От моей мамы

После прочтения моих стихов, моя мама решила оставить свои комментарии, она не зарегестрирована на этом сайте, поэтому опубликую их, спасибо.

Ответ на твой стих люцеферу
Подчиняясь , народ покою не знает,
Душа тянет ввысь,а деянья вниз.
Что тут делать,как же быть?
Есть достаток , статус ,секс.
И как же всё мне отпустить?
В рай же я хочу попасть.
Не хочу на дно упасть...
Но услышал голос вдруг
"На меня ты положись,
По деяньям воздоянья
Получают все...
На рай и ад посмотрим
Что же выбрал ты
Свой век живя".

Не отпускай меня, не надо.
я не хочу туда ,где реки,
водопады.где рёв детей,
где крик зверей.
Где злоба и корысть кипит,
Бурлит вся жизнь в погоне
За достатком,
За властью и богатством.
За право жить на свете,
Не нарушая все заветы,
Не можит человек прожить,
Чтоб не грешить хоть миг.
И лишь Святой стоял у церкви,
И взгляд он в небо поднимал,
Прося продленья людям жизни,
Слезу тихонько утирал.


Рецензии