К чему столько книг?

Начиная с 2002 года, были книги Лууле Виилмы, Луизы Хей, С.Н.Лазарева (которые я перечитал раз 10 ), В. Мегре (перечитал раз 14-15 ), Нила Доналда Уолша, потом перерыв, и с 2010-11 гг А.Б.Саврасов (тоже перечитал раз 15), потом еще какое-то время разные мелкие шизотерические книжки. И все - с какого-то момента я уже не могу читать, прямо до внутреннего сопротивления... Потому что начался период активных действий ;)) И вот несколько лет назад я захотел прекратить непрестанную беготню, я хочу делать все исходя из своей живой внутренней Сути, а не по указкам и советам извне. Будь то посадить дерево, сделать зарядку и что-либо скушать или попить. Призн(А/а)(ю/Ю)сь, что сам с остервенением порой поучаю других, внутри и снаружи осуждаю, умничаю, советую как жить и что делать... А потом Вселенная все собранные КамАЗы всех этих проявлений гордыни через время (обычно очень скоро; )) скидывает на голову и,о, сколько обид, раздражения, и т.д. и т.п. ...
Тогда вопрос: к чему тонны этих прочитанных книг, прослушанных лекций и видео/фильмов ...,если это элементарно не применяется в жизни, не в чужих,а в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ? ...
А все ведь так просто... - не лгать себе в первую очередь... Что внутри, то и снаружи. ..
И да, я все так же сажаю и буду сажать деревья, но это КАЧЕСТВЕННО иное, нежели раньше. Я все так же недовегетарианец, но мне сейчас не столь и важно это (хотя я воду обязательно пью за 15-20 мин до еды - по секундомеру обязательно;))) ),а важно ЧТО Я ДЕЛАЮ ДЛЯ ЗЕМЛИ-МАТУШКИ И ДЕТЕЙ, ЛЮДЕЙ, и пусть это 10-20 и еще сколько да нибудь-дцать лет продолжается. Ну и так все остальное в жизни.

13:09 3 июня 2002 года.


Рецензии