Рабы интернета...

    Мне еще только 72, но от меня уже стала уходить память.
    Как правило я замечаю это, когда не могу вспомнить имя хорошо известного мне человека.
   Это всегда происходит так. Я смотрю на фотографию этого человека или просто вспоминаю его (ее) лицо и на секунду (только на секунду) задумываюсь:
  "Как его зовут?".
   Я чувствую, что ответ где-то совсем рядом, надо только протянуть к нему память, и в этот момент в мозгу появляется слово:
   "ЗАБЫЛ,?!!!".
    И как только всплывает это злосчастное слово ответ начинает удаляться и я уже никакими ухищрениями не могу его снова приблизить. Все. Как будто кто-то говорит тебе:
   "Ну что ж, ничего не поделаешь - забыл так забыл".
    Тогда я, чтобы вспомнить, забираюсь в интернет и спрашиваю:
    "Как звали Ларису Ивановну из фильма Мимино?" и интернет отвечает: - 
    "Это Елена Проклова".
    В первый момент (это какая-то сотая доля секунды) ты еще чуть сопротивляешься:
    "Какая еще Проклова?!",
    но тут же, как по мановению волшебной палочки, все восстанавливается и ты уже удивляешься тому, как ты смог забыть эту актрису. Вместе с её именем в твоем мозгу восстанавливаются еще какие-то связанные с ним фрагменты воспоминаний, и все - брешь заполнена.
     Все-таки как хорошо, что у меня есть интернет, но иногда, откуда-то из глубины моего "я", что-то говорит мне так:
     "Послушай, если и дальше так пойдет, то твоя память вместо КЛИЕНТКИ интернета скоро станет его РАБЫНЕЙ..."
    


Рецензии