Детство

Солнечный день,я посмотрел мультфильм "Рикки-Тикки Тави" Прилег,закрыл глаза и представил кобру Нагайну и от страха вскрикнул.Вошла мама и спросила, ты чего кричишь?
Да я нечаянно.Мама поднимает меня на постели и целует.
Поспав днём, прихожу на кухню,мама сидит с сестренкой на руках,ей два года.Она берет кусок масла и кладет в чашку с чаем и размешивает ложкой.
Я удивляюсь-Мама, а почему Светка чай с маслом пьёт?
Мама отвечает:Она маленькая,пусть как хочет делает.Хочешь хлеб с маслом?Делает мне бутерброд,посылает сахаром, я беру его и начинаю есть.


Рецензии
Алёша, с интересом познакомилась с Вашими рассказами. Детство оно в памяти на всю жизнь. Всё впервые!
Мне пришлось в Братске познакомиться с молодой якуточкой. От неё услыхала:
"Вы своих деток целуете, а мы ( с предыханием) своих н ю х а е м!"
У меня был малыш. И действительно ( это оказалось открытием) какие же детки "вкусные"!
Удачи в творчестве.

Ада Бабич   21.09.2021 07:13     Заявить о нарушении
Благодарю.Да про нюханье детей правда

Алексей Акимов   05.04.2022 02:52   Заявить о нарушении