Из цикла хохмочки. При чём тут орангутанг?

               

   Летом 2017 я ещё не знала своих Шелеховских соседей в лицо. В день рождения города поздним вечером жители  всех трёх  подъездов высыпали во двор в ожидании салюта. В воздухе носился запах алкаголя и беспричинный смех.
Запомнился страшный анекдот  про орангутанга, который загнал на пальму чью-то жену и, скалясь, хохотнул:
- Ты мне ещё, как своему дураку-мужу, соври, что у тебя «голова болит» !
Я спросила :
- А чем закончилось?
Мужики многозначительно переглянулись… и потянулись за пивом…

Когда до салюта осталось минут десять, я пошла смотреть салют со своего балкона. Подойдя к своей двери, услышала мужской голос, обернулась.
Какой-то симпатяга покручивал-поигрывал колечком с ключом вокруг пальца :
- С моего балкона салют не видно, так что, давайте вместе  посалютуем  - с вашего.
Я оторопела :
- Извините, дело к ночи,
- А я темноты не боюсь. Подумайте хорошенько: как день рождения города встретишь – так в нём и проживёшь…
Тон его стал явно циничным.
Я шкодливой украдкой покосилась на него снизу вверх :
Длинные крепкие ноги, узкие бёдра, поджарый живот, широкие плечи…- по-ро-ди-стый…
Истолковав мой взгляд по-своему, незнакомец сделал широкий шаг мне навстречу.
Но – стоп! Я наткнулась на его лицо – и вспомнила, что мы незнакомы. И даже не испытываем симпатии друг к другу.
Он же напряжённо смотрел на меня, но избегая глаз.
В выражении его лица было что-то бульдожье.
И тут я радостно вспомнила :

- Дак у меня же голова болит !

Взгляд мужчины остекленел :

- А у Вас-то почему ?! Это же у жён «голова болит»в нужный момент. Придумали бы что-нибудь своё, новенькое в отговорку…


Но я уже вошла в роль «приличной женщины прикольного возраста» и быстро юркнула за свою дверь.

А на тёмном небе уже вспыхивали и гасли огромные,
  роскошные хризантемы всех цветов радуги!..

И вдруг я похолодела от внезапной догадки: А  если он имел ввиду только  салют – и ничего больше ?! Тогда при чём тут  орангутанг?..
От стыда меня бросило в жар ..

На этом салют и закончился.

                ***
Июнь   2020


Рецензии