Смысл жизни. Дорого 39-42

39.
Может быть, мы бы не стали уже со Стеллой доедать борщ. Но тут у неё зазвонил телефон. Она смотрит на экран, и улыбается мне:
- «Почувствовал, я сейчас». Она уходит в соседнюю комнату. Я подхожу к окну, у Стеллы прекрасный вид из окна. Всё, что мы проживаем, тотчас превращается во что-то одно: то, что нам помогает жить и то, что мешает. У Стеллы отличный вкус, мне очень нравится дизайн квартиры, сочетания фактуры, цветов в отделке, я уверен, что она сама всем занималась. Ну, и борщ суперский. Ну, да, я ещё забыл про грудь и попу мирового значения. Вообщем, ты попал парень. Но,... ты же спокоен. Потому что тебя несёт течение в правильном направлении. Ты выбрал правильное течение для себя.
Стелла возвращается, кладёт телефон на стол:
- «Поговорила, прости, накладки, рабочие моменты», - улыбается.
- «Я бывалый, всё нормально», - улыбаюсь.
- «Расскажи».
- «Не-а, не сейчас».
- «Придётся доедать борщ», - улыбается.
- «Давай по третьей».
- «Давай».
Садимся за стол, я наливаю понемногу, мы чокаемся и выпиваем:
- «Что борщ, что огурцы, - ты потрясающая любовница».
Она улыбается. Я обхожу стол, опускаюсь перед ней на колени, и начинаю целовать её руки, потом губы…
Music: Gwen Stefani – Luxerious
https://www.youtube.com/watch?v=mXFXwenVJg4
40.
Для тех, кто не верит в настоящую любовь, наверное, будет большим откровением то, что знает любой врач «Скорой помощи» — чуть ли не половина попыток самоубийств случается из-за неразделенной любви.
Безответная любовь: что предлагают психологи?
Рассматривая этот феномен, американский психолог Этель С.Персон в книге «Радости любви» предупреждает, что даже счастливый влюбленный подвержен большому психологическому риску, связанному с самораскрытием и концентрацией на одном человеке. Сознание влюбленного очень часто сужается до единственной потребности — быть любимым.
Любовь превращается в экстремальную ситуацию, когда человек роняет интеллектуальный щит — способность мыслить аналитически, критически относиться к себе и другим. Типичная психологическая картина поведения влюбленного сопровождается припадкообразными порывами страсти и меланхолии. Эти метания особенно характерны для времени, когда оба взаимно не признают свою любовь или одна из сторон окончательно не оставит надежду.
Но сначала необходимо принять окончательное решение: считать или не считать свою любовь безнадёжной. Никакая методика защиты не поможет, если одной рукой вы будете бороться с любовью, а другой — бороться за любовь.
Все это надо иметь в виду, если вы ищете выход из ситуации безответной любви, и, учитывая, что избавление от экстремальной ситуации — это процесс, протяженный по времени, надо запастись терпением.
Жизнь духа надо лечить переменами в жизни тела. Это сильное и быстродействующее средство, особенно важно в первые дни расставания. Сильная физическая нагрузка снижает любой стресс, в общем-то это вопрос химии: из организма вместе с потом выходит адреналин (ощущение тоски и безысходности) и норадреналин (ощущение гнева и враждебности). Полезны также массаж, баня, обливание холодной водой, морские и воздушные ванны — больше действия и ни минуты покоя. Полезно сменить рацион. Отказаться от острой, жирной, сладкой пищи, от любого алкоголя, ввести вегетарианскую диету, ещё надёжнее строгий пост, который успокаивает обменные процессы и снижает энергетическое напряжение.
И напоследок мой вывод: если от отношений идут только негатив, апатия, недоверие, то это уже не любовь, а болезнь и паранойя. И с такими отношениями нужно завязывать, как можно скорее. Но если всё же вы искренне любите, но безответно, вы будете рады за счастье возлюбленной(-ого) с другим(-ой)! (из сети)
Music: Deniece Williams – Strangers
https://www.youtube.com/watch?v=linAuDSqgjs
41.
* * *
… ты хотела мне отомстить, и ты отомстила мне, так, как ни одна женщина мне не смогла бы отомстить. Отомстить только за что?, подумай об этом на досуге. Я до сих пор никого даже в щечку не поцеловал. Даже не встретился ни с кем. Малыш, наверное, нам надо прекращать мучить друг друга, хотя ты может уже и давно перестала обращать на меня внимание. Мы всё дальше вползаем в запутанную и безнадежную ситуацию. Мы реально повреждаем друг друга. Ты не хочешь взрослеть. Ты тащишь меня за собой туда, где нет выхода, нет решения. Туда, где тупик.
Music: ЛОБОДА – Париж
https://www.youtube.com/watch?v=wgWKXe5nsmw
* * *
… знаешь, чего я хочу с тобой… тебя хочу… хочу тебя одну… лишь по тебе одной скучаю… тебя одну хочу…
Music: Stevie Ray Vaughan – Tin Pan Alley
https://www.youtube.com/watch?v=oydj5H9C-no
* * *
… как раскаленные камни, мы согреваем друг друга…
Music: Мари Краймбрери – Мне так хорошо
https://www.youtube.com/watch?v=1E4RKg6z3r0
* * *
Никогда не говори себе, что чудес не бывает. Мы же встретились с тобой. Настройся, наоборот, правильно. Если не можешь сама, посмотри в мои глаза.
Моя любовь к тебе ни к чему тебя не обязывает, наоборот, ты
должна быть открыта ко всему, ко всему чудесному и нужному, что может произойти с тобой и что обязательно произойдет с тобой. Мои глазки любимые должны быть всегда счастливыми. А нашу любовь мы навсегда сохраним в тайне.
Music: Мари Краймбрери – Amore
https://www.youtube.com/watch?v=znQ6YqqJit4
42.
* * *
каждая
ослепительно красивая женщина
в течение получаса
лишает покоя столько мужчин
сколько ей нужно
в течение получаса
они тщательно чистят ботинки
и смотрят в зеркало на себя
словно впервые
они смотрят в зеркало на себя
словно впервые
и напрягают старательно мышцы
им ведь нужно почувствовать
увереннее себя
в этой жизни
если в этой стремительной жизни
каждая
ослепительно красивая женщина
одной белоснежной улыбкой
лишает покоя столько мужчин
сколько ей нужно…
Music: London Orchestra – Jamaica Heart Beat
https://www.youtube.com/watch?v=poEVgQbILig


Рецензии