Мечты сбываются

-Мне нужна твоя помощь, Лувэ, продолжила Душа дерева.
-А почему ты выбрала меня? -удивленно спросила девочка. -Так много детей и их родителей живет в лесу, что можно было бы попросить не только меня, все были бы рады помочь тебе -ответила Лувэ.
-Почему я выбрала тебя?- переспросила Душа дерева девочку. -Да, потому что я тебя знаю с самого твоего рождения. Твоя семья живет в моих кронах уже не одну сотню лет. Ты растешь, а каждая моя веточка, каждый мой лист знает о тебе все. Мне нравишься ты, твой звонкий голос и доброе сердце. А еще, я вместе с тобой путешествую в другие Миры, когда ты прячешься от всех на верху моей кроны. Я прошу ветерок, чтобы он шелестел по моим листьям и помогал твоим грезам уноситься вдаль за пределы Хитрого леса. Ты мечтаешь и я мечтаю! Мечтаю добраться вместе с тобой до горного хребта, покрытого снегом. Мои корни хоть и простираются на большое расстояние и уходят вглубь почти до самого сердца Астар, но я не могу сделать ни шагу. Я всего лишь дерево, хотя во мне живет Душа Прародительницы Хитрого леса. Пока я держу планету в своих объятиях, она позволяет мне слышать стук ее чистого сердца, наполняя меня Жизнью. В благодарность, я и мой народ заботимся о Вас, астарианцы! Но пришел черёд позаботиться о ней! Той, что дала всем нам жизнь!
-Нужно помочь Астар?- спросила девочка.
— Да, ей, и мне тоже. Всем нам! Ты очень похожа на нее, такая же Мечтательница с добрым сердцем, поэтому я выбрала тебя! Время пришло, пора, Лувэ идти в Путь!-корни дерева пришли в движение.
-Я прошу тебя взять фонарь, что освещает нас и стоит возле выхода.
-Да, там действительно выход! - ДушА указала взглядом на свисающие в отдалении ветви и рядом с ними стоящий фонарь, мягкий свет от которого разливался вокруг.
-Ты должна пройти с ним до подножия горного хребта!- продолжило дерево.
-Ты любовалась им ни один раз, твоя мечта сбылась! Осталось пройти этот Путь, пройти одной и обязательно вернуться Домой! Только ты вернёшься не одна, ты должна найти там ....и не успев договорить,Душа дерева тихо улетела.....©;
Продолжение следует...


Рецензии