Первые попытки, вспоминая квадратики

              Очень давно я ездила в гости к своей сестре в город Балахну, когда это было ,плохо помню, лет двадцать пять или тридцать назад. Ходили мы в музей в Нижнем Новгороде, смотрели выставку местного художника-авангардиста,выставка очень понравилась, особенно авангардные работы посвященные празднику первого мая,полотна два с половиной  на три метра. На обратном пути в холле при выходе из музея увидели небольшой стол, на котором продавались книги посвященные художникам,в том числе была книга посвященная армянскому художнику Мартиросу Сарьяну,сестра купила альбом и подарила мне. Альбом замечательный,более трехсот картин и рисунков,его жизнеописание, произвел большое впечатление.Как-то вечером сидела,вспомнила, как я раньше рисовала квадраты ,делать было нечего в гостях и стала перерисовать портрет Сарьяна из альбома,получился вполне приличный портрет. Потом, когда все спали, села и нарисовала карандашом портрет Ван-Гога,потом букетик,пейзаж. Когда приехала домой в Подпорожье , то села и перерисовала натюрморт Сарьяна(получилась большая картина маслом на холсте ),очень понравился, взяла работы и отнесла на оценку Владимиру Иосифовичу Нестреляю, директору художественной школы города Подпорожье,в которой училась моя дочь. Владимир Иосифович сказал:"Пока копируй работы,которые вдохновляют тебя, а потом переходи на свои собственные наброски и картины,не торопись писать маслом, делай много набросков,заведи блокнот,тетрадь".Но я все же торопилась,первые мои работы мои знакомые очень высмеивали ,но я терпела,я и сейчас терплю,когда смеются,но, вспоминая художницу Катю Медведеву(в своих воспоминаниях она описывала свои первые работы),сделала вывод-время все расставит по местам.Как сказал бы Владимир Яковлев "дорогу осилит идущий",надо просто идти,не смотря ни на что.


Рецензии
Очень правильное отношение! У Вас талант, и надо его развивать! Успехов Вам, Елена!

Семён Лившиц   08.06.2020 17:04     Заявить о нарушении
сейчас уже не понять, как все началось,но времени столько прошло- уйма))спасибо

Елена Колобова   08.06.2020 21:28   Заявить о нарушении