Дорогому волонтеру

Звонит мне Алик, и до чего невовремя. Я как раз иду на обгон, через двойную осевую. Нельзя, конечно, но кто выдержит: на серпантине, на самом крутом повороте, учебный грузовичок заглох. Рычит и подпрыгивает на месте. Что за идиот инструктор, парень весь подьем жался к левой стороне, на крутом повороте почти выполз на встречную - да в таком месте, где и обочины нет.
               Я что, я могу и по правой обочине обойти,-
               я не ученик, мне надо побыстрей, -
               и давно бы обошла, но - нет обочины.
               Узкая глубокая дренажная канава -
               в ней зимой клокочет ручей, может и с трассы смыть.
               Всей канавы метра полтора, но очень уж круто, отвесно,
               а дальше - скала. Сказано - серпантин. Горная дорога.

В эту минуту отвести взгляд от дороги никак нельзя. На встречной тоже ведь нет обочины, и если оттуда появится какой-нибудь джигит, лобовой неизбежен.
               Собственно, джигит в этой ситуации я,
               но мне правда некогда.
               Это моя вечная индульгенция на все случаи жизни.


Я, видите ли, пиво пью редко.
               И только в исключительном месте.
               Исключительном как красотой, так и пивом.
               Нигде в нашей стране не найти настоящего бочкового Weihenstephan,
               только в одном малоизвестном месте в самой глубокой точке Земли.
               Мы там собираемся в феврале, в день рожденья Алика,
               и делаем чего душа пожелает - именно вот это -
               вечернее распитие подогретого Weihenstephan,
               под самыми большими в мире звездами,
               в избранной компании



Так в недоумении мы и глядим на почетный дар. Напоминает старый детский анекдот про лису и водопроводчиков: волку малы, зайцу велики...

Зато полицейские ничего не поняли, и обошлось без штрафа - что очень важно в наше смутное время.


Рецензии
Ох, переживаю я за тебя, лихачка. А звезды - они вечные. К ним не опоздаешь. Любуйся в свое удовольствие в любое время. Пиво - не моя тема, а вот избранная компания стоит того, чтобы приехать вовремя.

Озимая   20.12.2021 00:12     Заявить о нарушении
Ты даже представить себе не можешь, чем все закончилось... А поворотик - тещин язык - там впечатляющий

Олевелая Эм   20.12.2021 17:36   Заявить о нарушении