Голос Доуэля

 - Срочно виски!
 - А это что ещё за "лучший друг гильотины"?
 - Я - профессор Доуэль, точнее - то что от него осталось.
 - За что же вас так оптимизировали?
 - Забыл дома цифровой пропуск, когда выгуливал собачку.
 - И как же вы без ног сумели попасть в наш бар?
 - Тарелка оказалась летающей.

 - Вообще-то здесь принято выпивать.
 - Значит я попал по-адресу.
 - И куда вы будете заливать виски?
 - Туда...  / показывает вниз /
 - Но... там ничего нет.
 - Там есть трубочка, дайте глотнуть, а потом засуньте мне её обратно в рот.
 - Вроде "предприятия непрерывного цикла"?
 - Да, как при голосовании.

 - А если вы решите голосовать против?
 - Тогда мне перекроют крантик.
 - Не вижу здесь никакого крантика.
 - Он дома, в надёжном месте, между мешками сахара и гречки.
 - Кто ж его перекроет, спрятанного?
 - Налоговая, она всегда всех находит.
 - Ну, найдёт, а что с вас взять?
 - Голос, им нужен мой голос!
 - За голос вам что, тело пришьют?
 - На пару сроков ещё, обещали.
 - Эй, парню двойной виски!


Рецензии
Ой,как понравилось! Давно так не наслаждалась чистым смехом!
С уважением!

Аэлита Ким   07.06.2020 06:53     Заявить о нарушении