уголки памяти

Помнишь дороги,по которым ходили,
Ты говорил о любви,
Слова как музыка звучали,
Чувства теснились в груди,

Сколько встреч у нас было,
Сколько дорог мы прошли,
До зари м ы бродили,
Расстаться никак не могли,

В вечера эти дивные
Лунной дорожкою шли,
Звёзды наш путь освещали,
Нам помогая в любви,

Заботы в том были,
Лишь бы вечер скорее настал,
Чтобы снова глаза твои встретить,
И чтобы ты меня ждал,

Всё прекрасно так было,
Мы были дружны,
Но из армии парень вернулся
Мои спутал мечты,

Появился красивый и статный
На танец меня пригласил,
Долго мы в вальсе кружились,
Он до дому меня прводил,

Как в вихре всё понеслось-
Наши оставила встречи,
Слова твои я забыла,
Его ждала каждый вечер,

Прекратилися наши свидания,
В разные стороны дороги нас повели,
Тревога в твоих глазах поселилась-
Я витала в облаках новой любви,

Костром любовь запылала,
Сердце мне обожгла,
Я душевный покой потеряла,
С трепетом встречи ждала,

Меня любовь закружила-
Беды я в том не ждала-
Думала жар- птицу поймала,
Оказалось в облаках журавля,

Другую он встретил-
Скоро нас судьба развела-
Его с ней обручила,
Меня в дальний край увела,

Годы всё дальше уходят,
А память живёт,,
Встречи те возвращает,
По тем дорогам ведёт,

Зачем всё память хранит,
Вновь возвращает туда,
ДАвно уже ясно
Не вернуть тех встреч никогда,


Рецензии