Негритянка

  Страдавшая перемежающейся клептоманией, моя непостоянная гражданская жена родом из Гарлема (из породы плиточный шоколад- негритянка на кухне) объявила, обвив себя в наигранном приступе эпилепсии обеими ногами, что я её половинка.
  Не уточнив какая именно, она повесила волейбольную сетку над кроватью, чтобы я учился блокировать неподконтрольные эмоции.
  Я интенсивно возразил, что меня больше устраивает баскетбольное кольцо в её широком, как Амазонка, носу, и ей не стоит забывать, что в приличном крематории не выбирают из двух зол лучшее, не то добавлю третью зарубку на её любопытном пристанище нозального украшения.
  К тому же я ещё не настолько сгорал от любви к трём потёртым апельсинам Карло Гоцци, чтобы подчиняться истеричным капризам изредка приходящей ко мне и в себя.
  И кто знает, может за углом меня ожидает очередное коронавирусное приключение, когда одиночество кажется таким неизбежным с этими бесконечными идиотскими демонстрациями с плакатами "Чёрная жизнь вылетает в трубу".
  Признаться. я не боялся пожарной гари и не чурался испачкаться сажей.
  Но это ничем не прикрытое хамское движение переходила все границы, исключая Рубикон и кубик Рубика, что меня в белой нестиранной рубашке, в которой мне суждено было родиться, непомерно озадачивало.
  А когда я узнал, что она в тайне от меня принимает душ в неприёмное время и оттуда посылает свои стишки в Стихи.ру, возмущению моему не было предела.
  Оно переполнило мою граалеву чашу терпения и я в отчаянии ушёл с ревущей толпой, пожелав ей в записке, оставленной на протёртом от любовных деяний кухонном столе, "Доброго времени суток!"(крылатое выражение употребляемое полуграмотными идиотами в рецензиях).


Рецензии