Дети

Первые слова ребёнка
Это чудо, это тайна
Смех его звучит так звонко
И любовь к нему бескрайна

За детей мы молим Бога
Пусть поможет им!
Чтоб была светла дорога
Много лет и зим!

Лучшие свои творения
Детям посвятим!
Чтоб спасли нас от старения
Мы им всё простим.
  2019


Рецензии
Моя мама, кстати, как-то сказала мне, что мол, я молюсь за тебя и за бабушку, чтобы все у вас было хорошо! Только настоящие родители будут молиться за своих детей, оберегать их до самых Седин и сколько бы им лет не было, для них мы ещё дети 👧

Замечательные стихи! Я обожаю их читать! Они мне так по духу близки и понятны!
Вы очень мудрый человек, любите и наслаждаетесь жизнью!
Здоровья Вам и вашим близким и всех благ❤

Ал Стэн   19.09.2022 19:14     Заявить о нарушении
Очень приятно, что Вам понравились мои простые стишки. Спасибо за добрые слова и пожелания.
Любви, здоровья и достижения своих целей!!!👍🏻🌈❤

Марфа Каширина   19.09.2022 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.