Серая Шапочка-59. фурия

Нагулялвсь как собака
Старая Калоша
И отхаживают маму Серка и Тотоша
Но тут новый оборот
Приключился с Фуриеей
Бросили её в канаву
И кричит по дурии
Никому я не нужна
Ноги уж не держат
Лишь одни невзгоды мне
И конец мне вержат
Да, была я не добра
Но и Вы не боги
Но горда я как стакан
Обивать пороги
Моськин Фурию прогнал
Он её боится
Режет бъёт уж всё подряд
Чёрт наверно снится
Он привёз её свалил
Хриплый голос слышит
Вот ругает Мир она
Мир то не колышет!

Ps
Но вернулась
Наслала прямо ему в зале
В телевизор в холодильник
Ну не ймётся твари
Он приехал, помогите
Дорогая тёща
Вон машина в яйцах вся
Обещает больше
Я сама её боюсь
Уезжай ка с миром
Хочешь в морг или дурдом
Наслаждайся пиром
Все три года ты поил
Крепким самогоном
Хоть куда её вези
Или самоходом!


Рецензии