Как ты там?

Мой милый,ну,как ты там?
Разбросаны по странам.
Живём судьбами своими.
Живём с людьми другими.
------------------------
Так сложилось,получилось.
Завертелось,закружилось.
Разлучила судьба с тобой.
И я с другим.И ты с другой.
-----------------------
П/В.
Пока живу на свете я,
буду помнить тебя всегда.
Ты,как солнца лучик в окне,
добрый светоч в моей судьбе.
-------------------------
Мы с тобой не виноваты.
И любовь не виновата.
Своей любовью богаты.
Вера наша в неё Свята.
----------------------
Все телефонные звонки
очень нам нужны.Пусть кратки.
Ими мы с тобою живём
И своё счастье бережем.
-----------------------
П/В.
------------------------
Не грусти!Буду ждать тебя.
Не грусти!Я буду верить.
И пусть летят наши года.
Я люблю.Могу заверить.
-----------------------
Вера эта не пропадет.
Пусть в памяти моей живёт.
Мы же-счастливые люди
с тобой.Никто нам-не судьи!
------------------------
П/В.
 


Рецензии
Самое главное - чувствовать себя счастливыми! Хорошая песня. Мне понравилась.
С дружеским телом, Лена).

Артемидия   07.06.2020 19:39     Заявить о нарушении
И я так же к тебе.

Алевтина Кочеткова   07.06.2020 20:36   Заявить о нарушении