381. Россия-матушка моя...

Господь,всё в Твоих руках,
Но действие-начало в человеке,
Он всё решает на Земле...
Ибо Ты отдал Землю и всё,что на ней,
В руки Адама и поселил его под именем:
Чело-век!...
Господь,человек знает,что душа принадлежит
Тебе...
Но споспешествуй...споспешествуй!..

Россия-Матушка моя,
Тобой пронизаны умы-сердца...
Нельзя историю переписать,
Россию невозможно ведь познать!
Она была,есть и будет,
Она строга,добра и мила,
Умна,мудра и терпелива...

Нельзя Россию обижать,
Её луга-просторы,
Её народ и Божья Благодать,
Охрана и опора...

Пережитое- пережить,
Забытое забудется,
И пыл,который вновь опять
Уйдёт,угаснет и заблудится...

Но жизнь...И надо подождать,
Историю-Россию не возможно
И нельзя переписать!..

Она такой,какой была,
Такой и быть должна:
Тверда,красива,величава
Неугомонна и ревнива в цветении своём!
Какою будет...
Ведь решает не одна,
А люд людской и небо,и земля!

Судьбу и жизнь соединив,
Прекрасное построить можно,
Но кто ей даст небесных сил,
Кто окропит божественной росою...
Кто любит Русь,её народ
С лихою русскою душою!..

Они и были,и есть сейчас,
Рождённые тобою...
Те,кто,услышав глас,пошли
Бесстрашною тропою...

Средь просторов,равнин и гор,
Лесов,морей и рек...
Ты жил,живёшь и будешь жить,
Ты-человек...Ты русский человек!

Но Бог-Создатель,Он глава всему,
И руки тянем мы к Нему,
Не зная даже почему...

Россию невозможно описать,
Россию невозможно ведь познать,
Россию невозможно не любить,
В России нужно только жить!..

Россию очень я люблю...
В пространствах неба и земли,
И Бог,и люд людской меня
Собой соединив...

Бегу по полю босиком,
Купаюсь в роднике,
И тишь кругом,
И звон колоколов в душе...

Хочу,
Чтоб счастлива была
Россия-матушка моя...
Опять звенят колокола,
Заблудшая овца она...

Ты всегда была шумлива,
Весела,игрива,
Мы с тобой неразделимы-
Это ты и я,
Россия,Родина моя!..

И каждый вздох и взор
В пространстве бытии,
С кем сравнить в твоём величии,
Хочу,чтоб вечностью была
Россия-матушка моя!..

О,человек,земля твоя,
Она зелёная трава,
И небо чистое над ней,
В садах снегирь и соловей...

Россия,ты,всегда
Божественной была,
Звенят колокола,
Звенят колокола...

И голос твой слышен ведь не зря,
Благословенная земля,
Россия,ты избранница,любимица,рука,
Спасением Земли всегда была!

Нельзя Россию ведь переписать,
Нельзя её вот так познать,
Она любима,упряма и молима,
Сурова и мила в цветении своём...

...Заблудшею овцою-надеюсь,
Не заблудимся и...
Больше мы её не назовем!..

        15.09.2019 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   10.06.2020 21:53     Заявить о нарушении