сквозная тема

1.

дворовый снег в каштановых листах
серебряная зелень на кустах
и воробей приклеился к карнизу

и это все чем я теперь богат
и рад тому что этому я рад

и чту за дар октябрьские капризы

2.

настурция! настурция! какое слово терпкое!
в нем приглашенье в турцию и унция сурепки в нем
как будто принял порцию и шляюсь по всем улицам:
настурцию! настурцию! кричу  –  а бог волнуется
за мой рассудок смешанный с осенней желтой пеною
того гляди  –  насупится и даст под зад вселенной мне
и выгонит и выкинет туда где все пакуется...
«Ну вот  –  твоя настурция... Цветок невзрачный... Куцый...»

3.

я только пару слов!
о том что зол
на золото украденное всуе
наверно ветром под шумок покуда
я десять дней болел  –  он крал и крал
по листику детальке самородку
он не гнушался поднимать с земли
и обдирать срывать...

еще одна сворованная осень

как после пьесы  –  номерок в руке
но сыро и пустынно в гардеробе

4.

на мне тельняшка  –  в рыжую полоску!
и в левом ухе  –  новая серьга!
любимая! я твой хмельной матросик
забытый на чужбине впопыхах

оставленный в пустыне каракумьей
лежать под саксаулом на песке
три капельки любви в горящем трюме
и парусник двугорбый  –  вдалеке

5.

нет чтобы блюз на клавесине
иль артишок на мостовой  –
мне выпал вечер темно-синий
над опустевшей головой
без мысли крохотной и века
серебреного рифмы без
как череп но без человека
как без сосны сосновый лес
как без любви пастель и пушка
без непременного ядра...
один  –  как волос на макушке
и вечер темный  –  как дыра


Рецензии