Так и хочется сесть и смотреть на тебя

Розена "Как Божий мир красив" Воронеж, Ч,Ц,К,И, 1999;  Екатеринбург,  Ридеро, 2021; Проза.ру http://proza.ru/2024/01/08/985;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы - другие внешние ресурсы.
 Б.М.
ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ, МОЙ АДВОКАТ ИЗУЧАЕТ ВСЕХ, ПОСЕЩАЮЩИХ ЭТИ СТРАНИЦЫ


Так и хочется сесть и смотреть на тебя,
Так и хочется нежностью мне изойти.
Почему ты суровый, спроси у себя,
Почему тебе ключик к душе не найти.
Я б ласкала тебя, целовала тебя,
Изошла бы рассветом, туманом, мечтой,
Я б забыла весь мир, я б забыла себя,
Если б ты был, любимый, со мной.
Я бы счастьем своим озарила весь мир,
Я бы песней прохладной лилась.
Почему, ненаглядный, ты грустен и сир,
И душа не сияет, искрясь?


© Copyright: Лариса Розена 1, 2020
Свидетельство о публикации №120060706959


Рецензии