Зачем приходят на Землю Духовные Учителя?

НУ  ОООЧЕНЬ  ВАЖНОЕ  ПРЕДИСЛОВИЕ:
ДОРОГИЕ мои коллеги - Писатели, а также гости - читатели! Многие свои произведения Я писала ещё в ТЕ времена, когда ещё и Интернета-то нормального не было! Но вот появился у нас ИНТЕРНЕТ, и Я (умничка такая) создала свой собственный блог/канал на Ютюбе, где помимо каких-либо важных тем для меня, стала читать свои собственные рассказы, щедро снабжая их красочными картинками, как в детских книжках (с детства любила яркие книжки). Так что ДОРОГИЕ мои ПИСАТЕЛИ - ЧИТАТЕЛИ, заходите ко мне на канал послушать и посмотреть мои видео-ролики! Жалко только, что ссылки, которые Я здесь вам оставляю, Прозка не даёт сделать интернет-активными! Поэтому можете или перекопировать ссылку отсюда и поставив в интернет-браузер (правильно сказала?!), выйти на данное произведение, или же можете выйти на мой блог/канал на Ютюбе, который у меня так и называется – МАРИНА ДУДИНА – с моей главной авторской странички, где в самом низу расположена ссылочка на него!!! Ну а оттуда уже выйти на данное видео с данным рассказом!
А сейчас, здесь даю ссылочку на моё произведение:
Зачем приходят на Землю Духовные Учителя? Часть 1-ая
 
https://www.youtube.com/watch?v=WmzMqf8Qai4&t=25s
 
Уж простите великодушно за качество моих видео-роликов: Я не профессиональный блоггер, не хватает каких-то знаний по монтажу и съёмке видео… и т.д., и т.п. Но мне НРАВИТСЯ!!! Это же МОЁ ТВОРЧЕСТВО!!! А творчество – это ведь всегда ПРЕКРАСНО, не правда ли?!

PS
Вот хочу здесь дополнить, что раньше мой канал назывался "Мистика от Марины", так как в моей жизни было много (ОЧЕНЬ  МНОГО!) мистических, но совершенно реальных событий... Но потом Я переименовала свой блог/канал просто в "Марину Дудину", то-есть в "мои настоящие имя-фамилию", так как поняла, что только лишь мистика - это узко для меня, ведь меня по жизни интересуют совершенно разнообразные темы!
Так что теперь мой канал называется МАРИНА ДУДИНА - ну, если зайдёте ко мне в гости на Ютюб - сами увидите!
Кстати, фамилия ДУДИНА - очень старинная, знатная и знаменитая! Она упоминается ещё в указах Иоанна Грозного (мы, Дудины его "достали":)))) - об этом Я пишу и рассказываю уже в нескольких своих произведениях - то тут, то там - в частности, в моей автобиографической повести "Ветинарша".
 
ЖДУ ВАС К СЕБЕ  В  ГОСТИ на Ютюб - ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ !!!!!!!:)))
ДА, чуть не забыла сказать, что есть ещё способ зайти ко мне на ЮТЮБ!!!
В самом низу моей главной, АВТОРСКОЙ странички есть «ссылки на другие ресурсы», одна из которых как раз и ведёт на мой канал МАРИНА ДУДИНА. И там перед вами откроются все мои видео-ролики - выбирайте любой, заходите и слушайте - смотрите!!!


ИТАК, ПРОИЗВЕДЕНИЕ!  Мой Сен-Жермен часть 4-я. Зачем приходят на землю Духовные Учителя?

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам,  дорогие друзья, товарищи, братья и сёстры! Слово «товарищи» особенно нравится мне, так как Я – родом из Советского Союза, из СССР! Что такое СССР - наверное, уже не каждый может расшифровать, особенно молодое поколение, которое в большинстве своём даже не знает, кто такой Ленин … Ну хорошо, объясняю – так вот СССР – это было раньше такое государство, в котором Я жила в детстве и юности – Союз Советских Социалистических Республик! А жители этого государства называли друг друга «товарищ - товарищи», а не в коем случае не «господа», как сейчас, например. Утром по радио дикторы бодро приветствовали нас: «Доброе утро, дорогие товарищи!» И жить с каждым днём становилось всё веселее и радостнее!!!

Так КТО же такие Духовные Учителя (в том числе и Сен –Жермен) и зачем они приходят в наш, простой человеческий мир, может быть где-то и чуждый им, Существам более высокой организации… Ну, жили бы они себе там, в своих высших горних высях и сферах и не заморачивались бы на нас, людей, обуреваемых бытовыми проблемами и не всегда добрыми и чистыми намерениями и страстями… Ну зачем мы ИМ, скажите пожалуйста, нужны?
И вот в процессе написания данного очередного эссе, Я конечно же – параллельно погружалась в волны интернетовской информации, ища что-то аналогичное, созвучное своей теме… как это обычно бывает, черпая что-то попутно оттуда, что-то проверяя и подтверждая  для себя, и почти всегда обнаруживая также ещё и ЧТО-ТО совершенно новое, интересное, и даже что-то доселе неизвестное …
 
Провидение и мой Сен-Жермен ведут меня и показывают мне такое, чего Я даже и не знала, и не предполагала… Так и в этот раз: Провидение показало мне тако-оое, тако-оое… В общем – после осмысления того, ЧТО Я узнала, Я была больная из-за этого… Я была именно БОЛЬНА из-за той страшной информации (кроме шуток), которая обрушилась на меня и взорвала меня ВСЮ: и мой мозг, и моё тело, и мою Душу, и сознание, и подсознание… в общем, мне казалось что Я не очухаюсь и так и буду пребывать в этом ужасе и кошмаре всю оставшуюся жизнь… Так долго и болезненно ЭТО (Э-ТО !!!) укладывалось в моей голове…    
Целых 3 недели Я никак не могла войти в привычное русло нормальной жизни… ЧТО  же это была за информация, ввергшая меня в такое уныние, об этом Я скажу пока только одно слово «АДРЕНОХРОМ»!  И эта тема косвенно  касается и Духовных Учителей, и темы повышения энергетических вибраций на нашей планете, и тех прекрасных перспектив на фоне позитивных изменений наших ДНК, о чём Я буду рассказывать ниже…   

Ну а пока Я могу классифицировать данную полученную мной информацию как  ДВЕ  НОВОСТИ! – как говорится, одна плохая, а другая хорошая! НУ и плохую, как вы уже поняли, Я пока отложу, а начну с хорошей, светлой и прекрасной новости, о которой мне очень приятно рассказывать: Я пришла к выводу, что Сен-Жермен – это один из Духовных Учителей, которые ведут Человечество по эволюционному пути развития.
  Вот что говорит об этом, например, Родина Наталия Владимировна -  психолог, парапсихолог, академик Академии Технологических Наук Украины ( АТНУ ), руководитель Центра Развития Личности: «Помните – вы не одни в этом мире! Есть огромное количество личностей – Духовных Учителей, которые ведут вас по эволюционному пути развития в этом информационном поле. Они видят нас и направляют, слышат наши просьбы и запросы, видят все наши внутренние состояния, видят всё! Эти существа на несколько порядков выше нас и совершеннее, но служат нам, развивают и поднимают нас до своего уровня потому, что таким образом они сами будут подниматься ещё выше!

Для своего совершенствования и развития им нужно служить нам! Вот для чего они приходят в наш мир и помогают. Существует эволюционный  план духовного развития! И чтобы не состоялось на этой планете, всё равно в своё время эта планета придёт к светлой Эре Жизни – к Эре прекрасного созидательного процесса эволюции. Это всё равно будет! Это план творцов – создателей, которые трудились над созданием и сейчас трудятся над развитием нашей планеты и над тем, чтобы процесс эволюции духовного просветления здесь всё же свершился. И будет провозглашена Эра Высшего Совершенствования Человечества!»      

- Надо духовно совершенствоваться! - продолжает Наталья Владимировна - Духовному человеку ничего не страшно! Никакие разрушения. Он  будет устойчив и крепок своими силами, он будет защищён Духовными Личностями для того, чтобы  быть целостным, гармоничным, здоровым и здравым, здравомыслящим и развитым Человеком. Только духовность вам может это дать! И больше ничто! Почему? Да всё так просто!  Проще простого! Духовность создаёт высокие вибрации, а всё состоит из вибраций! Если через вас течёт высокая вибрация и вы являетесь проводником этих энергий, то знайте же, что эти же высокие энергии и будут вас защищать! Они не допустят внедрения в вас любых низких вибраций, которые могут вызвать в вас болезни, разрушения и страдания. Только духовное  развитие даёт свободу, полную защищённость, полное бесстрашие и полный процесс задуманных свершений!!!   

Сейчас в Интернете столько информации, что трудно отслеживать именно ТО, что соответствует моим текущим запросам… Это Я уже о себе… А так как у меня есть МОЙ СЕН-ЖЕРМЕН, то вот Он-то и не оставляет меня беспомощно бултыхаться в этом море-океане информации и направляет меня именно ТУДА и к тем берегам, которые мне нужны! Поэтому открытием для меня были в последнее время и академик Родина Н. В., о которой Я только что упомянула, и академик Миронова Валентина Юрьевна с её интереснейшими лекциями о вознесении планеты и изменении частоты магнитного поля                Земли. В своей лекции «Вознесение планеты. ЧТО ЭТО?! Планета меняет сознание!» академик Миронова В.Ю. рассказывает, какие сенсационные вещи уже произошли и происходят сейчас на Земле и вокруг Земли: что начиная с 2000-го года начал нарастать поток высокочастотной энергии, что в связи с этим и многими другими неординарными явлениями официальной науке пришёл конец и надо пересматривать научные постулаты, которые были незыблемы тысячелетиями! Что же это за поток высокочастотной энергии, который вдруг стал нарастать ни с того, ни с сего?! 

Как объясняет Валентина Юрьевна – это не что иное, как резонанс Шумана, то бишь частота магнитного поля Земли. И вот тысячелетия значение этой частоты было 7,8 герц; в 2000-м году частота стала 9,3 герц, в 2007 г – 9,8 герц, в 2012 г – 11 герц, в 2013г – 13,8; 2014 г – 16,3. За 14 лет эта частота выросла более, чем в 2 раза!!! И к 2016-му году она уже была – 30 герц.  А на 31 янв 2017 г - 36 герц, и она продолжает расти! И по последним сведениям – сейчас эта частота уже около 50 герц!!!
И дальше В.Ю. Миронова очень хорошо рассказывает о том, какие  серьёзные мутации пошли так же в телах людей: появляется 3-я нить ДНК, чего раньше не было. ДНК кружились в одну сторону, стали кружиться в другую. Кроме всего этого – обратите внимание – внутри ДНК имеется центросома - она есть в каждой клетке, и раньше учёным было непонятно, для чего она. Теперь же центросома начала светиться и пульсировать и она пульсирует одновременно с ПУЛЬСАРОМ, который находится в центре нашей Галактики, и теперь и ДНК человека, и этот ПУЛЬСАР пульсируют одновременно!

А биение нашего сердца и пульса синхронны с биением центросомы и галактики! И этим самым идёт сейчас восстановление прямой связи нас с Создателем! Мы  пришли в этот мир, чтобы  выполнить своё  ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ и наша задача - соединиться со своим божественным источником света найти звездную дорогу домой.
Ещё оптимистичное открытие состоит в том, что раньше у нас было 3% ДНК рабочей, а остальные 97% - это был так называемый «генетическийй мусор», но теперь уже и эти 97% ДНК начинают включаться в работу. В одном из своих выступлений академик Миронова В.Ю. сделала ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о ГЛОБАЛЬНОЙ МУТАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и открытии нового типа ДНК. Были переработаны и объединены более 120 открытий о Боге, физиологии и новом мире. Эти изменения не обсуждаются публично – их вы нигде не найдёте – говорит Миронова.

Научное сообщество считает, что это может напугать население, но тем не менее люди – все мы меняемся на клеточном уровне. Большинство из нас знают и чувствуют это интуитивно. Происходит позитивная планетарная мутация (многие религии говорили об этих изменениях), хотя физически, умственно и эмоционально у общества наблюдается растерянность. Что делать?! ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! Кто знает, тот предупреждён и вооружён! Все эти открытия – это соединение знаний научных и метафизических, из которых  родилась новая наука – нейротеология, изучение духовной деятельности в тесной взаимосвязи с социумом и Творцом. Это – черта нашего времени официально признанная! Физика официально признала Сверхразум. А Сверхразум - это – Бог, Единая Сила и Единое Поле мгновенной передачи информации.

В настоящее время проявляется ТО, что учёные видят, как мистику высшего разряда: ДНК стала эволюционировать! Итак - ДНК стала эволюционировать! Она проявляет клеточный разум и имеет гораздо бОльшие вибрации, чем раньше. Позитивные мутации – это начало Божественной мутации всего Человечества. Прежняя, но обновлённая ДНК перестаёт производить гормон смерти, стала возможной  регенерация человеческого тела,  тканей… клеткам нет более нужды болеть и умирать. Гармоничное создание текущей реальности в вашем сознании – биохимия радости - говорит Миронова.
То-есть, если перевести на простой бытовой язык: наша, человеков ЗАДАЧА – создавать и себе, и вокруг себя позитив, радость и оптимизм! Радоваться всему – всем проявлениям жизни вообще, радоваться солнцу и небу,  природе, теплоте человеческих взаимоотношений, и теплоту эту создавать самим и дарить окружающим! Любовь поднимет вашу вибрацию выше земных уровней третьей и четвертой плотности и превратит ваше смертное, основанное на углероде тело в сияющее, бессмертное кристаллическое тело.    
 
Цель позитивной мутации: эволюция обновлённой узелковой ДНК – рождается её новый энергетический код, новый генетический каркас. Свойства нового вещества как ДНК, так и вещества человеческих тел, клеток и систем организма Человека меняются! И в результате формируется новый Человек, новый этнос. Рождается 6-я раса в наших клетках здесь и сейчас! Такого ещё не было! Рождается новая органика! В телах появились теперь божественные новые инструменты, с которыми легче совершать так называемый квантовый переход!  Кстати, он начался примерно в 1950м году и окончится примерно в 2150. Времени хватит! Вот уж воистину наблюдаем замысел Бога – переход Человечества в  НОВОЕ  КАЧЕСТВО вместе с физическими телами, которые незаметно меняются. Сегодня сознание начинает повышаться и принимать свою личную божественность!    

Быть здоровым, счастливым и жить в гармонии и единстве — это то, что было дано нам изначально Божественным планом. А теперь, с появлением новых энергий, появилась реальная ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТАРОЙ РЕАЛЬНОСТИ, НАУЧИТСЯ СЕБЯ ИСЦЕЛЯТЬ И МЕНЯТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ. Активация большинства людей уже произошла, осталось осознанно продолжать свой светлый путь, а так же каждому индивидууму формировать и совершенствовать своё собственное СВЕТОВОЕ  ТЕЛО – или Тело Света!            «Тело Света - высочайшая реализация на духовном пути, достигаемая адептом при жизни или в момент смерти, при которой плотное физическое тело трансмутируется в бессмертное тело из чистой световой энергии.» Ну и как бы к слову будет сказать ТО, что например в работах  профессора Гаряева Петра Петровича, разрабатывающего своё собственное направление, им открытое – волно-лингвистическая генетика – говорится о том, что в ДНК у нас зашиты определённые фразы и можно их перекодировать! Вы представляете, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???!!! И ЧТО это за возможности???!!!!!  ПЕРЕКОДИРОВАТЬ ФРАЗЫ, зашитые в ДНК!!!

Гаряев утверждает и доказывает своими работами, что словом можно исправить и улучшить самого себя! То-есть, ДНК по Гаряеву - способна воспринимать информацию, включая эмоции, из голосовой речи. Молекула ДНК способна как передавать информацию, так и принимать, и понимать её…что может повлечь за собой морфогенетические и физиологические эффекты, То-есть, в переводе на обычный, опять же человеческий язык – с помощью общения со своей родной ДНК, люди смогут активизировать к примеру, регенерацию, восстановление утраченных тканей, органов, и как следствие этого – получать выздоровление и омоложение организма. Это возвращение молодости без подтяжек и ботокса! И выращивание новых молодых зубов???!!  А-УУУУ-УУУ, стоматологи, фармацевты…. Где вы??!!!  Берегитесь!!! Зубы выращивать будем, сердца, желудки ремонтировать, почки, печёнки, селезёнки и всё такое… глаза регенерировать – катаракты, глаукомы разные будем устранять без операций ваших лазерных, супермодных и «недорогих» в кавычках… как вы их рекламируете из каждого утюга …   

А-аа – ха-хаааа !!! ….
Так что дорогие вы наши работники системы здраво-захоронения, скоро люди научатся обходиться без вас!!! Итак, если подвести итог, то разрабатывая тему  «Духовных Учителей», Я вышла параллельно на такие важные аспекты нашего бытия, как усиление высокочастотного потока Земли, а отсюда на ТО, что стала меняться структура наших ДНК, наших тел. И всё это позитивные перемены, которые Я определила, как ХОРОШУЮ НОВОСТЬ. ПЛОХАЯ же НОВОСТЬ заключается в том, что наряду с этим Я узнала и о таких сопутствующих факторах, как обострение борьбы между Светлыми и Тёмными Силами…   И если раньше – буквально каких-то 3-5 лет назад это звучало какой-то сказкой, детскими фантазиями, то как оказалось – всё это совершенно не сказочные, реальные характеристики нашего мира, и о многом мы просто-напросто раньше НЕ ЗНАЛИ!

Посмотрите, что творится сейчас в мире: интернет буквально кипит информацией о том, что правительства разных стран задумали сделать со своими народами, которых они в прямом смысле уже считают своими собственными холопами, крепостными крестьянами, с которыми можно делать всё что заблагорассудится. Это и объявленные уже в Москве графики «выгула» народонаселения – кому, когда и где можно ходить, садиться или нет на лавочку в парке – есть ли на это разрешение? А иначе – штраф! Мэр Москвы Собянин там особо старается в отношении составления подобных графиков и планов. 

В других странах дела обстоят ненамного лучше и вот буквально недавно вскрылись вопиющие факты, из которых мы узнаём о существовании какого-то ещё  «глубинного», подпольного, подземного правительства, ещё оно называется «глобальным» правительством, чьи планы не просто сокращать население, а ещё и жрать людей! Они жрать нас будут в прямом смысле слова. Слышите вы или НЕТ???!!!!  ПРОСНИТЕСЬ!!! ВАС и ваших детей планируют забивать, как скот и употреблять в еду!
И вот, оказывается, уже в течение 20 лет в подземных катакомбах постоянно шли и идут чёрные мессы – сатанистские обряды с использованием маленьких детей, кровь которых потом идёт на изготовление наркотика высочайшего КАЙФА  для «элиты» в кавычках … ДИКОСТЬ?! БРЕД?! ФАНТАЗИИ ВОСПАЛЁННОГО ШИЗОФРЕНИЧСКОГО МОЗГА???!!!  ЕСЛИ БЫ!               
Супер-наркотик  высочайшего КАЙФА называется АДРЕНОХРОМ!!!
Так вот на этом-то адренохроме и сидит сейчас уже почти вся мировая верхушка, включая и «наших», и «ихних» -  все они повязаны между собой кровью безвинных детей и круговой порукой…  Вот ОНИ-то и относятся на данном этапе к ТЁМНЫМ, которые хотят превратить население планеты в мировой концлагерь, где будут делать с заключёнными АБСОЛЮТНО ВСЁ, что захотят, и использовать их так, как захотят, включая сюда использование в еду и на органы, не говоря уже о том, что как прислугу и прочее подобное.

Итак, коротенько, забегая вперёд скажу, что у Тёмных НЕ получится ТО, что они задумали. Людей осознанных гораздо меньше в количественном составе, но мы выигрываем против большого количества низкочастотных потому, что мы сейчас находимся в промысле Божьем и мы синхронизируемся с высокочастотными потоками.    Это ТО, о чём Я говорила выше - пульс, пульсар, сердце, центросома внутри нашей ДНК пульсируют одновременно с ПУЛЬСАРОМ в центре нашей Галактики, т.е. сейчас идёт восстановление прямой связи нас с Создателем!      
И Мы в Промысле Божьем, Друзья, Товарищи!
                С НАМИ БОГ !!!


                НО !!! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДОВАТ !!!

Этот же репортаж в виде видео-ролика можно найти на моём канале (Ютюб)       https://www.youtube.com/watch?v=WmzMqf8Qai4&t=25s

А так же на мой канал "МАРИНА ДУДИНА" можно зайти по ссылке с моей авторской странички (ссылка внизу страницы)


Рецензии
Марина. Замечательная статья
Вы умница,красавица внешне и внутренне. Как я рада,что вместе с Вами.

Ая Чужая   31.10.2022 18:53     Заявить о нарушении
СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ, Дорогая Ая!!!
Ох, столько комплиментов Вы мне наговорили… А Я, знаете – как с цепи сорвалась: 3-4 месяца почти ничего толком не писала, не делала свои видео и вот наконец меня прорвало: хочется активности, хочется писать, творить! А то эта проклятая война заморозила, было, все эмоции и чувства…
Ну вот наконец-то прошёл это ступор – сколько можно?! И Я опять включилась …
Думаю, теперь буду более активной! У меня на страничке побывал и Ваш коллега-товарищ Борис Сибиряк – Я думаю, Вы его знаете?! Вот Я себе наметила прочитать обязательно его произведение «Летопись одного турпохода. Документальная повесть», которое и Вы мне советовали. Я так понимаю, и ВЫ тоже, Ая, в этот поход ходили, да?!
В общем, надо будет посмотреть – почитать и его произведения, и Ваши! У меня же тоже на тему туризма есть несколько вещёй о печально знаменитом турпоходе группы Дятлова. Думаю, Вам известно, что там произошло!? В общем, мне тоже ОЧЕНЬ близка эта тема, потому что над загадкой гибели дятловцев Я думала-гадала всю свою сознательную жизнь, и вот только недавно успокоилась… написав тем не менее много на эту тему и сделав несколько видеороликов!
И Я тоже рада,что вместе с Вами! :)))


Марина Дудина   01.11.2022 18:54   Заявить о нарушении
Ая, ну о чём Вы говорите?! Да это Я стесняюсь, что ко мне пришёл такой Человек, как Вы и тратит на меня время!!! Сразу же, как Вы посетили мою страничку и рассказали немного о себе, Я просто обалдела от того, сколько же Вы знаете именно в тех областях знаний, которые были всегда интересны и важнЫ именно МНЕ! Никто ещё здесь, на Прозе, не говорил мне о книгах «Бхагават Гита», «Агни йога» (а Я знаю о них и читала), никто не рассказывал мне о шаманах…
А мне всегда были интересны шаманы: Я много читала об их фантастических обрядах, камланиях, об их общении с Духами – читала об этом именно со слов реальных свидетелей этих событий. Я даже чувствую какую-то связь с шаманами, потому что очень ясно понимаю суть и смысл общения с Духами, с тонким миром!
Я прочитала все книги Карлоса Кастанеды и из них тоже многое почерпнула из жизни шаманов индейского племени яки…
Я мечтаю побывать на Тибете, а Вы там были… судя из Вашего произведения «Встреча с Далай-Ламой»… Спасибо Вам ОГРОМНОЕ, Ая, за такую высокую оценку Меня, моей энергетики и моих способностей… Я даже теряюсь – достойна ли Я такого отношения?! Ну, в любом случае Спасибо! А Я прочитала Ваше замечательное произведение «Моя встреча с Далай-Лама» и была просто заворожена Вашим возвышенным духовным восприятием и описанием этого события!!!

Марина Дудина   03.11.2022 07:24   Заявить о нарушении
Ая! Хочу написать Вам в личку по этим темам! Но позже! На сегодня уже Я вЫдохлась - много просмотрела и новостей, и произведений, и рецензии писала - устала немного, надо переключиться... И собраться с мыслями!
Вот и выдам попозже "на горА", как говорится!!! В личку! Если страницу не отключите, то получится... :))))!!!!!!

Марина Дудина   03.11.2022 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.