Мобила

Фильтровать базар,рекомендуется всем и каждому.               

Василий опаздывал. Маршрутки,как назло,долго не было,а с неба лился мелкий, нудный дождь. Когда маршрутка прикатила,свободных сидячих мест не оказалось,пришлось стоять в тесноте,духоте. Пожилой водитель не был поклонником быстрой езды,да и зачем торопиться, коробочка-то полна. Не спеша собирая с людей плату,он так же не спеша давал сдачу. После чего машина трогалась с места и, пристроившись за еле ползущим троллейбусом,ползла следом,давая обгонять себя другим машинам. Василий нервничал,злился,даже вспотел.  Вдруг в этом душном аду из его кармана послышалась трель соловья-это звонил мобильник.«Алё»,-Василий приложил трубку к уху. «Ты где?Тебя уже все заждались. Если через десять минут тебя не будет,мы уезжаем без тебя»,-женский голос дрожал от обиды и раздражения. «Да невиноватый я,-в сердцах оправдывался Василий.-Просто невезуха какая-то: то дождь,то маршрутки не было,то в пробку попали. Да и водила попался-хуже не придумаешь,старпер какой-то. Ползет как черепаха,просто зла не хватает. В общем,жди,скоро буду».                В маршрутке воцарилась гнетущая тишина. Было слышно,как дождь барабанит по крыше. Водитель,свернув на обочину,остановился. «Эй,парень,давай выходи,или я дальше не поеду. Я себя оскорблять не  позволю, у меня свидетелей полный автобус». «Да вы что, шутите,что ли,я и так из-за вас опоздал уже». «Вылазь,говорю,я таких гавнюков возить не буду»,-водитель был непоколебим.                Чертыхаясь,проклиная гада водителя,Василий вышел из маршрутки под проливной дождь и понял,что до места назначения он доберется очень не скоро.


Рецензии