Гонщица 1-5 главы

(четвертая часть романа Ольга)

Просыпаюсь от ощущения что мне тесно в моей односпальной кровати. В моей новой односпальной кровати. Ну да. Мы же квартиру поменяли. Маленькую квартиру,  в которой жили мои дети от Инги на большую 4- комнатную. Ольга конечно опять хотела как лучше и искала пяти, но я поспорил и сказал что надо быть скромнее. Тем более, что Анюта постоянно в «разъездах» и ее все равно никогда нет дома. Поэтому в одной сейчас живет Ольга, в другой еще две дочки, в третьей Ромка, ну а четвертую занимаем мы с Ксюшей.
Да я не оговорился. Ксения теперь живет с нами. Для собственной безопасности. Уже достаточно давно. Потому что после «смерти» Марианны она вскоре начала получать записки с какими-то странными и двусмысленными угрозами. И с той квартиры съехать пришлось. И вот куда же ее теперь. Ну конечно же к нам. Нет, это не я так решил. Это Ромкина инициатива. Кажется он влюбился в Ксюху. И наверное думал… Нет, я конечно не могу ручаться за то что думал мой сыночек со 100 процентной уверенностью, но кажется он рассчитывал на какие-то ответные чувства. Не безосновательно кажется, потому что подружек у него уже было… А еще все говорят, что он на меня похож. Вот и думали мы с ним, что Ксения с меня на него постепенно переключится. А она нет. Вспомнил про те два талисмана, Ольгу с расспросами замучил, а она ответила мне, что талисманы те выбросила давно. Причем оба. Я еще тогда удивился и уточнил.
- В мусорку что ли? Или в помойку то есть? А если бомжи найдут или алкши? Или мало ли еще кто. Старушки найдут которым кажется что пенсия у них маленькая. А это все ж таки магический артефакт. Чего же тогда будет.
- Бомжи, старушки,- весело ворчит Ольга мне в ответ,- Папочка вечно в своем репертуаре. Папочка у нас писатель, папочка очень умный, у папочки в голове вечно крутится много красивых и умных мыслей, половина из которых обычно лишние. И фантазия у папочки воспаляется регулярно. А я из просто деактивировала.
Я делаю обиженное лицо и начинаю громко вздыхать. Ольга смотрит на меня и хохочет. Чтоб хоть что-то ответить бросаю обычную угрозу:
- Ребенок, не дерзи, в угол поставлю.
От этого Ольга начинает хохотать еще громче. А ее смех это просто…

1

Вдруг я снова вспоминаю Ингу потому что наконец-то окончательно просыпаюсь и понимаю, что кто-то лежит рядом со мной на этой односпальной кровати – поэтому мне и тесно. Осторожно поворачиваю голову в сторону и натыкаюсь на взгляд Ксении. Ничего себе сказал я себе. Моргаю и вижу Ингу. Потом снова моргаю и опять вижу Ксению. Замечаю, что Ксюша чем-то похожа на Ольгу и на меня накатывает «дежа вю».
- Доброе утро, Ксения. И давно ты здесь? Рядом лежишь?
- Мне под утро сон страшный приснился,- слышу я в ответ,- Вот я и прилегла рядом. Думала, что успокоюсь и усну. Зря наверное. Потому что ты потом Ингу во сне звал, а я так и не уснула. Надо было лучше к девчонкам пойти, ну или к Ольге. Или к Ромке.
Удивленно смотрю сейчас на эту красавицу и мне снова кажется, что я вижу Ингу. Хотя конечно напрасно все это. Инга рыжей была и не кудрявой, а с очень короткой стрижкой. Снова вспоминаю про заметное сходство Ксении с Ольгой. И пытаюсь ответить в тему:
- Или к Ромке. – усмехаясь повторяю я,- Только без энтузиазма пожалуйста. Он мальчик стеснительный и скромный.
- Точно, надо переключаться на Ромку.
Я вижу как Ксения буквально вскакивает с моей кровати. И я вижу, что все нормально в принципе.  На Ксении какая-то цветастая пижама почти детская и носочки. Носочки? У нее там чего – тоже копыта уже выросли? Снова вдруг вспоминаю Ингу.
- Ну ка иди обратно,- говорю нейтральным тоном, просто излагаю мысль пока она не выветрилась из головы. Дело в том , что я же вспомнил Ингу.
- Чего?- Ксения испугано на меня смотрит.
Можно подумать я ей что –то неприличное сказал или предложил. Смотрит испуганно , но возвращается, подходит вплотную, а потом садится на край моей кровати. Смотрит все еще немного испуганно .
- Ну ка влезай на меня,- прямо так и вываливаю я.
- Чего?- Ксюха громко шмыгает носом и начитает краснеть. Подумаешь.
- Верхом на меня садись,- уточняю я,- И краснеть не надо. Просто поиграемся немного.
Вижу как Ксения недоверчиво присаживается ко мне на грудь. Снова начинает краснеть. Одна нога справа от меня, а другая слева.
- И теперь ноги мне на ладони  ставь, - быстро бормочу я,- Одна рука это тормоз, а другая газ. И краснеть не надо. Это не сексуальные игры и не мои эротические фантазии. Просто нужно кое что вспомнить.
- Носочки снимать?- слышу я и неопределенно мотаю головой.

2

Сначала одной ступней мне на одну ладонь нажимает, а потом соответственно другой на другую. Я пытаюсь издать звук похожий на звук мотора. Видимо я делаю это как-то смешно потому что Ксюша начинает улыбаться. А у меня из глаз начинают сочиться слезы.
- А теперь бибикни,- говорю я. Цитирую свою ныне мертвую жену и уже начинаю тихо реветь.
- что сделать?- девушка уже смехом заливается.
Пытаюсь сдержать истерику, которая сейчас из меня пытается вырваться. Стараюсь говорить спокойно, хотя теперь мне хочется кричать.
- Пальчиком на нос мне нажми,- у меня получается и я даже заканчиваю фразу словом пожалуйста.
После моего бибип Ксения разражается диким смехом и я слышу:
- Ой я сейчас описаюсь. Я сейчас…
Вижу как Ксения убегает, скрывается в туалете, накрываю лицо подушкой и начинаю реветь. Тогдашняя ситуация с Ингой повторилась почти идентично. Постепенно успокаиваюсь.
  Вскакиваю следом и быстро одеваюсь.  Чья была вообще эта идея – поселить нас в одной комнате. Может к Ольге девушку подселить? Хотя зря все это . кажется это и было ее идеей – поселить нас с Ксенией в одной комнате. Ромка даже тогда кажется приревновал и обиделся. Но вроде бы все наладилось уже и тут опять. С анечкой бы посоветоваться, но она же вечно в «командировке». Официально – занимается благотворительностью. Спасает голодных, больных и бездомных, а по факту – она же сейчас большой начальник в раю.
Неожиданно я вдруг вспоминаю, что Анечка и правда в раю. Она же меня собой прикрыла когда отец той певички каких-то бандитов прислал чтобы нас убить и официально умерла по крайней мере для Ксении. А Ксения уже выходит и тут же огорошивает меня. И я слышу:
- Костик, я тут подумала… Может быть нам с Олей автомобильными гонками заняться . ну в перерывах между концертной деятельностью. Кстати говорили мы с ней как-то недавно на эту тему.
Ничего себе у девушки с утра фантазии. Хотя сам же первый начал. И чего это я разностальгировался. А они-то оказывается про это уже и про гонки поговорить успели. Точно. у дураков мысли сходятся.
- Ребенок,- произвольно вырывается из меня. Все-таки пребывание в аду дает о себе знать, и психологически я все равно ощущаю свой возраст хотя оболочка и сохранилась,- У тебя права-то хоть есть?
- Купим,- и Ксюха начинает весело хохотать. Нет, ну надо же. Одной Ольги мне мало. И эта видимо понахваталась уже от «подружки». Еще один недоделанный криминальный элемент. Кажется она видит мое замешательство и поясняет,- Я же пошутила. У меня уже давно права есть.
Ксения уже в душе, а я стою у двери и жду очереди. Ромка телевизор уже мучает, а девчонки на кухне гремят посудой. Слышу шлепанье босых ног и вижу Ольгу. Ну правильно. Рожки у нее еще есть, а вот ногти теперь уже розовые. И копыта отпали. До сих пор восторгается по поводу того, что она теперь может ходить босиком.
- Ну вы идете завтракать или нет. – слышу я,- Там остыло уже все.
- Сейчас,- ворчу я,- Вот как только так сразу.
Смотрит на меня удивленно. Рот приоткрыла, прядь волос начала на палец наматывать и глаза выпучила. Уже слышу:
- Папочка, папочка, а я сегодня красивая?
- Очень красивая,- хмыкаю я.
Тут наконец открывается дверь ванной и я вижу улыбающуюся Ксению. А потом слышу продолжение олиных изысканий:
- А кто красивей – я или Ксюха?
Хочу сказать – одинаковые, уже открываю рот, но тут же с трудом прикусываю язык. Вижу как Ксения начинает краснеть и видимо что бы скрыть это – бежит обратно в комнату. А я бегу в ванную.

3

Уже едем на работу. Обычно нас Ромка возит, но сегодня я насильно усадил за руль Ксению. Пусть покажет себя. А то видишь права у нее есть. А сказать-то можно все что угодно. Вижу Ромкино замешательство и уже слышу:
- Ну я тогда дома останусь. С сестренками любимыми пообщаюсь.
- Ага, щас,- ворчу я, а машина тут же уже с места трогается,- Я значит один креативить должен на счет новой фантазии нашей певицы..
Ксения сидит за рулем и внимательно смотрит на дорогу и совсем вроде меня не слышит. Ну или вид создает.
- И какая нынче фантазия у нашей примадонны?- фыркает от смеха Ромка. Сейчас он на заднем сидении прямо рядом с Ольгой и почти сразу кажется получает от нее локтем по ребрам.
- Ксения у нас теперь будет гонщицей,- весело щебечет Оля,- А я ее штурманом.
Ромка удивленно смотрит на всех по очереди. Начинает улыбаться. И говорит:
- Понял, это очень смешная шутка. Ха-ха.
- А из тебя классный механик выйдет, между прочим, - весело ворчит моя дочка,- Хотя это точно похоже на шутку. У нас Ромыч вообще руками что-нибудь делать умеет? Хотя научим. Вилку же как-то в руках держит.
Кажется сынуля уже краснеет. Смущается и краснеет. Смотрит зачем-то на свои руки и я слышу его:
- Подумаешь. Большое дело – гайки крутить.
- Конечно,- хохочет Ольга,- Если только папочка поможет.
- Хорош уже в остроумии упражняться, - пытаюсь я остановить разгорающийся конфликт. – Между прочим что бы что-то крутить надо подходящую машину еще купить.
  Ольга удивленно на меня смотрит. Мы встречаемся взглядами над моим плечом. Ну я же спереди сижу, а она сзади. Поэтому приходится оборачиваться. Нет, ну а чего удивляться? Чего я сказал такого?
- Вот это вообще не вопрос,- уже слышу ее ответ,- Хоть Субару, хоть Ферари. Деньги же есть.
- Ура у нас в семье появился миллионер. – смеется Ромка.
- Сейчас еще двину,- слышу я тихий шопот Ольги и уже громче,- Хотя и правда – скромней надо быть. Поэтому предлагаю родную ижевскую Оду. Ксюш, тогда налево сверни.
Вижу как машина поворачивает и мы тут же въезжаем на какую-то площадку и останавливается. Стоит несколько машин, а за ними автосалон кажется. Ну и чего мы сюда приехали? Озвучиваю свою мысль:
- ну и зачем мы здесь? Их же уже давно не выпускают. Причем тут автосалон?
Ольга удивленно на меня смотрит и я слышу:
- А может кто-то в счет оплаты за новую свою Оду сдал.
- Ага,- выдыхаю я.

4

Все идем в автосалон. Прямо толпой. Причем Ксения и Ольга у меня на руках виснут зачем-то как маленькие. Кажется они затеяли странную версию перетягивания каната. Только за место каната у них я почему-то. Идем почти шеренгой, но потом как по команде неожиданно и незаметно перестраиваемся словно кто-то невидимый дает команду «левое плечо вперед». Явно олины штучки. И проходим в дверь по прежнему продолжая держаться за руки. Ольга идет первой, а я замыкающим.
- Ой как вас много,- слышу я удивленный мужской голос,- Будто на экскурсию пришли.
- Как много, почему много?- снова слышу я Олю,- Во первых клиентов много не бывает, во вторых мы не долго, а в третьих тут нужны все. Молодая жена моего папочки гонками решила заняться, я буду штурманом, а этот мальчик мой брат и наш механик.
И на Ромку пальцем показывает. Снова не могу отвести глаз от ее изящных рук. Потом переключаюсь на продавца. Смотрю на него и слышу продолжение:
- и папочка наш – вот он,- уже общее внимание на меня переходит.- И в четвертых я уже вижу машину которую мы купим. Вообще-то таких две, но одна красная , а другая синяя. А мой любимый цвет черный, а таких нет. Значит берем синюю. Или красную?
И на Ксюшу смотрит. А та почему-то краснеть начала. С чего бы это? Засмущалась почему –то видимо. Поэтому видимо открывает рот, но слышу я ее кое- как. Вернее не слышу. Только неразборчивый шопот. А Оля похоже все слышит. Поэтому говорит:
- Вот и я думаю, что синюю. Не люблю красный цвет. Хоть папочка наш и был в детстве пионером.  Да и синий очень под цвет глаз нашей гонщицы будущей подходит.
Ксения краснеет окончательно. Мне даже приходится ее обнять. Вернее как приходится? Неожиданно она как-то сама  собой оказывается в моих объятьях. Снова олины фокусы. Обнимаю ее, вокруг оглядываюсь, а рядом уже и нет никого. Зато вижу они все уже откуда-то обратно в нашу сторону идут. Вижу как Оля мне папку с документами протягивает. Беру и  слышу:
- Все, машина наша. Даже со скидкой. Потому что живыми деньгами а не в кредит. Все тут. ПТС, чеки. А еще есть у меня один знакомый умелец. Стрит рейсер. Загоним машину к нему на пару часиков и он ее немножечко подправит – гоночные глушитель, карбюратор, коллектор и трамблер специальный установит.
- Еще расходы?- почему-то вздыхает Ксения.
Ольга удивленно смотрит на нее , наматывает на палец свой длинный черный, кудрявый локон и ее лицо расплывается в улыбке. И она говорит:
- Молодец, девочка, уже вживаешься в роль молодой мачехи. Но до этого-то еще далеко. Хотя посмотрим. Ромыч, теперь машины две так что оба за руль. Поедешь на старой. Или на новой? Хотя наша новая еще пока старее той что есть. Так что сами разбирайтесь.
Вижу как Ромка о чем-то шепчутся с Ксюхой. Она кивает и улыбается. и идет в сторону нашей «старой» машины. Я иду за ней и вижу как Оля уже тащит моего сына в сторону Оды и делает мне ручкой. Загружаемся и уезжаем.

5

Ксюха рулит. Я сижу рядом. Мы едем за Ромкой и нашей новой машиной. Интересно, а вот куда это они? Свернули куда-то в сторону. Посадки, лес, гаражи какие-то. Точно. Ольга же говорила,  что машину немного переделать надо. Ладно, посмотрим.
Уж чего они там делали я не знаю. И под капотом возились, двигатель вытаскивали, потом коробку передач снимали, а потом я уже перестал что либо понимать. И переключился на Ксению. Слушал ее непрерывный щебет на разные темы, пытался вникнуть и отвечать в тему. А затем наш разговор прервало олино «все». Я посмотрел на часы. Прошло четыре часа оказывается уже. И даже темнеть начало. И мы с Ксенией уже оказывается в машине сидим. Собираемся и теперь уже домой едем. Наверное.
- Да уж, папочка с Ксюшей заболтались и даже не заметили как мы всю работу сделали. А еще механиком взять хотела. Вот еще, Ромку лучше  возьму.
  Уже опять ворчит. А и в самом деле – как так-то?
- А между тем, папочка, у братика золотые руки. Улыбается радостно и широко, а потом нагибается и шепчет прямо мне в ухо,- Только растут не оттуда.
Теперь уже точно едем домой. Теперь уже в одной машине. Оля сказала, что машина теперь спортивная, немного громкая и по городу на ней лучше не ездить. Поэтому пришлось еще и прицеп специальный брать у этого мастера, на который и водрузили переделанную машину.
- Можно было конечно на буксировочный трос ее прицепить,- вещает Оля,- Но это выглядело бы несолидно. Все-таки мы будущие раллийные звезды.
- Ой какие они скромные,- весело ворчит сидящий за рулем Ромка. И улыбается. я вижу улыбку в зеркало. Потому что втроем с девчонками сижу на заднем сидении. И обнимаю обеих одновременно.
До дома добираемся достаточно быстро. Открываем подъезд и уже идем по лестнице. Опа. На ступеньках следующего пролета сидят две миленьких девчушки. Причем одна на пару ступеней выше, и та что выше светленькая с длинными волосами, в коротком летнем платице и босиком, а вторая темненькая – почти как Ольга, с короткой стрижкой, в модной кожаной куртке, джинсах и высоких «армейских» ботинках. Оборачиваюсь и ворчу:
- Чего ты делаешь, девочка, прямо как маленькая. Уселась почти голой попой  на бетон. И босиком почему? Лестница же холодная, а ты молоденькая вон какая. Подстынешь , а тебе еще рожать.
Слышу как Оля заходится смехом уже наверху, вздыхаю и иду дальше. Оказывается, пока я тут умничал и лез не в свои дела все уже ушли. Поэтому дохожу в одиночестве и вижу прикрытую дверь нашей квартиры. Вхожу, захлопываю дверь и скидываю с ног обувь. И только выхожу из прихожей как слышу звонок в дверь. Возвращаюсь и открываю дверь. Вижу все тех же девиц. Светленькая выступает вперед, и я слышу:
- Я ангел стажер. Меня зовут Леночка. Меня прислали на смену Анне.
- Понятно,- выдыхаю я. Опускаю голову почти рефлекторно и нюхаю лоб девушки. Правильно, цветами пахнет.
- А вторая – это Танечка. Наблюдатель от темных сил.


Рецензии