Не стреляйте мне в душу

     *****
Не стреляйте мне в душу,            
осина и клёны,               
красотой листопадной
крон могучих своих!..               
Не будите, восходы,               
рано утром, как прежде,               
отражаясь в озёрах
от тумана седых…               

Не кричите, вороны,
на погостах, заросших               
где церквей тихий звон               
разливает покой -               
там лежат мои дети,               
да надгробья-сиротки               
провалились по пояс
в траве луговой!..               

Я прошу тебя, время,
беспощадное время, 
не листай мою жизнь,
торопясь каждый год…               
Я хочу побродить
по росе васильковой
и с берёзками летом
поводить хоровод!..               
Я мечтаю забрать               
у людей и у Бога               
из горящей Сибири               
диких птиц и зверей,               
чтоб спасти от огня               
и бездушья людского,
обгоревшей тайги               
беззащитных детей!..
               
Лишь потом попрошу               
я у муз вдохновенья,               
чтоб душа на Пегасе               
смогла улететь,                               
а уставшее тело,               
без мучений и боли,               
на ромашковом ложе               
под сосной умереть….               
    *****               
               
   Июнь 2020               


Рецензии