Почему меня любят?!

"Любовь - чувство иррациональное и необъяснимое, и на всех оно влияет по-разному.
 Но если мужчина действительно сходит с ума от любви, вы не сможете этого не заметить,
ведь именно вы станете главным человеком его жизни."
                Говорят психологи               
   
* * *

Совсем видно плохи дела,
Забегалась" детвора."
И фото  давно я 
Своё я убрала...
Покоя я им не даю,
Им плохо и тесно
В их  затхлом миру.
Они вспоминают меня
И мучаются по ночам,
Несчастные, помните,
Тролли и серые моли,
Я - вам
Не   
По зу - 
Бам.
У троллей, видимо,
Совсем плохи дела,
they run as they ran
С вечера и до утра.
 
 


Рецензии
Пришёл выпивши муж домой и прямо на кухне стал читать жене мораль,мол кто в доме хозяин,жена сковородку взяла и бац по голове мужу,он сразу ножки под себя и на пол свалившись,заснул,а в это время звонят в дверь,жена дверь открывает,а там соседка стоит и её умоляет:Маша,дай хоть щепотку соли мне,дома нет не грамма,пошла Маша на кухню,соседка с ней и видит,что муж её спит на полу,Маша,что с ним?Ну,как же хозяин,где хочет там и спит.

С уважением.

Юрий Симоненков   24.03.2023 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо за весёлый анекдот.
Посмеялась.
С уважением, Елена.

Артемидия   24.03.2023 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.