Соседская девчонка 2

8 утра. Аэропорт. Пол дня и мы уже в Сеуле. Женщина, у которой мы снимаем дом, встретила нас. Она оказалась очень приятной и даже похвалила мой корейский.
Вот мы и приехали в дом. Я специально искала такой, чтобы он был не в центре, а немного за городом. Так спокойнее, и душа моя отдохнет от типичной суеты большого города.
Мы с Микой разложили наши вещи и решили поехать в центр Сеула.
Она ходила такая счастливая, потому что ее мечта сбылась, а мне город показался таким одиноким, несмотря на просто огромное количество людей, которые здесь живут. Все же что-то мне подсказывало, что мое мнение измениться.
Я всегда вижу города не так, как другие. Мне кажется, все зависит от людей, которых ты встречаешь. Именно они создают атмосферу. У меня было ощущение, что я в Нью-Йорке, который соединили с другими городами мира; но впечатление о NY к концу поездки у меня так и не изменилось.
Здесь должно все быть иначе. Я чувствовала это.
-Аааа, я хочу во все эти магазины, - дергала меня Мика.
-Мало ли, что ты хочешь.
- Слушай, ты для чего приехала сюда? Раз уж решилась на необдуманные поступки, продолжай в том же духе. Давай взорвем Сеул своей красотой и уверенностью!
А она была права. Я же не буду ходить три месяца с кислым лицом, нужно начать заниматься тем, чего не делала раньше.
- Для начала мы поменяем тебе гардероб! – Мика взяла меня за руку и утащила в торговый центр.
- Ой, нет.
Я красовалась в новых платьях перед Микой, а она выбирала те, в которых мне лучше всего. Мы устроили показ мод друг для друга и ушли с магазинов с огромными пакетами.
 Пока мы ехали в метро домой, Мика прочитала новость о своей любимой группе July*
- Нина, прикинь, ходят слухи, что они переезжают куда-то за город.
- Ты намекаешь, что мы можем их встретить? Да ты хоть знаешь, сколько еще домов под Сеулом?
- Сердце мне подсказывает, что мы с ними познакомимся, - Мика заулыбалась.
- Не неси чушь. Но знаешь что, я видела недалеко от дома магазин инструментов. Я хочу снова играть на гитаре.
- Вот это поворот. Нина и гитара. Смешно аж.
- Эй, не издевайся. Я правда хочу купить ее.
Да, я решила вернуться к гитаре. Даже не подумала бы, что снова смогу ощутить все те эмоции, когда в первый раз сыграла простейшую мелодию в пять лет. Потом все изменилось. Отец умер, и после этого моя любовь к музыке заменилась на научные работы и языки.
Я не думала, что вернусь к ней опять. На меня нахлынули все воспоминания о папе. Он был музыкантом и с детства приучал меня любить все, что связанное с этим искусством.
 Я помню, как вчера, тот день, когда он впервые дал мне подержать свою гитару. Она была слишком большая для такой маленькой девчонки, но я пыталась удержать ее. Папа научил меня самой легкой мелодии, которая осталась навсегда у меня в памяти. Она напоминает о нем, о тех счастливых днях, когда он и музыка были всем, что мне было нужно.
Мама всегда говорила папе, что это просто трата времени, и видела меня только научным работником. Он защищал мои увлечения и поддерживал во всем.
Я поняла, что спонтанное решение приехать сюда – это частичка его. Моя жизнь не всегда была спланированной, она стала такой только после его смерти.
Мама спрятала гитару, чтобы я больше к ней не возвращалась, потому что вспоминала папу. Спустя 5 лет после его смерти, я попробовала вернуться к музыке, но уже не ощущала того, что было раньше. Мне было страшно играть ту мелодию. Слезы наворачивалась сами собой.
Мика решила не оставаться со мной в магазине инструментов, потому что гитару я выбирала слишком долго.
Дойдя до дома, я заметила, что в соседний кто-то приехал.
- Да ну, вряд ли это те, о ком я думаю, - сказала я себе.
Фигуры шести парней слишком подходили под описание мемберов любимой группы Мики. Ну и ладно. Даже если это они – мне все равно.
Я ощутила, как один парень из них посмотрел мне в спину. Это был пронзающий взгляд, словно он сейчас испепелит меня.
Я зашла в дом, пахло едой.
- Ты ужин приготовила?- удивилась я мастерству Мики.
- Да, пока ты пропадала, выбирая гитару.
- Не надо так язвить, ты же знаешь, как это важно для меня.
- Знаю, прости.


*- “July” – выдуманное название.


Рецензии