Смысл жизни. Дорого 43-46

43.

Стелла лежит на мне наполовину, закинув одну ногу на меня:

- «Хотя ты мне не сказал ещё ни одного слова про смысл жизни, я так довольна, можно даже сказать счастлива».
- «Это отчего же так?»
- «Сама не понимаю, я тебя, как увидела, меня сразу потянуло к тебе, зачем, почему, сама до сих пор не знаю, просто потянуло и всё, а теперь, понимаю, что всё правильно».

Я молчу, потому что не знаю, что сказать, моя левая рука в её волосах, а правой я держу её руку, как будто боюсь, что она ускользнёт от меня…

- «Я прочитала твой роман, и даже не один раз, он так легко читается, каждая главка сладкая, как «маленькие кусочки тростникового сахара», и от твоей музыки подобранной кайф такой, в некоторых случаях, я прямо плакала»

Я несильно прижимаю Стеллу к себе.

Music: Shakatak – Stranger
https://www.youtube.com/watch?v=6Sh8g2Hy1YM

44.
Я несколько раз выкладывал это письмо в соцсетях. Это для меня самая священная реликвия. Это для меня воплощение самого духовного, самого сильного, самого чистого человеческого чувства, высшая точка духовная, которой достигло человечество, и которая, к сожалению, наверное, уже не будет превзойдена. Я счастлив, что эта духовность связана с русским народом и порождена им. Зачем нам иудохристианство и сионокоммунизм, когда у нас есть такая духовность. Да, она уничтожается в нас, вытравливается самыми изощренными способами закулисниками на протяжении столетий, но она в нас есть. Вечная память Героям!

____________________________________

Письмо танкиста.
Спустя четверть века после войны в глухом лесу был найден вросший в землю танк с хорошо заметным тактическим номером 12. Люки были задраены, зияли пробоины. Когда машину вскрыли, на месте механика-водителя обнаружили останки младшего лейтенанта-танкиста.
У него был наган с одним патроном и планшет, а в планшете — карта, фотография любимой девушки и не отправленные письма.
25 октября 1941 г.
Здравствуй, моя Варя! Нет, не встретимся мы с тобой. Вчера мы в полдень громили еще одну гитлеровскую колонну. Фашистский снаряд пробил боковую броню и разорвался внутри. Пока уводил я машину в лес, Василий умер. Рана моя жестока. Похоронил я Василия Орлова в березовой роще. В ней было светло. Василий умер, не успев сказать мне ни единого слова, ничего не передал своей красивой Зое и беловолосой Машеньке, похожей на одуванчик в пуху. Вот так из трех танкистов остался один. В сутемени въехал я в лес. Ночь прошла в муках, потеряно много крови. Сейчас почему-то боль, прожигающая всю грудь, улеглась и на душе тихо.
Очень обидно, что мы не всё сделали. Но мы сделали всё, что смогли. Наши товарищи погонят врага, который не должен ходить по нашим полям и лесам. Никогда я не прожил бы жизнь так, если бы не ты, Варя. Ты помогала мне всегда: на Халхин-Голе и здесь. Наверное, все-таки, кто любит, тот добрее к людям. Спасибо тебе, родная! Человек стареет, а небо вечно молодое, как твои глаза, в которые только смотреть да любоваться. Они никогда не постареют, не поблекнут.
Пройдет время, люди залечат раны, люди построят новые города, вырастят новые сады. Наступит другая жизнь, другие песни будут петь. Но никогда не забывайте песню про нас, про трех танкистов. У тебя будут расти красивые дети, ты еще будешь любить. А я счастлив, что ухожу от вас с великой любовью к тебе.

_________________________________
Вечная память Героям!!!

Music: Владимир Высоцкий – Он не вернулся из боя
https://www.youtube.com/watch?v=LL9rTXqt_C4

45.

* * *
… мы удивительным образом смогли ударить друг друга в самые чувствительные и болезненные точки друг друга, я это только недавно понял, а ты вряд ли и сейчас понимаешь, при этом ни ты, ни я этого специально не хотели… у нас с тобой всё же была короткая зимняя сказка, хотя я так и не приехал к тебе на Новый Год… короткая зимняя сказка, когда мы ещё раз на мгновение соприкоснулись…

Music: TARAS – Невыносима
https://www.youtube.com/watch?v=LEzz_WN8fAw

* * *
… ты знаешь, что я тебя люблю, так, как знаешь только ты, я знаю, что ты меня любишь, так, как знаю только я – это где–то очень высоко, недостижимо… для очень-очень многих людей это недостижимо…
… у нас с тобой всё же была короткая зимняя сказка, хотя я так и не приехал к тебе на Новый Год… короткая зимняя сказка, когда мы ещё раз на мгновение соприкоснулись…

Music: Микаэл Таривердиев – Зимняя сказка
https://www.youtube.com/watch?v=HiUkmghWoWo

46.

Решение сложных проблем мировой политики, охлаждение «горячих» точек планеты невозможно без совместных усилий всех стран. Формально этой цели служит Организация Объединенных Наций. Однако, достаточно трудно обнаружить какое-либо выраженное политическое влияние ООН на явные и скрытые конфликты на территориях различных государств. Как сказал один из политиков, ни одна из резолюций ООН не помогла разрешить какой-либо спорный вопрос. В ООН должны попадать умницы, талантливые топ-мененджеры, эксперты в различных областях знания, способные решать сложные проблемы, а не недалекие чиновники, которые, как мухи вязнут в паутине интриг и коррупции. Наиболее эффективными при этом являются действия, связанные с введением миротворческих сил ООН. Главными потерями в таких конфликтах, потерями, с которыми современная цивилизация не может и не должна мириться, продолжают оставаться потери среди мирного населения.

Music: Ohias Brujo – Todos Mortales
https://www.youtube.com/watch?v=6sRP1f5hGIs


Рецензии