О кошмарах вслух не говорят. Глава 3

Я завороженно смотрю на аппетитный стейк в тарелке Джея. Перехватив мой взгляд и фыркнув, он придвигает блюдо поближе к себе.

— Всегда такой богатый выбор еды? — ответ знаю, но спрашиваю для большей точности.

Рядом с Джеем примостился его сосед по комнате. Долговязый, худощавый, с большими зелёными глазами и бритой наголо головой он встретился со мной глазами.

— Да, — его голос был резким и зычным, но внешне парень был настроен весьма дружелюбно. Представившись Хьюго Серрати, он тихо уплетает еду и бросает заинтересованные взгляды в сторону Пом.

Я смотрю поверх голов на раздаточный стол, изобилующий едой. Трагедия и ожидание войны на пятнадцать лет стёрли улыбки с лиц людей, повесили на их двери тяжёлые замки и заставили отказаться от всяких развлечений. Редко на улице можно было встретить семейную пару, чей ребёнок заливисто смеялся, или шумную компанию ребят, напевающих знакомые песни. Теперь были слышны лишь скрежет грузовиков, оснащённых оружием и военным оборудованием, и короткие приказы солдат. Да и из людей в основном на улице были те же солдаты и наёмники.

И как бы это парадоксально ни выглядело, люди нашли утешение в еде. Не будь Пандора изолирована от внешнего мира, сегодня её кухне не было бы равной. Блюда, изобретённые и улучшенные людьми за Затишье, поражали и видом, и вкусом. Каждая семья славилась каким-то тайным рецептом, а особенно экспериментировать на кухне любили солдаты. Кому ещё требуется хорошо питаться, как не им?

Прохаживаясь с большой тарелкой, на которой одиноко примостился салат, я разглядываю виды мяса и рыбы. Я только потянулась за яблоком, как сильный толчок в спину выбил посуду из рук, и она с противным звуком разбилась о мраморный пол. Поджав губы, я обернулась и встретилась с насмешливым взглядом тёмно-карих глазах.

— Нехорошо, — протянул брюнет, взмахом головы откинув длинную чёлку с лица. — Тебе не кажется, что такому маленькому созданию не место здесь? Многие, как я, могут тебя не заметить и снести со своего пути, как считаешь?

— А такой заносчивой выскочке, как ты, здесь найдётся место? — я бросила взгляд за спину парня, где хвостиком маячили пару его приспешников и хихикали. — В мире тесно, так что давай каждый из нас постарается в него вписаться?

— Это мы ещё посмотрим, — глаза парня сверкнули, и он выдвинул вперёд и без того выдающийся подбородок.

«Идиот», — одними губами процедила я и, развернувшись на каблуках, двинулась обратно к ребятам. Перепалок с этим самоуверенным петухом мне только не хватало.

***

Подъём в 6.00 изначально не задался, и, понимая, что катастрофически опаздываем, мы с Пом просто летим по коридорам Академии. Девушка значительно отстаёт — просто в принципе не старается — поэтому я первая выбегаю к выходу из здания, где уже, недовольно размахивая свистком, стоит мужчина. Среднего роста, но крепкого телосложения, он сверлит меня насыщенными серо-зелёными глазами и орёт:

— Цид, ты какого хрена опаздываешь? Десять штрафных кругов по периметру!

Он сделал шаг ко мне, но я уже вылетела на улицу. Ворон будет отвечать за нашу физическую подготовку. Никто и никогда не видел его в другой одежде, кроме чёрного практичного спортивного костюма. Отсюда и пошло имя: Ворон. Мужчина уже на склоне лет, но в весьма хорошей форме — да и, несмотря на крики, по нему видно, что он получает кайф от любимого дела. Отрываться на новичков входит в категорию «любимое дело», так что объяснения здесь излишни.

Выкинув из головы тренера, я бегу среди парней и высматриваю косматую голову Джея. На улице темно, а в искусственном свете прожекторов все ребята кажутся одинаковыми. Я бегу, а с моих губ срываются облачка пара — и через пару мгновений я ровняюсь с Джеем. Кошусь на парня: спросонья он всегда серьёзен и задумчив. Никаких подколов, шуточек, похабных замечаний — даже почти не фыркает. От пота густые волосы Джея потемнели, а веснушки прыгали в такт ритму парня. Цокнув пухлыми губами, он бросил на меня обеспокоенный взгляд.

— Держи язык за зубами, Цид, — только и сказал Джей, а я криво улыбнулась.

Мы с детства вместе, и он как никто другой лучше знает, что может произойти из-за моего острого языка. Джей пойдёт на дно следом за мной, так что стоит быть в тысячу раз осторожнее. Перспектива вылететь из Академии или быть прибитой каким-нибудь новичком, которого разгневали мои слова, не радует. Я должна быть лучшей.

Пробежка, разминка, знакомство с тренерами, курирующими группы наравне с Вороном, усвоение программы обучения — нас гоняли до 9.00. Уставшие и вспотевшие, ребята имели в запасе двадцать минут, чтобы привести себя в порядок и прибыть на собрание в Первый тренировочный зал. Там нас всех расформируют по группам, и мы наконец узнаем, кто из «одарённых» будет нашим наставником.

Ворон задержал меня, отчитывая за опоздание и консультируя по питанию и сочетанию упражнений. Тренер сканировал моё тело недовольным взглядом и то и дело хмыкал. С трудом отделавшись от его наставлений, я понеслась в комнату, понимая, что ещё одно опоздание будет лишним. Мокрые кончики волос больно хлестали по лицу, когда я последняя вбежала в Первый тренировочный зал, но, к счастью, на меня никто не обратил внимания.

Облегчённо вздохнув, я прислушалась к гулу голосов. Новички разбрелись по залу и осматривали тренажёры и спортивный арсенал. У панорамных окон стояло несколько простых столов, рассчитанных на пять мест, но к ним никто не приближался. Я оглянулась в поиске знакомых лиц, однако в этот момент двери зала распахнулись, и все ребята заткнулись в один миг.

Первой шла миниатюрная девушка: шикарные волосы цвета блонд были заплетены в высокий хвост, а пухлые губы подведены алой помадой. Холодный взгляд голубых глаз проходил сквозь каждого и не останавливался ни на ком. Идеальная кожа рук белела сквозь чёрные кружевные перчатки, сочетавшиеся с чёрным брючным костюмом на девушке. Следом за ней шёл очень худой и невысокий парень — мужчиной его тяжело было назвать. Я заметила, как его немного трясёт, а правая бровь постоянно взлетает вверх. Он имел ничем не примечательную внешность — таких людей никто никогда не замечает. Идя за девушкой, он соблюдал некоторую дистанцию и, не отрываясь, смотрел на её ступни, будто боялся на них наступить. За этим карликом шёл высокий худой блондин, с интересом оглядывая толпу новичков и улыбаясь каждому, с кем встречался его взгляд. Тусклый свет, проникающий сквозь окна, вспыхивал, попадая на золотистые кудрявые волосы мужчины. На его бронзовой коже веснушки, примостившиеся на лице, были особо заметными. За мужчиной шла высокая и невообразимая худая девушка, взгляд тёмно-карих глаз которой завораживал. Она двигалась плавно и властно, вытянувшись, как струна, и гордо вздернув подбородок. Посмотрев на мужчину, завершающего процессию, я до боли закусила губу. Косперски двигался свободно и непринуждённо, а взгляд, которым он окидывал толпу, был скучающим и надменным. Ухмылка ни разу не покинула его губ, а волосы были растрёпанными и мокрыми, как после душа. Облачённый во всё чёрное, он шёл сквозь толпу, которая расступалась перед ним, и изредка окидывал её взглядом, как будто кого-то ища.

Пока пятёрка устраивалась за столом, я воспользовалась моментом и лучше их рассмотрела. Конечно, их лица были мне знакомы: они часто мелькали в новостях и газетных сводках. Да и в Сети их фотографии были в свободном доступе. Самыми популярными из пятёрки были Косперски, блондинка и брюнетка. Имена девушек где-то были освещены, но сейчас я не могла их вспомнить. Зато глядя на приятное лицо кудрявого мужчины, я сразу прошептала одними губами: «Ян». От изучения прибывших меня оторвал лёгкий щепок за руку: Пом явно была взволнованна и не сводила взгляда с Косперски.

— Я рада приветствовать вас в стенах Академии. Меня зовут Марта Серова, — блондинка начала собрание. Её голос был холоден и властен, так что сразу стало понятно, что она не рада. Ей просто плевать. — Это мои коллеги и ваши будущие наставники: Ига Лейм, — девушка указала своей миниатюрной ручкой на карлика, — невидимка. 

Как только Марта произнесла эти слова, Ига будто испарился. По залу прокатилась волна удивления, а Марта продолжала. 

— Нина Миник — лучший мастер гипноза, — девушка, на которую указывала Марта, хищно улыбнулась.  — Способна заставить любого из присутствующих сделать то, что хочет она.

Парни, стоявшие впереди, заметно напряглись. Я обернулась и в толпе нашла глазами Джея, который улыбался и показывал поднятый вверх палец.

—  Этот красавчик, — Марта небрежно махнула рукой в сторону блондина, — Ян Ходяков. Он чувствует приближение природных катастроф и катаклизм. И, наконец, всем хорошо известный Никита Косперски.

Тот никак не отреагировал на слова Марты. Косперски смотрел сквозь толпу и лишь еле заметно кивнул.

— Как ты думаешь, он встречается с кем-нибудь из них? — тихо сказала Пом, переводя взгляд с Нины на Марту. — А то я уже начинаю беспокоиться.

Я не успела ей ответить, потому что парень, стоящий слева от меня, задал вопрос.

— А что умеешь ты? — он обращался к Марте, а в зале все притихли.

Задумавшись, Марта замерла на несколько секунд, а потом резко вскинула руку. Все новички отшатнулись назад, а я ошарашенно смотрела на то, что происходит на столе: перед каждым из пятерых ребят стоял стакан с водой, которая постепенно поднималась вверх, приобретая очертание змеи. Марта чуть заметно пошевелила пальцами, и все пять змей, шипя, открыли пасть и кинулись вперёд. Те, кто стоял ближе всех к этой пятёрке, теперь все были мокрые. Ребята начали восторженно аплодировать, но лёгким взмахом всё той же прекрасной руки Марта их остановила. 

— Достаточно оваций. Сейчас вы услышите списки распределения. Те, кто их будет озвучивать, и будут вашими наставниками. После отправляйтесь в столовую. Ваши наставники будут ждать вас в 10.30 в холле для дальнейшего знакомства и начала обучения. 

Марта огласила свой список первой. Меня в нём не было, зато туда попал Джей. Перед тем, как уйти со своей группой вслед за девушкой, он обернулся и подмигнул мне. Дальше ушла Нина. К ней попал Хьюго. К Яну определили Пом. Услышав это, она удручённо вздохнула, но тут же снова хитро улыбнулась.

— А знаешь, ведь он тоже красавчик, — Пом закусила губу. А потом заговорщически прошептала мне на ушко. — Косперски твой, подруга, так что не потеряй этот подарок судьбы. 

Блеск, только этого мне и не достаёт. Толпа новичков стремительно редела, и теперь передо мной не было спасательной человеческой стены. Я посмотрела в спину уходящей Пом, а когда обернулась, наткнулась на заинтересованный взгляд Косперски. Он сбросил скучающую маску с лица и подался вперёд, положив руки на стол. Я была рада отвлечься на гаркающее хихиканье слева от меня. Когда я поняла, что оно исходит от придурка из столовой, я только больше помрачнела. Из двух зол выбирают меньшее, поэтому мне не оставалось ничего другого, как вновь встретиться взглядом с Никитой. Он прищурился, хмыкнул и, окинув взглядом толпу и заглянув в список Иги, что-то ему сказал. Карлик энергично закивал и поспешил увести свою группу, в которой меня так и не оказалось.

Косперски проводил его взглядом и загадочно улыбнулся. Встав, он обошёл столы и привалился к ним спиной.

— Как думаете, что вы должны мне сказать в первую очередь? — Косперски приложил кулак к губам и спрятал в него улыбку.

— Для нас честь работать с тобой, — важно сказал дурачок из столовой. Сейчас он был похож на мальчика, который пообещал хранить личность человека-паука. 

Косперски вперил в него непроницаемый взгляд и только сильнее прижал кулак к губам. Двое дружков дурачка поддакнули и почти приложили руку к сердцу. Никита так и продолжил стоять, то ли опешив от такого ответа, то ли всё ещё надеясь на другой. Не выдержав, я остервенело потёрла рукой глаза и, еле сдержав смех, сказала:

— Правду.


Рецензии