Постричься в пандемию

Вышел мартовский указ:
Парикмахерш всех в отказ,
Запретить для всех прически.
Пусть лежат без дел расчески.
Смысловая цель приказа,
Чтоб не шла в башку зараза.
На себя я поглядел.
Что ж я в зеркале узрел?
Вырос волос до размера
Всебританского премьера.*)
Вот и я стою лохматый,
И как Джонсон волосатый.
Ну и как же поступить?
Надо триммер прикупить.
Что проделали на днях
Пару тыщ, отдав в рублях.
И вчера я был пострижен,
Ну, и лысенкой пристыжен.
Не совсем я стал уродом -
Мне не стыдно пред народом.
Обошлось мне то бесплатно!
Так  что выигрыш многократный.

*) речь о Борисе Джонсоне, английском премьер-министре. Он на иллюстрации.


Рецензии
Спасибо, Александр. Очень актуальная тема. Ладно, я временно похожу лохматая . Но девочек то парикмахеров как жаль...

Валентина Рочева   16.06.2020 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.