устраивала меня,  и тогда я буду всем довольна  и не набью никому морду,  а у меня такое есть, я люблю, не смотря на то, что женщина,  если что не  так, сразу по мордам,  и  такое может   случиться    от того,  что буду  постоянно пребывать в состоянии недовольства и неудовлетворения.
 
       Вот  кто-то может сказать,  от того, что я или ещё кто-то  говорит  кому-то, что  воровать  плохо, обманывать тоже  плохо, от этого, что, меньше воруют  и обманывают?   Да нет же.  Всё это, обман и воровство,  растет и совершенствуется  в троекратной  прогрессии, потому что людям тоже так нравится, воровать и обманывать. От того, что это не нравится мне, им это не перестает нравится, а от моих слов, что это плохо, тем более, они их к тому же и не слышат, эти  мои слова, они в этот момент, либо лезут кому-то в карман, либо сами  наставляют кого-то на путь истинный, который для них кажется  единственно правильным.
 
   И потому я больше не  говорю!  И  не потому,  что вдруг посчитала, что это хорошо, раз им нравится, а потому что знаю, что от моих слов ничего не изменится, что горбатого и  могила не исправит,  он и там продолжит начатый им   ещё  при рождении  свой  стиль жизни,  он же не может без него, как я не могу без своего.   Я с ним сжилась и срослась,  и  настолько, что из меня его не выбить и  свинцовым кнутом. 

    Правда,   как  оказалось,     нести в массы своё добро желание отпало и давно, потому что  моё   добро всегда будет для них злом, и это,  в конце концов,   мое личное добро, так почему я должна им с кем -то делиться?

   Мне оно не мешает к тому же, кому-то же его зло не портит его  жизнь, он его считает правильным, это зло.

   Так почему же   мне моё добро, которое для кого-то  даже злом является, должно мешать?

      Мне только хочется, чтобы мне никто не мешал   и отвалил,  куда подальше  со своими честными  принципами  и с желанием  поучить,  как мне быть и что делать.

    Что хочу,  то и делаю!

Закон не нарушаю, вас, самых хороших,  не обижаю, никого не убиваю, не краду и не преступаю,   и вас  даже не учу жить  по  своему.

    Так что  отвяньте  вы уже,  самые умные и самые хорошие, правда только для себя и для себе подобных,  и полощите мозги  кому угодно, тому, кому это нравится, а мне —  нет, мне не нравится.

      Мне не нравится, когда чужие люди лезут со своими  советами в мою  личную жизнь, которая никого не касается, ибо и я никого  не касаюсь своими плохими  руками, которые не хотят трогать чужое, у которых есть своё и оно, это своё,  меня лично устраивает и по всем статьям.

     Знаете такое выражение: уже очень хочется никому не мешать? Но ещё  больше хочется, чтобы мне никто не мешал  не отравлять другим   жизнь.

     Хоть  это вам понятно?

   Эй вы, облико-морале в собственных глазах,  потому что мне вы такими не кажетесь,   уже только потому, что суёте свой нос не в своё дело, и при этом ещё не ждёте, что я вам скажу, что это не ваше собачье дело, это в вашем понимании безнравственно. Ну, так, перестаньте себя вести, как собаки, и может   вам скажут что-нибудь другое, а пока:

        Это не ваше собачье дело, как и не моё,  знать, отчего вы вечно лезете туда,  куда   вас не просят.
 
       Наверное,  вам просто  так нравится и  вам без такого плохо будет.  Но ответа всё же нет на этот вопрос ни у меня и не у   статистики.  И  потому прекрасно знаю,что продолжите свой начатый ещё  при рождении стиль жизни.

         Продолжайте, только не ждите, что я вам, людям,  скажу что-то иное, кроме как:  “Это не ваше собачье дело!”


6.06.2020 г
Марина Леванте


Рецензии