Разэдакие

 .    Разэдакие РазэдакиеСчастливый брак — это не когда на седьмом году семейной жизни к тебе в окно влезают с букетом в зубах  а когда тебя ежесекундно уважают и не ходят ногами по твоей душевной территории. Мария Арбатова феминистка писательница и журналистка   Мы с Инто очень разные люди он  финн я – нет и в пятом поколении даже не шведка. Он родился при Кекконен а я при Брежневе. Он выше а я ниже среднего роста. Он любит женщин а я – мужчин. Но сходимся мы с ним в одном – у нас есть такиеразэдакие вторые половины.  –О твоя жена умеет составлять список продуктов – восхитилась я умениями жены своего знакомого.  –Да только в списке сначала идут огурцы и помидоры потом молоко с творогом а потом кабачки и петрушка. Так что мне приходится из овощного отдела бежать в молочный и обратно.  –А мой разэдакий составлять список продуктов совсем не умеет. Я ему говорю «Загляни в холодильник в шкафчик для мыльнорыльных принадлежностей в душе в кладовку где хранятся ведра тряпки и чистящие средства и купи то что не хватает ». А он мне отвечает «Можно я только загляну в шкафчик со стратегическими запасами?» и сует голову в шкаф со сладостями.  –А моя разбрасывает свои тапки посредине комнаты.  –А мой вьет гнездо в уголке комнаты тапки шерстяные носки огрызки и счета – всё в кучку сложено около компьютерного столика.  –Раз свил гнездо значит любовь навсегда – позавидовал Инто. – Моя вместо гнезда вьется среди футболистов.  –Неужели изменяет? Со всей командой?  –Она играет в смешанной футбольной команде. Все выходные напролёт.   Мы посмотрели друг на друга и в глазах обоих читался протест. Так продолжаться больше не может надо чтото делать  чтото менять чтото решать...  Я схватила пакет с продуктами и пошла домой жарить мясо а Инто поехал к себе домой варить макароны.


 


Рецензии