Спектакль окончен

Я не верю ни в одну оппозицию, которая у нас существует - ни в Савельева, ни в Болдырева, ни в Зюганова, ни в Платошкина, ни в Навального и иже с ним. Я не верю ни одному их выученному слову.

Все эти партии создаются исключительно для поддержания видимости политической жизни в рамках глобального гегельянства  (да простят меня коммунисты, которые плохо учили Гегеля и никогда не использовали на практике его мысли).

Зато "проклятые" глобалисты, в отличие от них, хорошо знают, что для того, чтобы что-то было, нужны не только тезисы, но и их тени - антитезы.

Поскольку тезисы глобалистов, как правило, в чистом виде не приемлемы большинством населения, постольку они начинают проникать в левые движения и подпитывать их деньгами.

Левые лидеры вынуждены высказывать признательность, поскольку им обещают гласность и продвижение наверх. Они и высказывают, произнося пустые слова из залов своих заседаний. Больше они не делают ничего.

Такая политика называется "возглавить и обезглавить". Лидеры левых движений, сохраняющие видимость левых, порой, говорят такие смелые вещи, что диву даёшься.  Однако со смельчаками ничего плохого не происходит. И независимо от того, что они говорят, лица их тускло светятся той же злокачественной, лунной  безмятежностью, какой поражены лица правительственных чиновников. Это лица людей сытых, скучных и ничего не решающих. Это лица людей, говорящих "по табличке".

Правительство не обращает внимания на левых ораторов, а в результате ВСЯ ЭТА ЗАНУДНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МАШИНА. ИСПРАВНО КРУТИТСЯ ВХОЛОСТУЮ.

И пока все овцы внизу, искусственно разбитые на сталинистов, анархистов, глобалистов, большевиков, красных и белых, дерут свои глотки в псевдо политическом раже, люди наверху - там, на своём престижном кладбище - спокойно выполняют поручения, полученные с другого кладбища.

И вся разница между нижними, верхними и суперверхними заключается в том, что все они давно мертвы при жизни и проводят время своего дожительства Яисключительно на кладбищах разного рода престижности.

Ги Дебор писал в своей книге об "Обществе спектакля". Однако, время неумолимо и сегодня можно констатировать, что спектакль заканчивается. Он заканчивается для всех
 
Последний скрипач доигрывает последние такты. Но когда его скрипка замолкнет и он погасит свою свечу, исчезнет всё, к великому удивлению устроителей спектакля.

 Потому что окажется, что ЗАЛ ПУСТ И В НЕМ НИКОГО НЕТ. ДАЖЕ ИХ САМИХ.

ПОТОМУ ЧТО, КОГДА ИСЧЕЗНЕТ ТЕЗА, АНТИТЕЗА ВЫНУЖДЕНА БУДЕТ СОЖРАТЬ САМОЕ СЕБЯ.


Рецензии