Рецензия на Лето Куманского Владимира Прокопчука
Характер персонажей раскрывается постепенно, наиболее интересным мне показался образ Ирины, которая явно почти с самого начала пыталась обратить на себя внимание Игоря, проявила участие в его судьбе в поездке , а также выразила интерес к нему как мужчине и личности. В образе Игоря Николаевича угадываются некоторые автобиографические черты – он так же, как и автор, музыкант (но только не пермский композитор, а преподаватель музыкального колледжа джазового искусства в Москве), способен удивить окружающих своими свободными импровизациями на рояле. Также можно отметить и ряд интересных мировоззренческих особенностей, о которых пишет автор – это постулат о единстве Бога, понимаемом как высшей инстанции нравственности и добра. Этот постулат разделяют главный герой Игорь Николаевич и его попутчица Ирина, религиозные переживания которой в парижской базилике Сакр-Кер показаны насыщенно, образно и проникновенно.
Стоит обратить внимание и на подробности описания достопримечательностей различных городов Европы , которые проезжали путешественники (Берлин, Париж, Ницца, Монако, Монте-Карло, Прованс, Канны, Швейцария, Милан и др), которые, думаю , не оставят равнодушными читателей, как изголодавшихся по зарубежным поездкам, так и тех, кто вспомнит какие-то созвучные им дорожные впечатления об отдыхе в Европе.
Элементы повседневности и представлений о них героев также описаны достаточно образно и ярко. И хотя повесть написана в 2011 году, многие ее сюжетные линии и повороты могут показаться созвучными читателю и в настоящий момент.
Свидетельство о публикации №220060600798
Лариса Татаурова 07.06.2020 05:52 Заявить о нарушении
Константин Челлини 07.06.2020 08:02 Заявить о нарушении