О кошмарах вслух не говорят. Глава 2

Отборочный этап в Академии иногда сложнее самого обучения. Надо строго вписаться в задаваемые рамки. Возраст — одна из них. Сюда можно попасть ребятам только от 18 до 25 лет. Некоторые были возмущены подобным порогом, но Делон — командир, чьё имя носит Академия — объяснил это так: «Здесь нет места жалости. Такую перспективу даёт только молодость». Великолепное, конечно, объяснение, но как бы ни хотелось признавать, Нил прав. Горячими молодыми сердцами и умами управлять легче всего, а играть на их нервах — ну куда проще? И судя по вызовам, которые можно прочесть в глазах некоторых новичков, о жалости они и не думают.

Я смотрю на моложавые лица парней и понимаю, что моё обучение будет далеко не лёгким. Конкуренция окажется бешеной, да ещё за то место, которое я желаю получить. Я не двигаюсь, жду, когда основной поток парней пройдёт, и только потому отправляюсь на поиски своей комнаты. Джей идёт позади, и я чувствую его напряжение, но не оборачиваюсь.

— Ты будешь с парнем, — раздражённо бросает он.

Помимо себя, я больше не заметила девушек в зале, хотя на отборочном этапе их было около десяти. Перспектива жить с разгорячённым до предела парнем, который так и рвётся взяться за автомат, не радовала ни меня, ни Джея.

— Ты тоже, — нарочно глупо ответила я.

Мы петляли по коридорам Академии, и с каждым поворотом я всё больше мяла карточку, которую раздали каждому новичку. Цифра «7» — номер моей комнаты — чернела на белом покрытии и начинала нервировать.

— Этель, — Джей остановился у комнаты «16» и потянул меня за локоть, — попытайся не вляпаться во что-нибудь хотя бы в первую неделю, окей?

Я заглянула в его медовые глаза, в которых носились ураганы беспокойства, и выдавила из себя улыбку.

— Я надеюсь, мне попадётся такой же красавчик, как ты, — я махнула карточкой и продолжила путь.

Очередной поворот, и мой взгляд упирается в позолоченную цифру «7». Здесь коридор заканчивался, и пока свет давало простое окно, за которым серело почти зимнее небо. Я подошла ближе и увидела полигоны, изрытые тяжёлыми ботинками и испещрённые мишенями. Вдалеке чернела всё та же железобетонная стена, отделявшая Академию от Горда. Мир в мире.

Набрав в грудь больше воздуха, я вхожу в комнату. Она небольшая, но украшена достаточно дорого, как и всё в Академии. Внушительное окно в полстены занавешено шторами из плотной тёмно-зелёной ткани, окаймленной золотой нитью. Недалеко, в двух метрах друг от друга, стоят две кровати, застеленные покрывалом такого же цвета, что и шторы. Возле каждой постели стоит тумбочка из тёмного дерева с четырьмя выдвижными ящичками. Над кроватями закреплены витиеватые светильники, которые слабо освещают комнату. Около противоположной стены стоят два стола, а перед ними, на стене, закреплена специальная доска для заметок. Около рабочего места стоят мощные лампы, и я включаю одну из них, чтобы найти своего соседа.

Внезапно дверь, видимо, ведущая в уборную, открывается, и я нехотя встречаюсь взглядом с вошедшим человеком. Широкоплечий, выше меня не меньше, чем на голову, короткая стрижка, широкие брови, толстоватый нос и стойка бойца. Но меня привлекают слишком округлый овал лица и по-девичьи кокетливые глаза, обрамлённые пышными и длинными ресницы.

— Слава богу, — девушка выдохнула первая и шагнула ко мне. — Я заметила тебя, но до конца сомневалась и боялась, что меня определят к очередному альфа-самцу.

Брови моей соседки взлетели вверх, а глаза странно сверкнули. Впрочем, ко мне она была настроена дружелюбно, либо усиленно делала такой вид, что уже неплохо.

— Этель, — я протянула руку и поймала взгляд девушки.

— Пом, — она хитро улыбнулась и пожала мою ладонь. — Вряд ли мы станем подружками и будем делиться секретами друг с другом, но предлагаю объединить усилия и сделать наше обучение максимально комфортным для обеих.

Пом дипломатично развела руками и ожидала моего ответа. Прищурившись, я спросила то, чего девушка явно не ожидала:

— Почему ты здесь?

— Предки, — после некоторого молчания сказала Пом. — Мне абсолютно плевать, каких успехов я здесь достигну или же не достигну. Я здесь не по своей воли, так что, если ты, в отличие от меня, выполняешь долг совести или какую-то крутую миссию, я мешать не буду.

— Договорились, — я пожала плечами, а Пом удовлетворительно кивнула.

Девушка оказалась разговорчивее меня. Она объяснила, что наши вещи уже принесли, упомянула своё физическое влечение к Косперски и спросила, не против ли я составить ей компанию в столовой. 

— Косперски? — переспросила я, оторвавшись от раскладывания вещей.

— Да ладно, он же лапочка, — Пом показала мне язык, и я невольно улыбнулась. — Тем более, что в этом такого? Хоть какой-то кайф от пребывания в этом месте. Надеюсь, я смогу попасть в его группу по подготовке к Ингениуму и другим экзаменам.

Новичков на будущие роли наёмников отбирают каждый месяц, так что неудивителен факт: число учеников невелико — 25 стандартно. Далее их разбивают на группы по 5 человек, которых «под своё крыло» берут «одарённые», которые остались верны Линге. Естественно, самый главный из них Косперски. Основную часть времени они будут тратить на наше обучение, следя за успехами и у других тренеров, но также эта элита «супергероев» отвечает и за подготовку предыдущих и будущих наборов. Экзамены в Академии слишком важны, и главный из них — Ингениум. Он включает теоретическую и практическую части: ученики сначала изучают природы способностей тех людей, которые ими наделены, а потом пытаются грамотно применить свои знания, спасаясь от тех же людей.

Из задумчивого состояния меня вырывает подушка, прилетевшая в голову. От неожиданности я подскакиваю и оборачиваюсь к Пом, которая начинает смеяться.

— Тащи свою задницу в ту роскошную ванну. У тебя есть десять минут, а потом мы идём в столовую и штурмуем это здание. Во-первых, мне нужно съесть пирожные, такие же сладкие, как Косперски. Во-вторых, найти места, где я смогу попробовать не только пирожные, — Пом многозначительно поднимает брови и ухмыляется.

Здесь я уже не могла сдержаться и залилась смехом, который тут же подхватила девушка. Возможно, всё не так уж и скверно?

***

Ванная действительно роскошна. Плитка и пол здесь тёмно-зелёные, как шторы в комнате. Помещение соединяет в себя всё необходимое: туалет, достаточно большую ванну, раковину и аккуратное зеркало. Просто, но со вкусом.

— Я думаю, это самая крутая комната за счёт уборной, — кричит Пом. — Мы первые девушки, которым удалось пройти отбор, а значит, хоть с чем-то нам здесь повезло.

Включаю холодную воду и смотрю на себя в зеркало. Длинные каштановые волосы достают мне до поясницы, а передние короткие прядки спадают на лицо и немного щекочут кожу. Я прищуриваюсь и внимательно вглядываюсь в своё лицо. Бледная фарфоровая кожа при ярком освещении почти светится изнутри, в больших глазах шоколадного цвета можно рассмотреть янтарный оттенок. Тёмные брови придают лицу выразительность, а веснушки — озорство. Мне восемнадцать лет, но я совсем не выгляжу на свой возраст. Тело кажется маленьким, хотя я специально готовилась к отбору и набирала массу, но мне едва ли это помогло. Я поднимаю глаза и встречаюсь с уставшим взглядом. Воспоминания об отборе тенью ложатся на моё лицо и делают его ещё бледнее. Было тяжело во всех смыслах, ведь физическая сила — далеко не первое, что требуется. Чтобы попасть в Академию, ты должен быть быстрым, хитрым, ожесточённым, метким и, пожалуй, самое сложное — честным. Здесь я конкретно облажалась, и моё прохождение — просто чудо, делающее меня обязанной.
Оторвавшись от мрачных мыслей, смотрю исподлобья в зеркало. Пусть думают, что я маленькая и хрупкая — мне понравится их удивление, когда все поймут, что я сильнее, чем кажусь на первый взгляд. Плеснув на лицо ледяной водой, выхожу к Пом.

Девушка переоделась, и теперь приталенный светлый свитер лучше подчёркивает её изгибы и напоминает о её гендерной принадлежности. Бросив что-то незначительное, Пом тащит меня прочь из комнаты. Моя чёрная атласная рубашка приятно скользит по коже, а ботинки почти бесшумно несут по каменному полу, пока я спешу за девушкой. Коридоры Академии затейливы и составляют целую систему лабиринта. Первый этаж — обучение и питание, второй — проживание, третий — библиотека и подсобные помещения. Это, конечно, всё в общих чертах — Академия устроена сложнее, чем кажется, я уверена.

Мы уже не раз встретили наёмников, которые давно закончили обучение. В чёрной, как ночь, форме, с автоматом наперевес они удивительно гармонировали с мрачными, богато украшенными коридорами здания. Спустившись в столовую, я прикусила губу. Огромный зал занимал большую часть первого этажа. Сейчас помещение почти пустовало: можно было увидеть только новичков, таких как мы, которые в свой первый день пока наслаждались свободой. Я окинула ряды дубовых столов и склонила голову, заметив парня, который махал мне, как умалишённый.

— Ты его знаешь? — глаза Пом блеснули.

— К сожалению или к счастью — пока не решила, — сказала я и потянула девушку за собой, предотвратив возможные крики Джея на всю столовую.

— Цид! — парень всё-таки заорал.

— А он хорош, — с видом знатока шепнула Пом.

— Да кто спорит.


Рецензии