Страхи

Иду по улице одна и лицо у меня такое серьёзное, а вокруг эти слабоумные ржут, и мне кажется, что со мной что то не так. Я начинаю сомневаться, а действительно ли мне так хорошо одной?

Я не могу принять новый образ себя. Не доверяю себе, что мне действительно хорошо, не доверяю своим чувствам.

Мне кажется, что сейчас мне станут говорить, что мне кто то нужен и что я должна быть при ком то, и мне становится страшно потерять снова это ощущение счастья и спокойствия, когда я одна и мне никто не нужен.

Мне кажется, что вот сейчас мне снова начнут навязывать себя и своё общение, и я думаю, что наверное, надо общаться. А на самом деле не надо. Вот какая херня.

Да, пошатнуть моё доверие к себе может любой психопат и слабоумный. К сожалению. Поэтому полная самоизоляция, за десятью заборами.


Рецензии