Королева гл. 11 Любопытные подробности

  В моем нынешнем королевстве царил дух подготовки к войне. Я знала, что враг не успокоится  и решила на всякий случай все предусмотреть, заставив армию быть во всеоружии. Королевское детективное агентство тоже не дремало, активно набирая   служащих, и мои разведчики, которым я щедро платила, снабжали меня информацией со всех уголков страны и   особенно   с приграничных территорий.


- А что, по- моему прекрасно! -сказала я генералу, который показывал мне, как на плацу маршируют рядами солдаты, демонстрируя отличную военную подготовку. Они очень старались произвести на меня впечатление и у них это получилось. Генерал был доволен, что я оценила его работу, а мне нравилась готовность моих подданных и их преданность. Угнетало только одно-  до сих пор не было известий от Бруно.


 Ожидая возвращения любимого, старалась   отвлечь себя от разного рода мыслей, которые то и дело лезли в голову, заставляя мое сердце сжиматься от страха. Дурные предчувствия терзали меня по ночам и от этого я почти перестала спать. Я корила себя за то, что отправила дорогого мне человека одного в логово врага, хотя  Бруно сам настоял на этом,уверяя, что в одиночку он справится гораздо лучше.


 Мне хотелось даже отказаться от претензий на трон, лишь бы с моим верным другом ничего не случилось. Прошла неделя с момента его отплытия ,но вестей я так и не дождалась.Сидя в одиночестве в своем будуаре, я тихо грустила и в этот момент в дверь тихонько постучали. Вошла горничная и сообщила, что некий господин из моей страны просит принять его.

- Наконец- то! Элиза, веди   его немедленно в гостиную, я сейчас буду! – крикнула я ей и стала перед зеркалом спешно приводить себя в порядок.

Через пять минут я спустилась в кофейную гостиную, где покойный король Фердинанд так любил принимать своих друзей, потому что это было самое уютное место в замке, но, к своему удивлению, увидела там совсем не того человека, которого ждала. Я знала, что Бруно пошлет в замок гонца из моих бывших слуг, оставшихся в городе. А здесь на меня смотрел мужчина лет пятидесяти, который был мне совсем незнаком. Он поклонился и , после некоторой заминки,  представился:

-Здравствуйте, Ваше Величество! Меня зовут Эдвард. Я бывший друг Вашей матери и мы были с ней довольно близки еще до того, как она вышла замуж за вашего отца.

- Как это возможно? – пролепетала я, оторопев от подобного заявления.

- Видите ли, Ваше Величество, в жизни случается всякое…Мы с Матильдой любили друг друга, но ее родители были против нашего брака – у меня не было титула, хоть я и не беден.А потом она забеременела.И в это время  сам король посватался к ней! Что было делать? Я-врач и на тот момент помог вашей матери  скрыть ее положение. И я дал клятву, что никогда не стану ей докучать и никто ничего не узнает! Все это было так давно. И вот ее уже нет...Поэтому Ваш брат Альберт является моим сыном, но никак не вашего батюшки. Теперь и Вы знаете эту тайну.

- Что?! 
               
               
 Вот это поворот! Претензии Альберта на престол являются ничтожными! Но это же все меняет! И зачем я только поторопилась отправить Бруно в столицу?

С трудом совладав со своими чувствами, я спросила Эдварда:
 
- Вы можете засвидетельствовать это под присягой?

- Конечно, могу! – ответил Эдвард. - Для этого я и прибыл сюда. Прожив долгое время за границей, я приехал домой и увидел свою страну в довольно бедственном положении. Когда я узнал, что произошло, то навёл справки и оказалось, что Вы стали правительницей королевства Фердинанда. Я поспешил сюда, чтобы помочь Вам доказать свое право на трон! Альберт привел мою родину в упадок   и я хочу это остановить.Теперь Вы  можете подать иск в международный суд, а я выступлю свидетелем!

- В таком случае, я прошу Вас быть моим гостем до тех пор, пока нам не удастся победить в суде! Но Вас не должно смущать то, что я вынуждена приставить к Вам охрану- это для Вашей и для моей безопасности.

 Эдвард поклонился.

- Я понимаю. С удовольствием погощу у Вас, Ваше Величество.

-  А пока располагайтесь.Горничная покажет Вам комнату.

« Ну, вот и все, Альберт. Прощайся с мечтами стать королем! Ты подкупил многих и все предусмотрел, но этого ты никак не мог предвидеть! Чего теперь стоят твои потуги строить из себя монарха! Ты жалок и смешон и я опозорю тебя перед всем международным сообществом! Однако, почему же Бруно молчит?…»

 Я ещё какое- то время сидела в задумчивости, пока в дверь снова не постучали.
-Войдите! -громко ответила я, надеясь, что это вестник от моего друга.  Но тут влетела горничная с испуганными глазами и сообщила, что прибыл гонец от самого принца Альберта и просит его принять!

 Высокий молодой мужчина нетерпеливо прохаживался по залу, пока его не пригласили в мой кабинет. Там он отдал мне запечатанное письмо, но я сказала ему, что ответ отправлю позже, после чего он, почтительно поклонившись, удалился.

 И что это Альберту вздумалось письма мне писать? Я нетерпеливо разломила печать и увидела перед собой текст, содержание которого было вполне в духе моего братца- он нагло и бесцеремонно ( впрочем, как и  всегда) выставил мне ультиматум, заложником которого являлся мой Бруно! Текст был составлен наспех, видно было, что принц торопится и не очень- то думает о соблюдении правописания:

«Моя любезная сестрица! Ты проиграла. Твой любовник схвачен и находится  в моей тюрьме. Если ты не отдашь мне корону и не подпишешь отречение, я его убью. Надеюсь, ты понимаешь, что вследствие отказа, я также объявлю тебе войну и захвачу твое новоявленное королевство, тем   более что моя казна так нуждается в пополнении. Его Высочество принц Альберт.»

 Я побелела от гнева. "Так вот что ты задумал!Пора тебе за все ответить, братец! И ждать суда мне уже некогда – мой друг в опасности и надо торопиться! "

- Ты поедешь со мной! - сказала я Лоле, спустившись в тюремный каземат. - Я прикажу ,чтобы тебя помыли и дали чистую одежду.

- Куда мы поедем? – с интересом спросила она.

- Увидишь...


Рецензии