Утверждение Ворона 3 - Рабство

 
«РАБСТВО, исторически первая и наиболее
грубая форма эксплуатации…»
(«Советский Энциклопедический Словарь»)

III

РАБСТВО

1.

«Бездумное существование свойственно людям Земли, не задумываясь о Смысле своей жизни.
Сугубо земным людям в голову не приходит стремиться к Духовному, чему-то виртуальному, не вмещающемуся в их Сознания.
Реальная или явно ощущаемая суетная жизнь вокруг заполняет все их мысли и чувства, безумцев.

Но меня зуд неудовлетворённости обычной жизнью не покидал с юных лет.
Не забыться было надолго какой-либо страстью, отвлечься суматошной ситуацией.
Вопросы КТО Я? ЗАЧЕМ? и КУДА? Возвращались неизменно, грызли Душу мою.
Замыкался в себе, уходил от людей в сторону, и в тишине и покое ИСКАЛ чего-то.
Звёздное Небо неудержимо влекло своей Таинственной Беспредельностью, чем-то РОДНЫМ, лишь на время позабытым!

До СПАЗМ В СЕРДЦЕ и СЛЁЗ в глазах чувствовал СВЯЗЬ СВОЮ с далёкими Звёздам, тосковал.
Чувствовал, раскроется Тайна, только время этого момента мне было неизвестно…
Но я ВЕРИЛ, ВЕРИЛ, ВЕРИЛ!

Но однажды это Время пришло и этот, даже бессознательно ожидаемый яркий момент, наступил.

Тяготился окружавшей меня Земной жизнью неимоверно.
Невыносимо было участвовать в её однообразии, обречённости, замкнутости, чисто человеческих глупых и недальновидных условностях, словно в червячной суете на куче навоза.
Не желал суетиться лишь для вкусной еды и только постельных утех с женой.
Предполагал, даже и родные Дети не станут утешением.

Бесконечные заботы жить, как все, ввергали в уныние.
Своими руками уготавливать «цивилизованное» серое, суетное и действительно червячное существование считал преступлением против себя и некой Истины, пусть которой явно ещё не ведал.

Не находил смысла и в развлечениях, коим предаются люди.
Не желал забываться ложными самоубеждениями в скотской радости червячного бытия.
Не видел смысла зарабатывать деньги ради их траты, пусть и для пропитания.
Тем более зарабатывать на ненавистной работе.
Зачем тогда жить?!

Понимал, вопрос о действительном Смысле существования для большинства животноподобных людей отсутствовал.
Липкое чувство пожизненного рабства не покидало меня никогда.
Но чтобы стать Свободным, не мог найти решения.
Иногда думал, я сам какой-то ненормальный, раз не мог найти себе места в обычной жизни среди обычных людей»…


Действительно, неудовлетворённость псевдосвободным трудом, а вернее пожизненным рабством, удел немногих. Но даже поднятие такого вопроса в рабском обществе считается кощунством. Тем не менее, уже появляется Информация, помогающая людям хотя бы случайно помыслить о своём неосознанном рабстве, чтобы потом, когда неприятные обстоятельства прижмут окончательно, то и задуматься, наконец, о Причине такого своего положения.
Многие Люди с Радостью восприняли серию Книг В.Мегре под общим названием «Звенящие Кедры России». Но куда больше несчастных не только этих Книг никогда не видели, но даже из прочитавших так и не смогли осознать собственное рабство в неизменно вампирической системе современного «цивилизованного» людского общества, а тем более избавиться от какой-либо зависимости.
Тем временем пресловутая «цивилизованная»

«…Система требовала, чтоб каждого едиными стремления были. Тем и НАСИЛОВАЛА каждого. Стремясь сломить, чтобы сохранить себя»,

ибо у такой, энергетически всегда ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОЙ, то есть вампирически замкнутой только на себя системы и

«…Цель одна: убить тебя, властителя, мудрейшего творца В БЕЗДУШНОГО РАБА ПЕРЕИНАЧИТЬ... РАЗДЕЛИТЬ тебя и Бога. Встать между вами и ЗАСТАВИТЬ попытаться жить, РАБОТАТЬ НА СЕБЯ, тебя и Бога».
(В.Мегре «Пространство Любви»).

Хитро организованная вампирическая система, придуманная самим людским обществом, заставляет тех же людей и подчиняться системе. И теперь,

«Чтоб получить бездушные предметы, РАБОТОЙ НЕЛЮБИМОЙ, как рабы, всю жизнь и вынуждены заниматься люди».
(В.Мегре «Сотворение»)


…« Рабовладельческая технократическая система ревниво исключает иную Информацию - СВОБОДЫ Человека.
Но я с Детства своего не любил техники, не взирая на моих сверстников, раскатывавших на мопедах, потом на мотоциклах, автомобилях.
Не мог себе объяснить умом, но Сердцем чувствовал что-то связанное с техникой неправильное, значит - не хорошее»…


Дело в том, что

«Технократический мир может существовать только при условии ЛИКВИДАЦИИ СВОБОДЫ МЫСЛИ человеческой, порабощения её и поглощения мысли человеческой»,

а  потому,

«Чтобы иметь возможность получить пищу, одежду и жилище, живущий в технократическом мире, должен выполнять одну из необходимых этому миру функций - работать» (В.Мегре «Кто же мы?»),

даже если от работы тошнит.
Но хотя работа сама по себе есть Благо для развивающегося человека, но вот в вампирической системе людских взаимоотношений

«...Человек должен, заниматься каким-то делом не потому, что оно ему очень нравится, а В УГОДУ технократическому миру, иначе человек будет лишён жизненно важного для него».
(В.Мегре «Кто же мы?»)


…«В Юности о порочной системе людских взаимоотношений разрушительностью технических приспособлений для Души я не задумывался ещё.
Сам долго оставался винтиком системы, обманутый советской пропагандой о «техническом прогрессе» и «светлом будущем».
Иногда задавался вопросом о неудовлетворённости собственной Жизнью.
И Внутренний бунтарский зуд постепенно овладевал мною.
Уже нехотя подчинялся условностям людского сообщества, которые мне не нравились, перед которыми я должен был ломать себя, приспосабливаться, чтобы общество меня не осуждало, а то и не казнило бы.

Бунтарство в Юности моей сперва выражалось категоричным отказом выступать на школьных спортивных соревнованиях.
Не находил себе объяснений, зачем должен кого-то обгонять в беге, выше и дальше прыгать, чем другие ребята?
Уже тогда мне нравилось делать протестные уколы относительно школьного образования, а потом и всей системе общественной жизни.

Однажды просмотрел документальный фильм об островах Шпицбергена.
В нём несколько минут рассказывалось о СВОБОДНОМ и НЕЗАВИСИМОМ Промысловике, охотившемся на тюленей в небольшой морской бухте.
Когда-то он был весьма обеспеченный привилегированный горожанин, но наелся прелестей «цивилизации» досыта.
Даже в уже зрелом возрасте отказался от привилегий, покинул Лондон навсегда и поселился на этом островном краю света!..

И он совсем НЕ страдал от этого, без «благ» технократической цивилизации, без телевизора, без автомобиля, без благоустроенной квартиры, без модных одежд и пищевых деликатесов.
Он совсем НЕ ТЯГОТИЛСЯ ОДИНОЧЕСТВОМ, без общения с себе подобными по образу!..
Он получал величайшее Удовлетворение от своей отшельнической Жизни, занимаясь охотой для себя и своих ездовых собак, собиранием дров по берегу бухты, уходом за собаками. Он ограничивался редкими посещениями дальнего датского шахтёрского поселения, там приобретая лишь самое необходимое: для промысла винтовочные патроны и только крайне необходимые муку, крупу, сахар, соль, спички.

Больше всего удивило меня, что этот образованный и воспитанный Отшельник совсем не страдал без «цивилизованного» общества.
Он довольствовался информацией, получаемой по старому радиоприёмнику и чтением старых газет и журналов, приносимых иногда из посёлка шахтёров. Так как пароходы доставляли товары и печатную периодику на остров только во время короткой летней навигации.

Заворожено смотрел я этот фильм, с завистью.
И опять удивлялся, что тот интеллигентный Отшельник не тяготился одиночеством, находил в себе полное ВНУТРЕННЕЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ!
Но мой собственный, ещё неуправляемый и ПОКА лишь земной интеллект меня всё чаще и сильнее пугал своей непредсказуемостью…
Смог ли бы я сделать подобный Выбор?
Рабское существование наркотическим поглощением всевозможной внешней информации или… Или ОСВОБОЖДЕНИЕ подобным «дикарским» отшельничеством?»…


Но ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА невозможна без свободы экономической, так как

«Живущая даже в современной городской квартире рабочая семья не может быть свободной. Она зависима от работодателя, назначающего зарплату, от коммунальных служб, дающих или не дающих ей тепло, свет, от поставок продовольствия, от цен на услуги и продукты питания. Она - РАБ всего этого, и дети в такой семье рождаются с РАБСКОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ».
(В.Мегре «Кто же мы?»).

А вот как свобода экономическая человека зависит от его же СВОБОДЫ ВНУТРЕННЕЙ - Тайна и для «учёных», и для большинства так называемых «эзотериков», не говоря о простых суетных людях, и двумя словами это не объяснить! Ведь так трудно людям понять, что их

«Рабовладелец - мир искусственный, ЛЮДЬМИ ТВОРИМЫЙ. А стражники сидят у большинства людей ВНУТРИ, и хлещут их плетьми, и заставляют зарабатывать монеты» («Новая Цивилизация»),

чтобы этих стражников, которые есть не что иное, как СОБСТВЕННЫЕ СТРАСТИ, и подкупать-оплачивать постоянно!..
Бедолаги даже пытаются достичь «высот» власти или хотя бы славы с сопутствующим тому шикарным материальным обеспечением, но не задумываясь, что и

«Цари земные, президенты, как и охрана их, обслуга у обстоятельств ТОЖЕ ВЕДЬ РАБЫ. Как будто бы решают нечто важное, стремятся жизнь свою счастливой обустроить, но всё несчастней жизнь для них и безысходней, чернеют воздух и вода»…
(«Обряды Любви»)


2.

...«Исходя из всего этого, становился крайне раздражительным, потому что просто не желал жить и делать так и то, как и что угодно было кому-то, но только не мне!..
В школе учась, не желал просиживать уйму времени, слушая субъективные рассуждения учителей о предметах, которые сам я понимал и воспринимал совсем иначе.
Устав терпеть на уроках, я кидал реплики и доводил учителей до белого каления.
Меня часто выгоняли с уроков с требованием привести в школу своих родителей.
Иначе говоря, для меня и школа уже была рабством.

Но не все и учителя рабы образовательной системы, в свою очередь подчинённой общегосударственной системе.
Находились среди них очень редкие Люди, кто так или иначе сопротивлялись всеобщему оболваниванию молодёжи в угоду государственной пропаганде, обычной конъюнктуре.

В последний год моей учёбы моим школьным классным руководителем и учителем литературы был седой сгорбленный старичок.
По молодости он учился в духовной семинарии, был выгнан оттуда за отстаивание своего мнения, но в школе тоже слыл вольнодумцем.

Учитель заметил во мне родственную Душу, когда я несколько раз не пожелал и отказался отвечать урок так, как учили при советской власти.
Зато сам Учитель пожелал познакомится с моими Родителями.
К величайшему удивлению моему, я был им расхвален, как СВОБОДОМЫСЛЯЩИЙ, но честный, талантливый и очень неординарный ученик!

Но свободомыслие и неординарность мои и заставили отказаться от дальнейшей учёбы.
Мне необходима была СВОБОДА в мыслях и действиях.
Пример шпицбергенского Отшельника помог мне поинтересоваться-узнать и о российских Северных Сибирских Просторах…

Начитавшись книжек, увидел в Жизни Северных Народов Советского Союза их ЕСТЕСТВЕННУЮ Свободу существования зависимостью лишь от Девственной Природы, Погоды и Божьей Милости!
Как-то они ведь могли обходиться без зависимости от системы?!
И я решительно пожелал стать таким же Свободным.

Решил Свободу свою проявлять незамедлительно, даже в отношениях с Родителями моими.
Они воспротивились моей восемнадцатилетней САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ всеми возможными средствами и способами.
Они даже упрашивали военкома забрать меня в армию, но по «болезни» сердца у меня был «белый билет» и военком не рискнул.
Жуткие истерики Матери, угрозы Отца навсегда выгнать меня из дома за непослушание и т.п. на меня уже не влияли.
Пришлось пожить от Родителей отдельно, в лесной палатке - чуме, чтобы в колхозе на стройке спокойно заработать деньги себе на дальнюю дорогу.

Но многие годы блуждания по азиатскому Северу не избавили меня от зависимости в той же системе «цивилизованного» общества.
Часто приходилось мне по необходимости приобретения проклятых денег, например, на те же боеприпасы к ружью, на рыболовные сети, трудиться на нелюбимой работе.
Совсем не предполагал я в мечтах своих видеть себя строителем или лесорубом, кочегаром или грузчиком…

Но вкус Свободы мне удалось испытать, когда без обязательной паспортной прописки надолго исчезал в лесотундре!
С промысловиками Эвенками, но чаще в одиночестве жил только тем, что милостиво давала нам очень строгая Северная Природа!

Иногда в долгие зимние полярные ночи одолевала меня тоска…
Тогда поутру забирался я на скалы, ощущая себя Робинзоном на необитаемом острове.
С Восторгом взирал на медленно в зимней морозной дымке поднимающееся красное Солнце над горизонтом!
Этим пытался подавить в себе тоску, но, как потом оказалось, совсем не от одиночества…

Я, конечно, не предполагал себя в Будущем евнухом.
Неуёмное и немудрое желание женщины определило для меня и дальнейшие события в непростой Жизни.
А по такой глупости став женатым, - опять попал в сети «цивилизованной» системы!

Только тогда я понял: без ОТРЕЧЕНИЯ от страсти к женским прелестям и сердечным к ней привязанностям - Спасения Душе моей, а тем более Свободы просто быть не могло!»…


Мудрец Предупреждал издавна, что

«Не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей»,

ибо

«От жены начало греха и через неё все мы умираем»!
(«Книга Премудрости Иисуса, Сына Сирахова»)

…«Поймавшему Золотую Рыбку глупому старику потребовалось пострадать от бабки своей и быть наказанным с ней вместе.
Потребовалось многих лет потакания жёниным желаниям, чтобы однажды и мне возопить, основательно задумавшись над тем, что совершил над собою, женившись.
Мучил стыд, что из Свободолюбивого отшельника и путешественника я превратился в БАБЬЕГО ПОДКАБЛУЧНИКА…
Через неё опять стал рабом вампирической системы, из которой убегал, но так и не сбежал!»…


И так как

«…Горче смерти - женщина, потому что она - СЕТЬ, и сердце её - СИЛКИ, руки её - ОКОВЫ»,

то лишь ДУХОВНО РАЗУМНЫЙ, а не только

«…Добрый пред Богом спасётся от неё, а грешник уловлен будет ею»!
(«Книга Екклесиаста, или Проповедника»)


…«Любил Жену я и Детей своих, но они не желали быть Свободными от зомбирующей на бесконечные желания государственно-технократической системы.
Они меня неслабо обвиняли, что не хотел жить как все - быть рабом системы...

Подавить Внутреннее несогласие с внешним образом жизни и не провоцировать этим окружающих людей, было невозможно.
Не обращать внимания на претензии, даже откровенные провокации Жены - выдержать было невозможно.
Терпеть постоянное её нытьё, истерики, попытки повлиять на меня быть как все, всё чаще выводили меня из Равновесия.

Увлекал себя работой, чтобы не думать о разногласиях супружеских и семейных.
Но просыпался по утрам, уже предчувствуя очередной конфликт днём.
Тогда возникала Мысль - Я НЕ НА СЧВОЁМ МЕСТЕ…
Мысль такая увлекала: незаметное погружение в рабский образ существования семейной суетой - да после многих лет проведённых на Севере! – ну СОВСЕМ НЕ МОЁ...
Даже трудолюбие моё стало меня раздражать.
Всё было НЕ ТО!

Однажды проснулся слишком рано.
В предутренней темноте не желал подниматься с постели.
Лежал и размышлял о проблемах семейных и своём незавидном положении ржавого винтика в непонятном обществе тотального рабства.
Должен был быть какой-то выход из окружающего меня безумия.
Что-то должно было в моём существовании произойти неординарное, чтоб резким толчком заставить меня изменить свою перекошенную Жизнь…

Вдруг послышался гул приближавшегося вертолёта…
Вертолёт подлетел к нашему дому и завис над ним!
Я быстро вскочил с постели и не одетый выбежал на улицу. Была летняя пора.
Известный мне по северным скитаниям вертолёт МИ-8 воздушным вихрем от лопастей чуть не опрокинул меня!
Тогда опёрся спиной о забор и смотрел на вертолёт.

Боковая дверь вертолёта открылась и из неё вывалилась верёвочная лестница.
По ней ловко и быстро спустилась на землю Женщина и сразу подошла ко мне!..
Видно было - ровесница мне по годам, но такой Мудрости во взгляде Её мне не доводилось встречать!
Что-то Беспредельное и Непостижимое…
Она мне очень понравилась каким-то Внутренним теплом, мощно от Неё исходившем.
Женщина очаровательно улыбнулась мне и ласково предложила: «Полетели с Нами»!..

Впечатление было, что Женщина та была мне хорошо знакома, что теперь ПРИШЛО ВРЕМЯ мне вернуться к нашей с Ней какой-то совместной Работе.
Какая это Работа, не мог себе объяснить, но она куда важнее, чем моё рабски-суетное существование в уютной сытости и безмятежном кайфе узкосемейными интересами.
И я откликнулся на Зов этой Женщины!..

Почти поднялись по лестнице в вертолёт, но я оглянулся, посмотрел вниз...
Увидел выбежавшую на улицу Жену и собравшихся соседей.
Они в оцепенении, удивлённо взирали на происходившее…

Но я только махнул им на прощание рукой и БЕЗ СОЖАДЕНИЯ забрался в вертолёт.
Тут же резко взмыли Вверх, устремляясь на Восток в сторону Восходившего Солнца!
Я был счастлив! Моя Жизнь так резко переменилась! Что-то да ожидало меня в Грядущем!
А Будущее определялось моей СВОБОДОЙ решением собственной Судьбы!

Я летел, глядя в иллюминатор на освещённую Солнцем землю в неизведанном доселе Душевном Умиротворении!..

…Неожиданный раздражённый голос Жены прозвучал резким диссонансом Гармонии в Душе моей: «Хватит дрыхнуть, солнце уже высоко, на работу проспишь!»
Я возненавидел этот голос!
Не верилось, что пережитое слишком явно было всего лишь… Сновидением.
Хотелось думать, что так ярко и радостно пережитое - это ВЕЩИЙ СОН, предвещавший мне какие-то будущие реальные события в моей Жизни!

Никому ничего не рассказывал, но запомнил Сновидение, испытав необъяснимый Восторг»…


«Человек может быть действительно счастлив, но при одном важном условии - если он РАДОСТЕН СОБОЮ».
(А.Наумкин «Калагия»).

Но это условие постоянной Радости трудно приобрести и тем более удерживать в себе, если

«ПСИХИЧЕСКИЙ ЯД образуется в человеке, в основном, в результате переживания различных несчастий» (А.Наумкин «Калагия..»),

то есть, от НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЯ СОБОЙ!
И так как несчастье есть промежуток между двумя моментами Счастья, а, в свою очередь, Счастье - лишь промежуток между двумя моментами несчастья, которые в Золотом Свете Премудрости-Софии АННИГИЛИРОВАНЫ также, как это происходит с элементарными частицами и античастицами появлением вместо них к противоположностям НЕЙТРАЛЬНОГО Фотона, то никогда

«Человек не может быть счастливым если он СОБОЮ ИСКРЕННЕ НЕДОВОЛЕН» (А.Наумкин «Калагия»)

по простой Причине вампирической системы людского общества: ему приходится односторонне делать то, чего он не желает, от чего давно уже тошнит, что раздражает и приводит его самого лишь к агрессивному неприятию или даже отрицанию окружающего мирка сего. Ибо

«Если кто-то ставит задачу, а другому приходится её решать, то оба в любом случае, остаются НЕДОВОЛЬНЫ СОБОЮ и друг другом, а так же и результатом труда».
(А.Наумкин «Калагия»).

Природа же такого самообмана рабством не прощает и, как следствие ПО ПРИЧИНЕ ПСЧИХИЧЕСКИХ НЕСООТВЕСТВИЙ с физическими жизненными проявлениями, у человека возникают болезненные ощущения, отражающиеся на плоти его, то есть на так лелеемом теле его.
Подобным образом СОБСТВЕННЫЙ же

«Суммированный ПСИХИЧЕСКИЙ ЯД начинает разрушать гомеостаз человека, страдающего от принятого яда. Прежде всего, РАЗРУШАЕТСЯ самоконтроль, всякий самоотчёт, всякий самоанализ… И он совершает НЕПОПРАВИМЫЙ ГРЕХ, как последний роковой шаг от отчаяния - переносит своё недовольство собою на всех виновных и невиновных в его беде, тем делая себя недовольным всеми, НЕСЧАСТНЫМ ВНУТРИ и ЗЛЫМ СНАРУЖИ».
(А.Наумкин «Калагия»)

Именно так люди заболевают сперва слабою душонкою своею, а потом уже и телом, хотя для выздоровления почти никогда не ищут Причины болезни В СЕБЕ САМИХ.


…«Но во мне Гордость мужская не была ещё окончательно атрофированной.
Приходилось читать, как в русских семьях на Прощённое Воскресение жена просит у мужа Прощения, а муж у Бога!
В храмах мужчины тоже всегда сами снимают головные уборы пред Богом.
Но женщина всегда в платке - СИМВОЛЕ ПОДЧИНЕНИЯ мужчине, а уже он отвечает за неё перед Богом!»...


И в святом Писании христианской религии даже апостол не зря говорит, что

«Жёны ваши в церквях да молчат, ибо не позволено им говорить, а БЫТЬ В ПОДЧИНЕНИИ, как и закон говорит».
(«Первое Послание к Коринфянам святого Апостола Павла»)


…«Крайне отрицательно относился к феминизму, к частичным его проявлениям как Сознании, так и в некоторых подобных поступках собственной Жены тем более.
Чтобы не быть подкаблучником у неразумной женщины, Мужчине следует или стукнуть кулаком по столу, или… застрелиться.

Не умение решить проблему рабства перед жизненными обстоятельствами - слабость.
Насильственный уходом из воплощённой жизни - трусость.
Но подкаблучником быть у собственной невежественной, погрязшей в потребительстве товаров, Жены - относительно Смысла ИСТИННОЙ Жизни и Вечных Ценностей - преступление пред Истиной, просто дурость несусветная!

Не в состоянии забыть той Мудрой Женщины из своего Вещего Сновидения, однажды, доведённому до отчаяния очередной истерикой Жены, пришлось от всей души стукнуть кулаком по столу!
Только Предчувствие чего-то Грядущего рано или поздно для меня, поддерживало мою неуступчивость женскому безумию, возбуждало НАДЕЖДУ.

Просто возраст мой приближался к тем годам, к тому самому барьеру, после которого человек становится пред Богом, как в Сказке герой пред Выбором у Камня»…


У многих Верующих человеческий возраст в ТРИДЦАТЬ ТРИ года ассоциируется с возрастом Иисуса Христа, когда он был убит на Кресте и закончил своё существование на Земле во плоти физической, чтобы после Воскреснуть уже в Теле так называемой «тонкой» материальности.
В действительности упомянутый «барьер» человеческой Жизни соотносится с возрастом в ТРИДЦАТЬ ОДИН год, во всяком случае, так должно быть с нормально развивающимися Людьми.
Ибо, как пишется в Евангелии, после своего Крещения в водах Иордана, когда

«Иисус начал Своё служение, БЫЛ ЛЕТ ТРИДЦАТИ…» («От Луки святое Благовествование»),

то и абсолютно точный возраст Иисуса в Евангелии не известен. В другом Откровении также говорится, что

«На момент крещения Иисусу было ПОЧТИ ТРИДЦАТЬ ОДИН С ПОЛОВИНОЙ ГОД от роду» («Книга Урантии»).

Но возраст в ТРИДЦАТЬ ОДИН год боле значим не в связи с какими-то давнишними событиями. Для понимания этого возрастного «барьера» надо знать ДУХОВНЫЕ Тайны Бытия и в частности Таинство Зачатия и постепенного Развития Тел Монады или так называемой ПСИХИЧЕСКИ активной субстанции Индивидуальности. Ибо при Зачатии нормальной женщиной от нормального мужчины

«В начале в плод входит Луч Сознания этих Тел, а затем и сами Тела»,

и только

«К рождению ребёнка его Сущность (пожелавшая воплотиться некая Индивидуальность, - прим. Цитирующего) воплощена в него НЕ ПОЛНОСТЬЮ, а лишь частично».
(А.Наумкин «Калагия)

Однако,

«…Только В 31 ГОД, уже во взрослого человека, входит в завершение сама Монада. Впрочем, бывает, что она воплощается у некоторых людей значительно раньше»,

если, как говорится, они Божественны в своём Развитии. В противном случае

«…У некоторых вообще не воплощается, дабы не наблюдать всю мерзость их существования» (А.Наумкин «Калагия),

например, спившихся бомжей, законченных наркоманов, извращенцев, развратников, маньяков-садистов и подобной деградировавшей публики.


…«Возрастной барьер мой определил и отношение к окружавшей внешней Жизни.
И для меня добровольное рабство в «цивилизованной» системе людского общества, сперва зомбирующее льстившей, а потом нагло высасывающей своих глупых доноров, - предстало, как полное сумасшествие!

Не желал я больше уподобляться глупому Старику из Сказки про Золотую Рыбку!..
Однако, последующие события не замедли себя долго дожидаться».


Рецензии