Хочу замуж

Вот именно... на шестой минуте... напишите - зачем вам эти отношения?

хочу трахаться?

нет

хочу стирать грязные носки?

 нет
хочу бабла?

нет
зачем замуж?

не за чем

очередная блажь

А, я знаю, зачем

чтобы утереть нос соседке Маше, этой суке драной, кошке общипанной

Когда кровавая барыня башкой мочила своих служанок, об стенку их и кровища кругом... она себя хотела убить?
да, себе мстила, дурочка
Какая же дура!

Ты выходишь замуж, и все думают, что тебя оценили наконец то по достоинству, и подружки от зависти лопаются, и это самоутверждение так сладко, но быстро проходит эйфория, и остаётся только драный петух со своими грязными носками, и хорошо ещё, если не абьюзер, а кто вам может ещё попасться, курицы вы в ощипе? Губу закатайте!

Такой королеве, а попался какой то обыкновенный. А где мой принц?

Не бывает принцев, а что нужно этим курицам?

вот я чётко знаю, что мне надо, но не скажу

завидуйте мне, я больше не хочу замуж и второй раз бы не вышла ни за кого, даже за принца Датского, как подумаю, что с кем то можно просто пойти и что то изображать из себя, общаться, о чём? о чём вообще люди общаются? не понимаю

вы все какие то не идеальные

Золушка росла , росла, и выросла такая большая королева, а принц не вырос для неё, увы и ах...

Не знаю, почему я стебусь над чужими мечтами? Не верю я им.

По вере будет вам, а я не верю, нет, не верю.

Всё отношения - это ужасный труд, они пугают, они всё равно заканчиваются, а из игры уже не выйти, потому что некуда, вокруг пустота, пустыня Сахара.

И занять эмоций даже не у кого.

Из общипанных куриц не вырастают королевы, а из мужланов не вырастают принцы.
А я пограничник с чёрно-белым мышлением, и посередине - пустота.

Хотела бы и делала бы что то, а я не хочу. Лень наверное. Мотивации нет. Да и оно мне надо?

Радуются они, что у меня всё хорошо. Не хера не хорошо, но не так плохо, как тогда, когда... а это уже хорошо... теперь уже журавля не ловлю среди обезьян.

Посмотрите кругом на эти рожи, кого здесь можно ловить?

Ада Кондэ уже замужем, а Абрамович - старый еврей.

И как присмотришься поближе к тому или иному человеку, то понимаешь, как несвершенен этот мир, и нечего здесь ловить удачу.

Есть наверное хорошие люди, адекватные, но зачем им я?

Я могу только испортить кому то жизнь, и это не итог низкой самооценки, а просто реальный факт.

Сколько пришлось потерпеть моему партнёру. Мне так жалко его.

А вот маме моей не жалко, что она ему такую свинью подложила.

Да нет, я хороший человек, но психическая развалина, и уже в 20 лет это было заметно, но мой дурачок не заметил, не хотел замечать. Красивая была, захотелось куклу.

И жили они долго и счастливо... А эти курицы общипанные ему говорили, чтобы не женился. Говорили, что я эгоистка капризная. Им завидно было, что я королева, а они курицы по сравнению со мной.

У меня уже никогда не будет адекватной самооценки. Я могу только быть выше или ниже, а на ровне не могу быть ни с кем. Бесполезно это выправлять.

Что толку, что мы вместе? Мне от этого ни горячо и не холодно.

А может она и не замужем. Я бы хотела такую женщину в жёны, но я не мужчина, хотя сейчас можно. Ада, возьмите меня!

Замужество - это атавизм. Зачем себя обкрадывать?


Рецензии