Соседская девчонка 3

Мы поужинали. Я схватила гитару и побежала к себе в комнату на втором этаже.
- А она теперь не такая большая, как раньше, - улыбнулась я.
Я закрыла глаза и представила рядом папу, который учит меня играть.
«- Вот, держи так, - он поправляет меня.
- Пап, но она такая тяжелая.
- Однажды ты вырастешь, и она не будет казаться такой. Пообещай мне, что ты всегда будешь верить в себя.
- Обещаю.»
- Обещаю, - я открыла глаза.
Пальцы сами начали выстраивать ноты, а с глаз течь слезы.
- Пап, я так скучаю, - я оставила гитару.
Я посмотрела в окно напротив и увидела парня. Это был тот самый, который смотрел на меня возле дома. Без понятия, как я это поняла, просто почувствовала.
Он продолжал смотреть на меня, а с моих глаз до сих пор текли слезы. Я словно знала, что этот парень понимает меня.
Может, это было ненужной затеей – снова начать играть на гитаре. Я не справлюсь. Я не такая сильная.
Мы одновременно отвернулись. Я взяла сумку, накинула легкую курточку и вышла из дома. Моим большим удивлением было, что он тоже вышел. Я начала понимать, что он слишком уж похож на любимчика Мики – Сон Ёна.
Неужели эта девчонка оказалась права, и они переехали сюда?
Я прошла мимо него, а он пошел за мной.
- Почему ты заплакала, когда играла на гитаре? – он спросил меня.
- Не думаю, что тебе важно это узнать, - я остановилась.
- Я не могу взять гитару в руки с 10 лет, - парень подошел ближе.
В тот момент я поняла, что поэтому он так смотрел с окна.
- Я начал заниматься музыкой из-за сестры. Она так хотела, чтобы я стал известным, учила играть на гитаре, петь, танцевать. Сестра поделилась всеми знаниями, которые у нее были. В один день маме позвонили и сказали, что она разбилась на автобусе со своей группой. С тех пор я ни разу не сыграл, но дал обещание, что стану тем, кем сестра хотела меня видеть. И я стал. А с тобой что случилось? 
- Мой отец погиб. В пять лет он дал мне свою гитару. Маленькая девочка с большой гитарой, - улыбалась я сквозь слезы. - Весь мир казался наполненным музыкой. Я до сих пор помню те чувства, которые испытала, когда получилось сыграть первую мелодию. Сейчас мне очень тяжело возвращаться, словно…
- Переживаешь все заново.
- Да.
- А зачем сюда приехала? Ты ведь не местная.
- Так легко понять? Меня уволили с работы, и я решила, что это шанс изменить свою жизнь. Нажала с подругой рандомный выбор страны и попала на Южную Корею.
- Удивительно, что твой корейский в отличной форме, - парень улыбнулся мне.
- Я просто работала переводчиком.
- Даже так. И какое у тебя впечатление от Сеула?
- Неизвестное.
- Как так?
- Это первый город, где я не знаю, что будет происходить. Я всегда все планировала, а сейчас хочется пустого листа без галочек в квадратиках.
- Я Сон Ён, самый незапланированный.
Значит, я все-таки не обозналась. Он так отличается от своего сценического образа плохого мальчика.
- Нина.
- Так ты знаешь меня, Нина?
- Да, но я не твоя фанатка, в отличии от моей подруги, - заулыбалась я.
- Чья тогда фанатка?
- Себя.
Ен засмеялся.
- Ты такая самовлюбленная?
- Я просто уверенная в себе.
- Но это ведь не так, не скрывай настоящие чувства за уверенностью. Это не поможет. На сцене так можно сделать, но не в жизни.
А он, оказывается, довольно мудрый.
- Я всегда была неуверенная в себе, и это мне мешало. После школы я всегда шла домой и сидела на чердаке, делала домашние задания, писала стихи, потому что у меня особо не было друзей. Одна Мика меня часто вытаскивала гулять, но она же мне не няня, чтобы постоянно быть со мной. Несмотря на это, я всегда находила контакт с людьми, с которыми мне его нужно иметь. Преподаватели в школе и университете часто болтали со мной о жизни, помогали советами. Тогда я подумала, что просто люди, которые меня окружают, совсем не те, с которыми я чувствовала бы себя комфортно, поэтому было столько неуверенности.
- А почему тебя уволили?
- Потому что я слишком честная и дотошная. Я нашла несоответствия в расчетах фирмы, сказала об этом начальнику. Он ответил, что это не мое дело и надо просто перевести. Я могла бы так сделать, но чувство справедливости не позволило этого.
- До чего же это похоже на меня, - на лице Сон Ена показалась улыбка.
- Но тебя же не увольняли с работы.
- И хорошо, - мы оба засмеялись. – Я еще хочу выступать. Если  честно, я мог бы и не дебютировать. Вместо меня в группу хотели добавить другого участника.
- Почему?
- Был небольшой конфликт. Меня подставили. Это неприятная история, если ты не против, я не буду рассказывать, окей?
Я кивнула.
- Я не мог вычеркнуть свое имя из списка группы, поэтому доказывал компании свою невиновность и сделал это.
- Ты прям адвокатом для себя был.
- Кем я только не был.
В тот момент я начала замерзать. Легкая курточка меня не спасала.
- Мне кажется, или становится холодно, - Ен накинул на меня свое пальто.
Почему это было так приятно? Люблю заботливых парней, которые замечают детали.
- Ты же замерзнешь без него и можешь простудиться.
- Ты говоришь, как мама. Если я заболею, то будешь лечить меня?
- Конечно, потому что я буду чувствовать себя виноватой.
Я согласилась его лечить? Боже, это же айдол, ты терпеть их не могла.
- Тогда договорились, - заулыбался Сон Ен.
Мы поговорили ещё немного и пошли по домам. Мне стало легче. Я разделила свои чувства с другим человеком, который меня понимает. В тот момент он был не айдолом, а просто парнем, который заставил меня улыбнуться.
Правда, я не знаю, смогу ли я снова играть на гитаре. А про пение я даже не задумывалась. Мне очень хотелось бы создать что-то, мелодию или песню. Хочется поделиться своим внутренним миром, проблемами, ведь есть такие же люди, как я, которые запутались и не могут найти свой путь.
- Нина, где ты была столько времени?- подруга преградила мне путь возле двери.
- Я просто гуляла возле дома.
- Около часа? Одна?
Я бессознательно улыбнулась, вспомнив Сон Ена. Мне рассказать ей это?
- Да, одна.
- Не ври. Ты улыбаешься. Кто это был?
- Ох, я даже не думала, что ты окажешься права...,- сказала я напоследок и ушла в комнату.
- Эй, Нина! В чём я была права? Скажи!- эта сумасшедшая побежала за мной.
Она залетела ко мне в комнату с лицом, словно догадалась, что я имела ввиду.
- Нина! - она выглядела угрожающе. - Только не говори, что в соседний дом реально поселилась моя любимая к-поп группа.
Подруга подходила все ближе.
- Ну, это.
- Боже, да ладно? Это правда? Они в соседнем доме? Так, с кем из них ты разговаривала целый час? Говори, быстро!
- Эй, детка, давай потише и поспокойнее.
- Так, ты не отрицаешь. Кто это был?
- Сон Ен.
- Что?!
- Тише. Они могут услышать. Я не хочу, чтобы Сон Ён думал, что я поделилась его личным с тобой.
- Нина, он рассказал тебе что-то личное?
- Да, но я не скажу тебе. Так что выметайся из моей комнаты и не смей следить за их домом и вообще приближаться к ним. Это невежливо, навязчиво и глупо.
- Я не такая сумасшедшая фанатка. Не думай так про меня.
Мика удалилась из моей комнаты.
Я посмотрела на гитару.
"Почему ты заплакала, когда играла на гитаре?"
"- Сейчас мне очень тяжело возвращаться, словно...
- Переживаешь все заново."
Мой взгляд пал на окно напротив. Там был он.
"Если я заболею, то будешь лечить меня?"
Он просто смотрел на меня.
Кажется, мы поняли друг друга без слов.


Рецензии