одна поездка на марс

меня волнует – есть ли жизнь на марсе
гораздо больше чем соседка катя
и если путь на марс чреват коварством
то к кате путь коротенький как катет

и если есть на марсе марсиане
отправлюсь к ним – не выгонят не звери!
все ж лучше чем валяться на диване
(на кате жизни точно нет – проверил)

и стану я великим марсопашцем
а может и великим марсокопом
они поймут что делан я – не пальцем
не щупальцем а азией с европой!

они оценят все мои старанья
полюбят все мои стихотворенья
и если есть у них огромный камень –
то выдолбят на нем: «тут жил евгений!»
и астроном в тройное небо тычaсь
(когда мы грамм по восемьсот накатим)
откроет астероид симпатичный
и назовет его по-русски – Катя

ну а затем знакомый марсолетчик
меня загрузит в мощную ракету –
я прилечу на землю этой ночью
к рассвету...

но сразу не пойду – припрусь к закату
с прекраснейшим как марс цветным арбузом!
я знаю что к тебе короче – катет
но мне привычней – по гипотенузе!


Рецензии