Sale

Как-то быстро пролетела весна. И бессмысленно.
 
Я только сегодня осознал, что уже лето. Мошкара покусала, пока машину мыл.

Вчера проезжаю мимо хутора соседа и вижу его в хирургической маске. Подозрительным его внешний вид показался, решил проверить, что за хрень.

Оказалось, он баню перестраивает и в хирургической маске бетонный пол долбит. Человек от пили защищается а я-то дурак надеюсь, что он Ковид подхватил.
Не жизнь, а сплошное разочарование.

Вы ничего такого не подумайте, это я типа шучу так.

Намедне   техосмотр сделал своему старому, запасному драндулету. Подъезжаю после работы. Ровно 17-00. Возле ворот три крутых, дорогих тачки ждут своей очереди, четвёртая — внутри, техосмотр работает до 18...
 
Вышел механик и говорит, что ждать смысла нет. Поспорил с ним, что есть.
Он проиграл, но не прогадал. Через минуту выгнал автомобиль, который был внутри, сел за руль моего и объехав крутые тачки, заехал в ворота. Мужики стоят с раскрытыми ртами и ничего не понимают. На мордах их лиц сплошное недоумение — что за перец такой крутой объявился на старом Пассате?

Никакой не крутой я, просто не жадный. Это я тоже так шучу. С самого утра что-то на шутки тянет.

На работе Вамболу контузило, и его наконец выгнали. Он типа на резиновом коврике подскользнулся, когда щиты пилил, и головой об бетонный  пол шандарахнулся. Никому ничего не сказал и пошёл в больницу. Заявил там, что производственная травма. Какая нафиг травма, если у него голова пустая?И интересно, как в дребедень пьяный козёл может больничный получить?

Ему на неделю дали, ага. Но он через неделю на работу не вышел. Подождали два дня и выгнали. За то что, работодателя не уведомил о том, что у него производственная травма.

А мне пришлось на его прессе щиты клеить, так как на всей фабрике только я этот станок знаю. Потом ученика дали 20-летнего и попросили научить.

Неужели и я молодым таким тупым был? Чуть голос себе не сорвал, учить его.
Пока я щиты клею, на моих шлифовальных машинах Борис работает. У него перед собой включенный мобильник, по которому проповеди ведущих протестантских проповедников смотрит. Наверное, тоже религиозную карьеру хочет сделать.

Так вот, он щиты толкает в машину, а помощница на другом конце укладывает и при этом активно чатится по мобильнику. Никто из них не смотрит, чего они и как шлифуют. Некогда им. Люди заняты. В результате — кубометры брака. Чувствую, весело будет, когда из этих щитов мебель сделают. У нас же, как? — Всем до лампочки. Все будут делать из этих щитов мебель. Вся производственная цепочка.
Щиты распилят на нужные размеры, отфрезуют, насверлят дырок, покрасят и только потом обнаружится, что они не отшлифованы.
 
Нет,  раньше тоже пофигизм дикий был, а теперь так вообще караул. Даже мастеру пофиг. Одним днём все живут.

У нас ещё одна протестантка в цехе работает. Церковь «Новое поколение». Она у меня на прессе ламельки сортировала. Послал её в пятницу на хрен. Так прямо и сказал,  когда она на меня в очередной раз наехала со своим выпендрёжем: «Задолбала! Иди, работать!»

— Ты меня никуда посылать не будешь, я жаловаться пойду..., — и так далее.
Пошла и пожаловалась. Пожаловалась, что я её в грубой форме послал. Послал работать. Потом остаток дня сортировала ламельки злая, как сука. Я прямо скрежет её зубов внутренне ощущал. Хочет укусить, а не может. Шизанутое создание. Считала, что может оператору пресса, на котором больше никто работать не умеет, указания давать.

Может, и стерпел бы, но она меня уже задолбала, когда помощницей на шлифовальной машине щиты укладывала. И это ей не так, и то. Я щажу их всех по мере возможности, часть их работы сам делаю, а они наглеют...

Особенно, она, так как у её дочери высшее образование по специальности «Охрана труда». Дочь ей глупостей  насоветует далёких от реальности, проповедники добавят, и всё — будка поехала.

Так-то я ничего против этих сектантов не имею. Кучкуются себе, псалмы свои поют, а приглядишься внимательно  — не искренние они какие-то, корыстные и запрограммированные. Показное у них всё какое-то, наигранное.


Рецензии